SERGEI_AVTOEL Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём, но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000 вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём, но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000 вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно) Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK на скрине температура 89 градусов, RCOD и RCOK двигал туда и сюда не помогает , всё равно ХХ=1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 По описанию, больше всего похоже на перетечки в дросселе. Лучше всего снять дроссель и проверить зазор на просвет, и осевой люфт дз. Шаги РХХ пробовал изменять? Как сабя ведут обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано трубку зажимал,- глохнет, дроссель снимал, помыл, отрегулировал винтик, с компа холостые регулируются, (сегодня купил МИКАС 5.4 под нитку, оказался не рабочий, завтра отвезу обратно но вопрос то останется) вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вопрос решил, после долгих плясок с бубном, стучанию по колесу, и протирания зеркал, решил посмотреть на 40-ю ногу МИКАС 7.1: там висело постоянно +12в, (откуда, разбиратся не стал, тупо отрезал ) подвесил в ЭБУ на 40-ю ногу подтяжку на землю вот результат всем спасибо за советы, тема закрыта P.S. так и думал что х-ня какаЯ-то, только не знал где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти