Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

форсунки бош 107 и мотор ваз 21124


Рекомендуемые сообщения

так как погода хорошая, руки чешутся, в планах сделать бричку покруче, а родные форсунки уже забиты, решил себе на десятку 124-ю вкорячить форсунки от змз 406 - бош 107 (про калибровки в курсе). добрался до рампы, смотрю, а там стоят бош 022, которые КОРОЧЕ где-то на 1см 107-х форсунок. теперь вопросы: на всех 124-х моторах короткие форсунки? что можно воткнуть взамен длинных 107-х? можно ли попробовать сколхозить тупо поставив эти длинные форсунки на эту рампу и подложив втулки под крепежные болты? в инете инфы не нашел, никто нигде не упоманал, что 107-е форсунки надо буит молотком забивать.

Изменено пользователем kex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно гаечки подкладывают

 

был личный опыт по установке 107-х бошей на 124-й мотор? вопрос стоит в том, что либо колхозить, либо сдавать с магазин, взамен покупать что-то другое нештатное, либо забить большой прибор и купить родные форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был личный опыт по установке 107-х бошей на 124-й мотор? вопрос стоит в том, что либо колхозить, либо сдавать с магазин, взамен покупать что-то другое нештатное, либо забить большой прибор и купить родные форсунки.

ты спросил тебе ответили. Зависит от тебя для чего тебе нужны 107 форсунки. Если не хватает штатных то подлажуй гаечки или втулки. Если просто так то не замарачивайся и ставь стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты спросил тебе ответили. Зависит от тебя для чего тебе нужны 107 форсунки. Если не хватает штатных то подлажуй гаечки или втулки. Если просто так то не замарачивайся и ставь стандарт.

 

То есть встанут без проблем? цепляться за ресивер не будет? или ты так, ради флейма решил отписаться в теме? если участник форума скажет "да, я ставил, у меня получилось, все работает", тогда и я буду морочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть встанут без проблем? цепляться за ресивер не будет? или ты так, ради флейма решил отписаться в теме? если участник форума скажет "да, я ставил, у меня получилось, все работает", тогда и я буду морочиться.

Добрый вечер))) Ставил 107-е на 12 двигатель (алюм ресивер), проходит без проблем, две гайки (по-моему М6) решают проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то добрался до гаража. все поставил - подложил 4 шайбы под крепление рампы и более длинные болты поставил, все работает. заодно полкило гудрона из каналов вентиляции картера вынул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то добрался до гаража. все поставил - подложил 4 шайбы под крепление рампы и более длинные болты поставил, все работает. заодно полкило гудрона из каналов вентиляции картера вынул.

 

Ну как, есть приход от этих форсунок? Лучше машинка тащит? Я тоже думал что поставить, бомш или сименс, в итоге поставил сименс. Свой опыт я описывал здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16576/ )))) если надо прошить, обращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, есть приход от этих форсунок? Лучше машинка тащит? Я тоже думал что поставить, бомш или сименс, в итоге поставил сименс. Свой опыт я описывал здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16576/ )))) если надо прошить, обращайся

вы меняли дмрв а здесь идет разговор о замене форсунок .От самих форсунок приход не будет ну или очень незначительный.

Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меняли дмрв а здесь идет разговор о замене форсунок .От самих форсунок приход не будет ну или очень незначительный.

 

да дочитай до конца, там найдешь и про форсунки историю.. как раз с новыми форсунками у меня куда веселей поперла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дочитай до конца, там найдешь и про форсунки историю.. как раз с новыми форсунками у меня куда веселей поперла

И что хочешь сказать что поехала лутче чем на стоке? и это после тупой перекидки форсов ? и каких то там доработок в проге ?

спрашивается ? зачем стоку другие форсы ? (там своих в принципе хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что хочешь сказать что поехала лутче чем на стоке? и это после тупой перекидки форсов ?

 

А почему бы и нет ? ( если старые были засраны , а человеку проще новые поставить ) . И программы стоковые не всегда отвечают манере езды конкретного водителя и подправив , можно таки преподнять мощность ( если не учитывать ЕВРО 2, 3, 4 , )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то добрался до гаража. все поставил - подложил 4 шайбы под крепление рампы и более длинные болты поставил, все работает. заодно полкило гудрона из каналов вентиляции картера вынул.

 

А после смены форс ты прошивку менял?

У них же другие параметры производительности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что хочешь сказать что поехала лутче чем на стоке? и это после тупой перекидки форсов ? и каких то там доработок в проге ?

спрашивается ? зачем стоку другие форсы ? (там своих в принципе хватает)

 

Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.

 

Не говорите ерунды.., на стоковом железе производительности форсунок хватает на всех режимах, про "чуток меньше" тоже не лукавьте, жрать будет больше, проверено неоднократно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, у меня полкчилось именно так.. мои штатные вроде не забиты, но вывод сделал из результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.

Во как ! вы и про смесь типа знаете и её дозировку ? кто сказал что штатных форсов на верхах не хватает ? у вас верха где заканчиваются там и начинаются ? не типа 7000 тык ? даже для таких оборотов на стоке своих форсов хватает с лихвой (при исправном БН ) тем более если крутить и кататся всегда на таких обормотах то ни какой движёк не выдержит(поршня разлетятся), для кратковременной и быстрой раскрутки хватает своих форсов ( типа для драга) , для длительной и под нагрузкой при оборотах выше 6500-7000 хватает (учитывается мощьность) но при условии что БН исправен .

А на больших оборотах не нужно чтоб смесь была неимоверно богатая , главное чтоб она горела а она уже плохо горит при 12:1(на атмосферниках) , а значит надо где-то около 13:1 на верхах для большей отдачи и крутим до 8-9500об(но уже не на стандартных форсах и не Волжских Сименсах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во как ! вы и про смесь типа знаете и её дозировку ? кто сказал что штатных форсов на верхах не хватает ? у вас верха где заканчиваются там и начинаются ? не типа 7000 тык ? даже для таких оборотов на стоке своих форсов хватает с лихвой (при исправном БН ) тем более если крутить и кататся всегда на таких обормотах то ни какой движёк не выдержит(поршня разлетятся), для кратковременной и быстрой раскрутки хватает своих форсов ( типа для драга) , для длительной и под нагрузкой при оборотах выше 6500-7000 хватает (учитывается мощьность) но при условии что БН исправен .

А на больших оборотах не нужно чтоб смесь была неимоверно богатая , главное чтоб она горела а она уже плохо горит при 12:1(на атмосферниках) , а значит надо где-то около 13:1 на верхах для большей отдачи и крутим до 8-9500об(но уже не на стандартных форсах и не Волжских Сименсах).

 

Да, знаю. Кручу я до 5000 тык. Полазий по инету, полно везде формул для расчета производительности форсунок для разных двигателей, вот например: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/journal/4035225266124082942/ У меня стоковый атмосферник, 1600 кубиков. по диагнозе во время покатушек массовый расход воздуха был 513,5 кг/ч. Посчитаем, пренебрегая коэффициентом запаса и допустим, что максимально богатая смесь-это 13:1. 513,5/4/13*1000/60=164,583 куб/мин., а у штатных форсунок производительность 136 куб/мин. Таким образом мы видим, что даже в этом случае производительности штатных форсунок не хватает, что и подтверждается на практике. Учим мат. часть, господа... Еще раз подчеркну, что после замены форсунок машинка поехала веселей, это как факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, знаю. Кручу я до 5000 тык. Полазий по инету, полно везде формул для расчета производительности форсунок для разных двигателей, вот например: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/journal/4035225266124082942/ У меня стоковый атмосферник, 1600 кубиков. по диагнозе во время покатушек массовый расход воздуха был 513,5 кг/ч. Посчитаем, пренебрегая коэффициентом запаса и допустим, что максимально богатая смесь-это 13:1. 513,5/4/13*1000/60=164,583 куб/мин., а у штатных форсунок производительность 136 куб/мин. Таким образом мы видим, что даже в этом случае производительности штатных форсунок не хватает, что и подтверждается на практике. Учим мат. часть, господа... Еще раз подчеркну, что после замены форсунок машинка поехала веселей, это как факт.

 

Ого 513,5 кг/ч ДМРВ исправный попробуй поставь, а потом на стоке 1600 увидешь цифры 260-280кг/ч.

P.S Стоковых форсунок хватает с маленьким запасом на стоковом моторе, при условии исправного ЭБН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого 513,5 кг/ч ДМРВ исправный попробуй поставь, а потом на стоке 1600 увидешь цифры 260-280кг/ч.

P.S Стоковых форсунок хватает с маленьким запасом на стоковом моторе, при условии исправного ЭБН.

У него ДМРВ SIEMENS стоит , соответственно воздуха кажет больше , вот отсюда и число 513,5 , если поделить его на 2 как раз получится 256 кг что соответствует сток мотору , его 513 кг как раз хватило-бы турбо мотору до 1бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования