Slalex Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Например грузовые авто DAF обычная OBD2 колодка, но по питанию 24 вольта, как диагностировать такие авто? выдержит-ли автобосс такое напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Например грузовые авто DAF обычная OBD2 колодка, но по питанию 24 вольта, как диагностировать такие авто? выдержит-ли автобосс такое напряжение? Прибор рассчитан для работы по питанию +12 вольт... Для подключения к диагностическому разъему, можно временно удалить 16-й пин и подключить сканер от внешнего источника, для чего в комплектации имеются соответствующие шнуры. Возможны и другие варианты.. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 на к-линии тоже 24 вольта. может надо на время диагностики запитать авто от 1 аккумулятора? интересно кто как и чем диагностирует такие авто. Меня терзает смутное сомнение что я 1 раз подключал автобосс к авто 24 вольта, все получилось, но через некоторое время меня осенило, что авто было наверное 24 вольтовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти