nerd Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 У него ДМРВ SIEMENS стоит , соответственно воздуха кажет больше , вот отсюда и число 513,5 , если поделить его на 2 как раз получится 256 кг что соответствует сток мотору , его 513 кг как раз хватило-бы турбо мотору до 1бар. я ХУдЕЮ у меня на нестандартном моторе на 8000 тыс больше 400кг ну не разу не выходило(380 максимум) а тут на стандарте 500кг, че за бред? заводских форсов хватает с запасом да же для чуть улучшенного мотора, а кто говорит что нет тот программу отстроить не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ima1983 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 так как погода хорошая, руки чешутся, в планах сделать бричку покруче, а родные форсунки уже забиты, решил себе на десятку 124-ю вкорячить форсунки от змз 406 - бош 107 (про калибровки в курсе). добрался до рампы, смотрю, а там стоят бош 022, которые КОРОЧЕ где-то на 1см 107-х форсунок. теперь вопросы: на всех 124-х моторах короткие форсунки? что можно воткнуть взамен длинных 107-х? можно ли попробовать сколхозить тупо поставив эти длинные форсунки на эту рампу и подложив втулки под крепежные болты? в инете инфы не нашел, никто нигде не упоманал, что 107-е форсунки надо буит молотком забивать. В колибровках какую стат.производительность ставил ? 2,4 это , при каком давлении ? У меня стоят такие тонкие и длинные . Ставил 2,26 нагар желтоватый на свечах , беднит наверное . Сейчас езжу с 2,16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти