macik001 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Проблема достаточно неинтересная и глупая и, как по мне, трудно решаемая. Выглядит это так: раз в 30-40 дней машина заезжает с проблемой "потеря тяги при движении более 200 км/час" В ошибках - пропуски по всем цилиндрам, низкая эффективность ката ряд 2 и спорадический обрыв форсунки №1. Проверялось всё мыслимое, как то форсунки, свечи, катушки, компрессия, давление до катов... На машине новые катушки, свечи и бензонасос, всё в оригинале. Механически повреждён был кат 2 - удалили. Из 5 или 6-и заездов проблему видел только раз - машина начала пропускать в движении по 1-му цилиндру и вылезли ошибки по спорадическому обрыву форсунки 1 и пропускам этого цилиндра. Дальше ехать не стали - поменял местами форсунки 1 и 2, проверил управление форсункой №1 (там всего-то сантиметров 40 того провода) и сделали после этого 3 тест-драйва общей протяжённостью около 400 км. Сцуко! Хоть-бы один пропуск. Всё адекватно (ессно, кроме эффективности 2-го ката)!!! Куда делась или где сидит проблема с форсункой и почему машина снифига начинает пропускать по всем цилиндрам? Поделитесь мыслями или готовым решением, плиззз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madrid Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Проблема достаточно неинтересная и глупая и, как по мне, трудно решаемая. Выглядит это так: раз в 30-40 дней машина заезжает с проблемой "потеря тяги при движении более 200 км/час" В ошибках - пропуски по всем цилиндрам, низкая эффективность ката ряд 2 и спорадический обрыв форсунки №1. Проверялось всё мыслимое, как то форсунки, свечи, катушки, компрессия, давление до катов... На машине новые катушки, свечи и бензонасос, всё в оригинале. Механически повреждён был кат 2 - удалили. Из 5 или 6-и заездов проблему видел только раз - машина начала пропускать в движении по 1-му цилиндру и вылезли ошибки по спорадическому обрыву форсунки 1 и пропускам этого цилиндра. Дальше ехать не стали - поменял местами форсунки 1 и 2, проверил управление форсункой №1 (там всего-то сантиметров 40 того провода) и сделали после этого 3 тест-драйва общей протяжённостью около 400 км. Сцуко! Хоть-бы один пропуск. Всё адекватно (ессно, кроме эффективности 2-го ката)!!! Куда делась или где сидит проблема с форсункой и почему машина снифига начинает пропускать по всем цилиндрам? Поделитесь мыслями или готовым решением, плиззз!!! Может стоит посмотреть что там с воздухом.Не забита ли снегоулавливающая сетка,фильтр воздушный,чего кажет расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Сколько помню таких проблем пропусков по всем цилиндрам на высоких оборотах,особенно на машинах этих годов,почти всегда оказывалось виной этому железо(зависание клапанов).Сейчас стоит в ремонте А6 2008г. 2.4л.,периодически пропадала компрессия по левой башке. Не так давно такая тема была на Гамне,там вообще новая машина с салона была. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Может стоит посмотреть что там с воздухом.Не забита ли снегоулавливающая сетка,фильтр воздушный,чего кажет расходомер. Идея конечно хорошая, только если-бы проблема появлялась регулярно при выходе скорости за 200, потом за 190, плтом 180.... и так далее, пока машина не стала-бы. А борьба идёт уже около полу-года без особого успеха ввиду отсутствия самой проблемы. Да! Кабы всё решалось сеткой или фильтром... Не думаю что тот случай...Сейчас стоит в ремонте А6 2008г. 2.4л Думаю речь про мотор BDW? Таки да! Мотор удался! То масло жрёт вёдрами, то страдает механикой самого себя. ( Было уже 4 энтих мотора без цилиндров! Причём пробег разный - от 50 до 250(?) может и больше тысяч, а задиры (!!!!) на цилиндрах как на ДЖигуле в 500 тыс и без масла! ) Правда, отсутствия компрессии не встречалось, но то-ли ещё будет... Мотор-же BBJ по моим наблюдениям, наезжал много-много, жрал масло как идиот, но проблем подобных не имел. Компрессия падала почти до 9-ки а ему - побоку и заводится и едет... Дым только очень синий... (Был у знакомого такой, да и в обслуживании есть около, может, десятка) С другой стороны - стрёмно мерить компрессию на 200 км/час и если проблема в этом, то как вычислить именно отсутствие оной? ЗЫ BDW цилиндры - люментий, BBJ - чугуний (сталюка) Побозреваю что с охлаждением немчуры на BDW плугонули... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Осцилографом с датчиком давления можно попробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Ты представь, как учитывая такое: "сделали после этого 3 тест-драйва общей протяжённостью около 400 км. Сцуко! Хоть-бы один пропуск." ездить на машине по 400 км со скоростями 200 и больше на 5-и цилиндрах!!? И то не факт что проблема вылезет! Думаю проблема решиться тогда сама-собой - мотор просто распадётся! Дошло! Можно просто к расходомеру цыпонуться,,, Ну да, идея... Либо датчик давления (разрежения) ну да.... Сцуууко! Проблему-бы ещё словить... Уже спалили 60 литров бензика по не очень дорого, этак 1.25$ за литр... Не дешевая диагностика. Да и деньги надо когда-то зарабатывать, а не кататься... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Согласен, кататся с ноутом включив 15,16 канал в ВАГ-КОМе тоже не дело,так мы много не заработаем. Я бы проверил датчиком давления во всех по очереди цилиндрах,погазовав до 6-ти тысяч,ничего не увидел бы,отпустил бы восвояси,нельзя найти то, чего нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Работал-бы на себя, так и было-бы!!!! Клиент пошёл "по верхам" Имеют меня, однако! И всем пох что нет, ну нет!!!! проблемы - справляй, мы-ж тебе деньги платим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Смушает то,что Р0300,без Р0301,Р0303 и т.п.,это вообще то больше похоже на производительность насоса. По первой же форсунке,я так понимаю она сейчас поменена,если выскочит по ней опять,однозначно ключ в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 может скажу глупость но когда ты поймал первый раз пропуск не пробовал систем тест сделать во время проблеммы была у меня недавно проблемма с тигуаном CAWA двигатель пропуски по 2 котлам я прыгал вокруг него как сумасшедший уже хотел форсы менять местами мыть и т д но потом я просто продул N 80 и проблеммы ушли. P S не ругайтесь если не в тему что-то ляпнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) И я всё это понимаю, но - насос - нульс (ставил лично, дефектовала приёмка); реле? Давно уже догорело-бы и машина стала. А вот про ключи - интересно. Они все в одной микрухе сидят. Есть мысля, что когда идёт обрыв по форсунке (пусть будет - плохой контакт в разъёме форсунки) с самой микрухой происходит что-то, что заставляет недоливать остальные форсунки. Но это только идея.... продул N 80 и проблеммы ушли. Не те обороты и нагрузки. N 80 будет давать обеднение на ХХ (немного) и дёргать в раскрутке, ибо режим не устоялся. Когда-же обороты около 6000 это малюсенький подсос не в счёт. Ругаться не буду, ибо все теперь идеи хороши Изменено 5 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Всёравно стоит повесить манометр на рейку(на слишком большом давлении форсы тоже не доливают) и сней покататься заодно смотреть за измерителем и датчиком разряжения а вообще остатки от ката могли дальше попасть в следующие банки-отсюда и проблема на высоких потоках выхлопных газов-заслоняет выхлоп,пока поток не спадёт... тока почему обрыв форсы-вот вопрос. кстати -после того как поменял форсы что изменилось? Садите самого хозяина за руль или его водилу -пусть сам свою проблему показывает -ведь это в процессе их эксплуатации возникла проблема -и если вся станция примет такую позию-тогда вы не будете крайним-и сможете в спокойной обстановке результативно работать либо на них,либо на себя -что гораздо продуктивней (тож когда-то работал на официалов) удачи... Изменено 6 апреля, 2011 пользователем $lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Да Олег Был бы другой такой же блок можно было бы подкинуть и проверить По крайней мере отбросить электронику от механики а потом думать дальше по результату Если блок есть позвони подскажу по ключам если по дилеру не получится Изменено 6 апреля, 2011 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня была подобная проблемка-- выяснилось -блок. С большим трудом нашли подменный блок, на разборке и всё прошло, хозяин оочень похож вот на ентого ----- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Проблемы просто нет!!! Ездили-ездили и всё без толку... Машина просто огонь и спирт... Отдали до следующего раза Сейчас бороться просто не с чем Кроме мозга в голову ничего не приходит. Будем искать такой, но для нашего региона, думаю это будет не просто. Всем спасибо!!!! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти