Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводилась 2107


Рекомендуемые сообщения

притащили 07 -не заводится нет искры!думал заведу за 15 минут!в итоге мучился 2 дня!!!менял мозги,модуль,дпкв прозванивал провода,кидал провода на дпкв, на модуль,массы .плюсы,смотрел состоние шкива.в итоге"0".вместо замка подовал + на модуль-короче все возможые варианты пробовал . в итоге оказался виной стартер причем крутил лучше нового, напрежение не падло ниже11 вольт в стартерном режиме.обороты мт 10 показывал "0".Вопрос знатокам-мог ли стартер через коленвал подовать на шкив электромагнитный импульс и тем самым сбивать сигнал дпкв(например от искрящих щеток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как объясните физику процесса? На щетках любого электродвигателя всегда присутствует искра, будь то стартер, электродрель, шуруповерт и др..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссанах такая проблема лечится переделкой крепления массы непосредственно на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на практике такая хрень часто бывало,особенно новые магнитные стартеры

 

А что бывают стартеры без магнитов?

А вообще.., снять сигнал с ДПКВ, любым простейшим осциллографом, дело нескольких секунд.

ДПКВ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была такая машина в прошлом году.Тоже два дня потерял.Стартер стоял чебоксарский,причем крутил весело.И прокрутку эбу видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. при ремонте ВАЗовских авто это случается сплош и рядом. а ещё часто подбю... АКБ тоже крутит весело и сколько угодно, но все диагностические приборы при этом перезагружаются. господа не забываем также про замок зажигания... короче камней подводных хватает.. :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. при ремонте ВАЗовских авто это случается сплош и рядом. а ещё часто подбю... АКБ тоже крутит весело и сколько угодно, но все диагностические приборы при этом перезагружаются. господа не забываем также про замок зажигания... короче камней подводных хватает.. :AllSmail (25):

 

На 11 -ых микасах такое часто как только напруга при прокрутке ниже 10 вольт хрен заведёшь. поначалу тоже голову ломал как только пошли. А сейчас как только зима и на галстуке притянули так первым делом зарядка батарейки, а потом все остальные действия. Хотя стартер крутит как швейная машинка зингер)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего происходит следующее: 1-не отключение по какой то причине стартера в результате перекрут; 2-предельный износ щёток. В обеих случаях отрыв шины от ламелей якоря, шина цепляет за корпус, в результате очень мощная помеха в бортовой сети и ЭБУ идёт в ступор. На фото видно оторванный провод(шина) и посиневшая, выгоревшая ламель якоря. Якорь с классики, симптомы один в один со топик-стартером.

ABCD0016.jpg

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здорова Всем !!! приехала Ваз 2114 не заводится все проверял нет искры но если через Сканматик в управлении задать искру то искра появляться но когда крутиш стартер то не как нету искры я в стартера не разбераюсь стартер странно шумит когда крутишь но крутить как вы думаете на ВАЗ 2114 может быть это из за стартера???? а еще если машину толкнуть то она заводиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова Всем !!! приехала Ваз 2114 не заводится все проверял нет искры но если через Сканматик в управлении задать искру то искра появляться но когда крутиш стартер то не как нету искры я в стартера не разбераюсь стартер странно шумит когда крутишь но крутить как вы думаете на ВАЗ 2114 может быть это из за стартера???? а еще если машину толкнуть то она заводиться!!!

А 14 сильно отличается от классики?Вроде нанотехнологии там не применяютсяУдобно этот момент отсматривать в каналах АЦП. смотреть бортовое напряжение при прокрутке стартера,при 8В ЭБУ уже не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд.

Интересное выражение.

Только "сила тока", здесь не причем.

В ЭБУ заложено, условно говоря, понятие: минимальное напряжение питания при котором разрешается подавать импульсы на КЗ.

Если напряжение просаживается ниже, то машину не завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на днях была семерка, после замены стартера перестала заводиться

А с толкача без проблем

Глянул осциком ДПКВ, а там ужас какой то

Отправил на ремонт стартера

P.S. Главное хозяин говорит после замены стартера несколько раз заводилась без проблем

а потом началось

Изменено пользователем amat777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное выражение. Только "сила тока", здесь не причем. В ЭБУ заложено, условно говоря, понятие: минимальное напряжение питания при котором разрешается подавать импульсы на КЗ.Если напряжение просаживается ниже, то машину не завести.

 

В случае описанном в 13 посту напряжение просаживалось при прокрутке до 10,54В и стартер крутил вроде без проблем, чуть хуже чем новый. Значит причина мощная импульсная помеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.

Только рассуждать на эту тему, желательно, глядя на осциллограммы.

Тестер эти помехи не покажет.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чаще всего происходит следующее: 1-не отключение по какой то причине стартера в результате перекрут; 2-предельный износ щёток. В обеих случаях отрыв шины от ламелей якоря, шина цепляет за корпус, в результате очень мощная помеха в бортовой сети и ЭБУ идёт в ступор. На фото видно оторванный провод(шина) и посиневшая, выгоревшая ламель якоря. Якорь с классики, симптомы один в один со топик-стартером.

 

 

может по этой причине предохранитель на эбу вылетать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования