statusdsl Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Доброго всем дня! проблема в том что не работает датчик уровня топлива в баке на ваз 21099 у нас имеется 2 датчика уровня топлива старый и новый. и прикол в том что подключаем датчик и старый и новый не вставляя в бак и поднимаем рукой поплавок и стрелка датчика на панели приборов поднимается и все ок! показывает! но стоит засунуть его в бак!!! и все!!! не показывает уровень топлива и все тут!!! бак заправлен больше половины!!! даже подкинули дополнительную массу на датчик. поплавки на датчиках не дырявые. проверяли дедовским методом подовая массу на контакты разъема датчика, подаем массу на один контакт-загорается лампочка топлива что указывает на то что топливо на нуле,значит работает! подаем массу на второй контакт разъема и указатель уровня топлива на панели приборов начинает подниматься и показывает полный бак-значит тоже работает и косяка в проводке нету!!! бак не мятый и не согнутый! в баке нет не чего что бы мешало подниматься поплавку! вот такой полтергейст-если не в баке датчик работает! а в баке не хочет работать не за какие ковришки!!! видно темноты боится сволочь!!! ищем причину уже вторую неделю и уже иссякли все варианты и догадки. у кого есть мысли по этому заболеванию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Когда поплавок подняли на четверть хода его сколько точно показало топливо стрелка?Похоже это на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 поплавок за что цепляется, бывало такое за перегородку цеплялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Когда поплавок подняли на четверть хода его сколько точно показало топливо стрелка?Похоже это на приборку. на четверть не пробовали а на половину поднимали показывает половину бака. думаеш датчик на панели приборов мозги парит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 поплавок за что цепляется, бывало такое за перегородку цеплялся там в районе хода датчика нет перегородок ни каких! сам рукой зализал и все ощупывал! и фонарем светил и все исследовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 долей бензина литра 3 и еще попробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 а попробуй датчик ровно держать во время проверки как он стоит там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 на четверть не пробовали а на половину поднимали показывает половину бака. думаеш датчик на панели приборов мозги парит? Попробуйте медленно приподнимать поплавок чтоб стрелка начала чуть показывать какое примерно он положение занял?И теперь(вы ведь его оторвали от бака) в этот момент подайте от бака (не от массы)проводом на его корпус куда прикручивали гайки как среагирует на это стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ну это точно не датчик. на двух не может быть одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Попробуйте медленно приподнимать поплавок чтоб стрелка начала чуть показывать какое примерно он положение занял?И теперь(вы ведь его оторвали от бака) в этот момент подайте от бака (не от массы)проводом на его корпус куда прикручивали гайки как среагирует на это стрелка? так когда проверяли сверху бака датчики то подавли и массу на прямую и с бака пробовали! сверху показывает а в баке нет! ну еще поэкспериментируем завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko68rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 бенза долить еще и проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 бенза долить еще и проверять. сколько еще то доливать? и так пол бака!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ну это точно не датчик. на двух не может быть одинаково. Тогда включайте замок и проверив на весу показания датчика опускайте его потихоньку в бак.И следите когда прервутся показания датчика возможно при соединении с баком флянца ДУТ.Наконец можно же сопротивление даже померить и узнать в каком положении находиться поплавок в баке ничего сложного здесь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djony Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 у меня что то подобное,стоит стрый датчик,машина переделка в инжектор..стрелка не показывает полный бак,только чуть больше половины и все,хоть до горла лей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 у меня что то подобное,стоит стрый датчик,машина переделка в инжектор..стрелка не показывает полный бак,только чуть больше половины и все,хоть до горла лей Что мешает разогнуть поплавок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A67809R Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Хоть и тема уже давно забытая. Но У меня точно один в один такая же проблема. И все тоже делал, что и автор темы. Не знаю что творить с этим датчиком и все тут. Думаю попробовать как вариант - медленно опускать в бак и смотреть как при этом изменяется показание датчика. Может кто то уже разобрался уже то пишите. Не стесняйтесь. Помогите людям если, кто знает, поставить точку в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Проверьте поплавок на плавучесть в бензине, был случай в воде плавал а в бензине тонул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiryaHopt Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива. Все топливные датчики отличаются хорошими эксплуатационными качествами: - Высокая точность показаний и стабильность работы; - Бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С; - Надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения; - Имеют повышенное максимальное напряжение питания. Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др. Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты. Компания GPS-GROUP предлагает заказать датчик уровня топлива по хорошему соотношению цены и качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти