kastus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 притащили 07 -не заводится нет искры!думал заведу за 15 минут!в итоге мучился 2 дня!!!менял мозги,модуль,дпкв прозванивал провода,кидал провода на дпкв, на модуль,массы .плюсы,смотрел состоние шкива.в итоге"0".вместо замка подовал + на модуль-короче все возможые варианты пробовал . в итоге оказался виной стартер причем крутил лучше нового, напрежение не падло ниже11 вольт в стартерном режиме.обороты мт 10 показывал "0".Вопрос знатокам-мог ли стартер через коленвал подовать на шкив электромагнитный импульс и тем самым сбивать сигнал дпкв(например от искрящих щеток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну и как объясните физику процесса? На щетках любого электродвигателя всегда присутствует искра, будь то стартер, электродрель, шуруповерт и др.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я не физик а практик пока они обьясняют я стараюсь починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На ниссанах такая проблема лечится переделкой крепления массы непосредственно на стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А прокрутку ЭБУ видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 у меня на практике такая хрень часто бывало,особенно новые магнитные стартеры А что бывают стартеры без магнитов? А вообще.., снять сигнал с ДПКВ, любым простейшим осциллографом, дело нескольких секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Конечно бывают. Есть обмотка статора и якоря, статор тот же - электромагнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Тоже была такая машина в прошлом году.Тоже два дня потерял.Стартер стоял чебоксарский,причем крутил весело.И прокрутку эбу видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. при ремонте ВАЗовских авто это случается сплош и рядом. а ещё часто подбю... АКБ тоже крутит весело и сколько угодно, но все диагностические приборы при этом перезагружаются. господа не забываем также про замок зажигания... короче камней подводных хватает.. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. при ремонте ВАЗовских авто это случается сплош и рядом. а ещё часто подбю... АКБ тоже крутит весело и сколько угодно, но все диагностические приборы при этом перезагружаются. господа не забываем также про замок зажигания... короче камней подводных хватает.. :AllSmail (25): На 11 -ых микасах такое часто как только напруга при прокрутке ниже 10 вольт хрен заведёшь. поначалу тоже голову ломал как только пошли. А сейчас как только зима и на галстуке притянули так первым делом зарядка батарейки, а потом все остальные действия. Хотя стартер крутит как швейная машинка зингер))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Чаще всего происходит следующее: 1-не отключение по какой то причине стартера в результате перекрут; 2-предельный износ щёток. В обеих случаях отрыв шины от ламелей якоря, шина цепляет за корпус, в результате очень мощная помеха в бортовой сети и ЭБУ идёт в ступор. На фото видно оторванный провод(шина) и посиневшая, выгоревшая ламель якоря. Якорь с классики, симптомы один в один со топик-стартером. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur6ipt1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 было и межвитковое на статоре и якоре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Здорова Всем !!! приехала Ваз 2114 не заводится все проверял нет искры но если через Сканматик в управлении задать искру то искра появляться но когда крутиш стартер то не как нету искры я в стартера не разбераюсь стартер странно шумит когда крутишь но крутить как вы думаете на ВАЗ 2114 может быть это из за стартера???? а еще если машину толкнуть то она заводиться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Здорова Всем !!! приехала Ваз 2114 не заводится все проверял нет искры но если через Сканматик в управлении задать искру то искра появляться но когда крутиш стартер то не как нету искры я в стартера не разбераюсь стартер странно шумит когда крутишь но крутить как вы думаете на ВАЗ 2114 может быть это из за стартера???? а еще если машину толкнуть то она заводиться!!! А 14 сильно отличается от классики?Вроде нанотехнологии там не применяютсяУдобно этот момент отсматривать в каналах АЦП. смотреть бортовое напряжение при прокрутке стартера,при 8В ЭБУ уже не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. Интересное выражение. Только "сила тока", здесь не причем. В ЭБУ заложено, условно говоря, понятие: минимальное напряжение питания при котором разрешается подавать импульсы на КЗ. Если напряжение просаживается ниже, то машину не завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Тоже на днях была семерка, после замены стартера перестала заводиться А с толкача без проблем Глянул осциком ДПКВ, а там ужас какой то Отправил на ремонт стартера P.S. Главное хозяин говорит после замены стартера несколько раз заводилась без проблем а потом началось Изменено 6 мая, 2011 пользователем amat777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Интересное выражение. Только "сила тока", здесь не причем. В ЭБУ заложено, условно говоря, понятие: минимальное напряжение питания при котором разрешается подавать импульсы на КЗ.Если напряжение просаживается ниже, то машину не завести. В случае описанном в 13 посту напряжение просаживалось при прокрутке до 10,54В и стартер крутил вроде без проблем, чуть хуже чем новый. Значит причина мощная импульсная помеха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Вполне возможно. Только рассуждать на эту тему, желательно, глядя на осциллограммы. Тестер эти помехи не покажет. Изменено 6 мая, 2011 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomb112 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Чаще всего происходит следующее: 1-не отключение по какой то причине стартера в результате перекрут; 2-предельный износ щёток. В обеих случаях отрыв шины от ламелей якоря, шина цепляет за корпус, в результате очень мощная помеха в бортовой сети и ЭБУ идёт в ступор. На фото видно оторванный провод(шина) и посиневшая, выгоревшая ламель якоря. Якорь с классики, симптомы один в один со топик-стартером. может по этой причине предохранитель на эбу вылетать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти