Wolfrin Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 В общем проблема такая. Поставили инжектор вместо карбюратора на 99...все нормально подключили заводится, плохо держит холостой, дергается, работает не ровно, хлопки во впускном коллекторе...вот такие вот дела... кто знает чем это лечится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfrin Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 стоит Январь 5.1.......41, Прошивки пробовали разные, сейчас заводская стоит. Ошибок никаких сканер не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 с головкой блока что делали? Дайте больше информации. Что конкретно делали с двигателем для установки инжектора. (с головкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Проверь компрессию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 плохо держит холостой, дергается, работает не ровно, хлопки во впускном коллекторе...вот такие вот дела... кто знает чем это лечится Для начала ещё проверить фазы ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Проверьте правильность установки задающего диска дпкв и высоковольтные провада. Задающий диск должен стоявь в положении вмт на 19-20й зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 модуль. ВВ провода и свечи проверьте. потом смотрите форсунки и давку топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 с головкой блока что делали? Дайте больше информации. Что конкретно делали с двигателем для установки инжектора. (с головкой) Ничего не делали. Была карбюраторная, ездила, сняли карб и все с него и поставили инж. Все заводские детали брали. Для начала ещё проверить фазы ГРМ. Все по меткам стоит Проверьте правильность установки задающего диска дпкв и высоковольтные провада. Задающий диск должен стоявь в положении вмт на 19-20й зуб. Стоит на 19м зубе, как и положено, все то заводское. модуль. ВВ провода и свечи проверьте. потом смотрите форсунки и давку топлива. Высоковольтные провода, свечи, модуль подкинуты новые, с машины которая ездит на них. Форсы не текут, давление в рампе отличное. Волгонасос стоит внешний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Коллектор и ресивер завод, проводка и мозги новые. Датчик коленвала на крышке с отливом стоит. Шкиф коленвала 8ный. Бензонасос волга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Так не бывает. Если всё стоит прально и всё рабочее, то мотор должен работать хорошо. Раз идут хлопки во впуск, значит либо смесь очень обедняется(не верные показания дмрв), либо форсунки забитые(не пропускают столько топлива сколько положено). Проверь показания дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ещё дпдз и дпкв стоит проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 вв провода на модуле не перепутали местами случаем. А то в запаре всякое бывает. Впрыск фазированый? Машина троит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 проверьте разряжение во впуске,если его нет то большой подсос воздуха,посмотрите как коллектор впускной прикрутили,может быть позднее зажигание,или в прошивке неправильная производительность форсунок вбита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 проверьте разряжение во впуске,если его нет то большой подсос воздуха,посмотрите как коллектор впускной прикрутили,может быть позднее зажигание,или в прошивке неправильная производительность форсунок вбита. полностью с вами согласен вот только при позднем зажигании будет хлопать в выпуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Впрыск не фазированный. ВВ провода не перепутанные. Она на холостом стоит очень неуверенно. Ну и хлопки. Подкинули прошивку на которой я езжу, sportt1 так как то называется. я езжу норм, классика, двиг 2105. И все равно такое. Может ли быть причина какая то в позднем зажигании, кроме как в прошивке?(я так понимаю нет) К машине доступ будет только завтра, что посмотреть можно? Проводку всю прозвонили, все как положено, только на чиптюнере на 2м выводе из эбу там массовый провод зажигания написан, на на нашей проводке там ничего нет, от модуля просто на общую массу и на клемму под болт. Это может быть РХХ или ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfrin Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 в общем хлопки сегодня пропали... вроде как.....но холостых нет.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А как проверить разряжение на впуске? я может просто недопонял о чем именно речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Самый дешовый вариант отправиться на диагностику к специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А как проверить разряжение на впуске? я может просто недопонял о чем именно речь. есть манометры которые и разряжение измеряют.Подключаете его через любой штуцер к рессиверу ,или на дроссельной заслонки есть штуцер и измеряете.При очень позднем зажигании может и во впуск хлопать если резко открыть заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) меряй разряжение у тебя элементарный подсос воздуха. Зажигание там не при чем. Из заводских деталей собрана ведь. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти