Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после ПХХ глохнет. инж 8 кл бош 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите, замучился!

значит собрали двиг, был 1,5 штатный 83 инжекторный на девятке. переделали его в 1,6 путем замены коенвала от калины и сточки 10 поршней на 2,5 мм. после торможения двигателем и последущего выжима сцепления двиг резко глохнет. также глохнет если кратковременно резко стукнуть по педали газа или тросу у заслонки. иногда с трудом выкарабкивается с 300 оборотов.

до капиталки была у этого движка похожая проблема но не так часто выражалось. компрессии в одном горшке нехватало и форсунки были забиты, также дохлый дмрв (0,88 вольт). в итоге сейчас поменяли все датчики ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, меняли свечи, модуль на новый, провода, чистили форсунки, чистили ДУ с малым сапуном. подсоса нигде нет. пробывали менять на ДМРВ с напряжением 1,2 и напряжением 0,88. Купили б/у 116 дмрв с нормальным 0,996 в, переделал калибровки в прошивке. ничего не меняется, только холостой стабильнее и не воняет. пробывал менять разные прошивки, корректировать их но толком почти ничего не получается (нету такого опыта, тем более бош). был такой глюк и на одновременном впрыске (2 контроллера пытали), заменили контроллер на бош 2112-40, перешли на попарно-параллельный и на фазированный путем установки ДФ. ничего не поменялось. иногда удавалось сделать чуть лучше путем замены разных параметров в прошиве. подставлял калибровки с других прошивок, даже с января 7,2. был также установлен газ 4 поколения с форсунками, на газу таже картина что на бензе. поставили ДК. ничего не помогает.

 

Может кто ткнет в нужную сторону какие калибровки отвечают за выход из режима ПХХ. что отвечает за восстановление оборотов после ПХХ кроме УОЗ. сегодня снимали клеему с РХХ, поняли что он в режимах "стукнуть по педали" не работает, т.е. не регулирует в этот момент подачу воздуха. снимали шлангу с РДТ, никакого толку, смесь сильнее переобедняется через отверстие в коллекторе и глохнет еще сильнее. сделал вывод что виновна бедная смесь, т.к. объем движка увеличился примерно на 8-9%.

более стабильную работу удалось сделать с январем 5.1 прошитым A5V05N35. глохнет реже гораздо но полностью избавится не получается.

Подсоса нигде нет, все проверено неоднократно, меняны прокладки. И глохнет если движок прогреть свыше 60 гр.

Некоторые параметры от фазированного впрыска:

желаемые обороты ХХ - 910 (пробывал и другие)

реальные обороты ХХ - 820-950 (когда как видимо от температуры)

Расход воздуха - 11-14,7кг (почему такой разброс не знаю, может тоже зависит от температуры всасывания)

Длительность впрыска на ХХ - 4,7 мсек (среднее)

 

При просмотре работы форсунок через программу газового контроллера Digitronic видно что перед тем как заглохнуть БОШ пытается увеличить время впрыска, идет резкий скачок графика длительности бензиновых форсунок, далее следует остановка двигателя.

 

Как его настроить? имею инженерный ЭБУ он лайн тюнер, ШДК нет да и наверное в этом режиме не нужен. Контроллер на машине только БОШ, менять на январь нет финансов, перекидывать калибровки с инженерного января и с прочьих январских прошивок успехом не завершается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включите режим постоянного включения топлива в комплектации.

изменить таблицу корекция топливо подачи на хх в сторону обогащения

смотреть на признак хх при отпускании педали газа и выжима сцепления,

попробовать заменить дпдз....хотя и менялся -тросик ослабить....

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. но ведь это не выход отключать пхх?

2. коррекцию на ХХ не делал. попробую.

3. признак ХХ есть. во время ПХХ форсунки не прыскают, при отпуске сцепления пытается прыснуть но в момент прохождения границы 910 оборотов желаемого ХХ они продолжают падать, при этом время впрыска на этом участке в 2 раза ниже чем на холостых, т.е. примерно 2,5 мс. обороты продолжают падать, впрыск чуть чуть увеличивается на немного и продолжает падать, далее впрыск становитя 4,7 мс но двигатель пересек грань 400 об и заглох. это я сейчас описал учаток графика длительнотью примерно в полсекунды. причем иногда если движок не заглох пытается нормализовать обороты и пока не газонешь обороты плавают в районе 720-850.. на 910 возвращается только после перегазовки и держатся стабильно +-20 об/мин.

4. поменяли на новый недешевый GM, и вставляли новый обычный. тросик ослаблен. регулировка зазора заслонки не дала никаких результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошивках есть интересный параметр меню "отключение топливоподачи" - "коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи". регулируется от 0 до 0,996....5. какое примерно можно поставить значение если известно что при возобновлении топливоподачи впрыск идет в 2 раза меньше? 0,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошивках есть интересный параметр меню "отключение топливоподачи" - "коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи". регулируется от 0 до 0,996....5. какое примерно можно поставить значение если известно что при возобновлении топливоподачи впрыск идет в 2 раза меньше? 0,5?

сбрось прошивку на которой ездиешь -давление топлива ? и какой дмрв ?датчик фаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в данный момент не чем померить, я предполагаю что в норме на газу машина себя ведет с точностью одинаково и при изменении параметов. дмрв был 037, поставил 116 с таблицей калибровок, датчик фаз штатный 2111, со штатной крышкой распредвала. распредвал новый со штифтом, все зазоры как в аптеке.

backup.001.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в данный момент не чем померить, я предполагаю что в норме на газу машина себя ведет с точностью одинаково и при изменении параметов. дмрв был 037, поставил 116 с таблицей калибровок, датчик фаз штатный 2111, со штатной крышкой распредвала. распредвал новый со штифтом, все зазоры как в аптеке.

Ваша прошивка на базе i08 признана глючной .

вы на 8кл вогнали калибры с 16 кл.

исправил но так не делается -онлайн все бы выровнял -слепил из того что было на базе коммерческого софта -сохранив датчик фаз.

пробуй -будем смотреть что получилось!!!!!!

да софт с поддержкой со -можно уже покрутить смеси !

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо спасибо. попробую.

почему калибры с 16 вэ, потаму что ставил прошивку евро-2 с восьмиклапанной, 03H25, результат был еще хуже, включал поддержку ДФ (хотя изначально она идет без его флагов комплектации), работало, но также плохо.

база i08 но калибры с n35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я отключу во флагах асинхронную топливоподачу с обогащением и одновременный впрыск, эти параметры отвечающие за пхх не изменятся? просто установлен газ, он не любит асинхронный режим и прочую систему где длительность впрыска меньше 4 мс.

 

Потонциометр RCO разве работает на прошивках с евро-2?

Изменено пользователем andreyzlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вы перемудрили, приоткройте дросель и все устаканится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель и приокрывали и закрывали. одна хрень. шпарит видимо сильное переобеднение. иногда ХХ восстанавливается волнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас: поставил твою прошивочку. супер! прям не нарадуемся, машина перестала глохнуть! единственная непонятка возникает, это на холостых строго через определенный промежуток времени кратковременный провальчик до 700 об примерно. на газу проявляется сильнее. а в остальном всё отлично, и разгон и плавная езда.

 

думаю против небольшого дерганья на ХХ можно попробывать покрутить СО.

Изменено пользователем andreyzlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас: поставил твою прошивочку. супер! прям не нарадуемся, машина перестала глохнуть! единственная непонятка возникает, это на холостых строго через определенный промежуток времени кратковременный провальчик до 700 об примерно. на газу проявляется сильнее. а в остальном всё отлично, и разгон и плавная езда.

 

думаю против небольшого дерганья на ХХ можно попробывать покрутить СО.

на столе сделать, чтобы сразу было все как надо не реально .

дайте данные расхода воздуха на хх и данные циклового наполнения на хх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю)))

данные воздуха и цн сделаю попозже, кабелек на к-лайн сгорел в очередной раз.

но посмотрели через программу для газа, бензиновые форсунки в момент провала плюют 8 мс, в обычном режиме около 5,1 мс. точно не знаю, скорее всего 8,1 это уже после момента самого провала, когда пытается выровнять ХХ увеличивая пдачу топлива.

помню такую вещь делал на инженернике, там также волнообразно работал мотор на холостых. но к сожалению не запомнил параметр который котвечал за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю)))

данные воздуха и цн сделаю попозже, кабелек на к-лайн сгорел в очередной раз.

но посмотрели через программу для газа, бензиновые форсунки в момент провала плюют 8 мс, в обычном режиме около 5,1 мс. точно не знаю, скорее всего 8,1 это уже после момента самого провала, когда пытается выровнять ХХ увеличивая пдачу топлива.

помню такую вещь делал на инженернике, там также волнообразно работал мотор на холостых. но к сожалению не запомнил параметр который котвечал за это.

Насчёт ХХ вот ссылка может поможет : http://www.ecuflash.ru/forum/topic/21748-настройка-хх-метода/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту инструкцию читал. она для ХХ j5ls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту инструкцию читал. она для ХХ j5ls.

Нет не только ЛС , подходит для любой прошивки и штат и ТРС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования