Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хлопки во впускном коллекторе ваз 2109 инжектор


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая. Поставили инжектор вместо карбюратора на 99...все нормально подключили заводится, плохо держит холостой, дергается, работает не ровно, хлопки во впускном коллекторе...вот такие вот дела... кто знает чем это лечится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит Январь 5.1.......41, Прошивки пробовали разные, сейчас заводская стоит.

Ошибок никаких сканер не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с головкой блока что делали? Дайте больше информации. Что конкретно делали с двигателем для установки инжектора. (с головкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо держит холостой, дергается, работает не ровно, хлопки во впускном коллекторе...вот такие вот дела... кто знает чем это лечится

Для начала ещё проверить фазы ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте правильность установки задающего диска дпкв и высоковольтные провада. Задающий диск должен стоявь в положении вмт на 19-20й зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль. ВВ провода и свечи проверьте. потом смотрите форсунки и давку топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с головкой блока что делали? Дайте больше информации. Что конкретно делали с двигателем для установки инжектора. (с головкой)

Ничего не делали. Была карбюраторная, ездила, сняли карб и все с него и поставили инж. Все заводские детали брали.

Для начала ещё проверить фазы ГРМ.

Все по меткам стоит

Проверьте правильность установки задающего диска дпкв и высоковольтные провада. Задающий диск должен стоявь в положении вмт на 19-20й зуб.

Стоит на 19м зубе, как и положено, все то заводское.

модуль. ВВ провода и свечи проверьте. потом смотрите форсунки и давку топлива.

Высоковольтные провода, свечи, модуль подкинуты новые, с машины которая ездит на них. Форсы не текут, давление в рампе отличное. Волгонасос стоит внешний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор и ресивер завод, проводка и мозги новые.

Датчик коленвала на крышке с отливом стоит. Шкиф коленвала 8ный.

Бензонасос волга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает. Если всё стоит прально и всё рабочее, то мотор должен работать хорошо. Раз идут хлопки во впуск, значит либо смесь очень обедняется(не верные показания дмрв), либо форсунки забитые(не пропускают столько топлива сколько положено). Проверь показания дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дпдз и дпкв стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вв провода на модуле не перепутали местами случаем. А то в запаре всякое бывает. Впрыск фазированый? Машина троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте разряжение во впуске,если его нет то большой подсос воздуха,посмотрите как коллектор впускной прикрутили,может быть позднее зажигание,или в прошивке неправильная производительность форсунок вбита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте разряжение во впуске,если его нет то большой подсос воздуха,посмотрите как коллектор впускной прикрутили,может быть позднее зажигание,или в прошивке неправильная производительность форсунок вбита.

полностью с вами согласен вот только при позднем зажигании будет хлопать в выпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск не фазированный. ВВ провода не перепутанные. Она на холостом стоит очень неуверенно. Ну и хлопки.

Подкинули прошивку на которой я езжу, sportt1 так как то называется. я езжу норм, классика, двиг 2105. И все равно такое.

Может ли быть причина какая то в позднем зажигании, кроме как в прошивке?(я так понимаю нет) К машине доступ будет только завтра, что посмотреть можно? Проводку всю прозвонили, все как положено, только на чиптюнере на 2м выводе из эбу там массовый провод зажигания написан, на на нашей проводке там ничего нет, от модуля просто на общую массу и на клемму под болт.

Это может быть РХХ или ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить разряжение на впуске? я может просто недопонял о чем именно речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дешовый вариант отправиться на диагностику к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить разряжение на впуске? я может просто недопонял о чем именно речь.

есть манометры которые и разряжение измеряют.Подключаете его через любой штуцер к рессиверу ,или на дроссельной заслонки есть штуцер и измеряете.При очень позднем зажигании может и во впуск хлопать если резко открыть заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряй разряжение у тебя элементарный подсос воздуха. Зажигание там не при чем. Из заводских деталей собрана ведь.

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования