nerd Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 В 03.06.2011 в 13:46, timka сказал: У него ДМРВ SIEMENS стоит , соответственно воздуха кажет больше , вот отсюда и число 513,5 , если поделить его на 2 как раз получится 256 кг что соответствует сток мотору , его 513 кг как раз хватило-бы турбо мотору до 1бар. я ХУдЕЮ у меня на нестандартном моторе на 8000 тыс больше 400кг ну не разу не выходило(380 максимум) а тут на стандарте 500кг, че за бред? заводских форсов хватает с запасом да же для чуть улучшенного мотора, а кто говорит что нет тот программу отстроить не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ima1983 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В 04.04.2011 в 19:35, kex сказал: так как погода хорошая, руки чешутся, в планах сделать бричку покруче, а родные форсунки уже забиты, решил себе на десятку 124-ю вкорячить форсунки от змз 406 - бош 107 (про калибровки в курсе). добрался до рампы, смотрю, а там стоят бош 022, которые КОРОЧЕ где-то на 1см 107-х форсунок. теперь вопросы: на всех 124-х моторах короткие форсунки? что можно воткнуть взамен длинных 107-х? можно ли попробовать сколхозить тупо поставив эти длинные форсунки на эту рампу и подложив втулки под крепежные болты? в инете инфы не нашел, никто нигде не упоманал, что 107-е форсунки надо буит молотком забивать. В колибровках какую стат.производительность ставил ? 2,4 это , при каком давлении ? У меня стоят такие тонкие и длинные . Ставил 2,26 нагар желтоватый на свечах , беднит наверное . Сейчас езжу с 2,16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти