vano11 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Мы перепрошивали приборку VDO версии 1.6 (3 пятака отсутствуют) без разборки и снятия стрел, через К-Line адаптер. Правили тарировочную таблицу тахометра под 2х горшковую ОКУ. На VDO панели на красном разъеме (вывод 2) выведена К-Line. Можно поменять все кроме первой строки с пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Забыл, K-Line адаптер необходимо модифицировать, обычным адаптером панель читаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Еще забыл предупредить. Хотя обычным адаптером панель читаться не будет, но писать при этом будет. Был такой случай, раз не читается попробовали записать, а оно и записалось и приборка сдохла. Пришлось восстанавливать дампом с другой панели. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем vano11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Еще забыл предупредить. Хотя обычным адаптером панель читаться не будет, но писать при этом будет. Был такой случай, раз не читается попробовали записать, а оно и записалось и приборка сдохла. Пришлось восстанавливать дампом с другой панели. А еще ты забыл что речь идет о корректировке одометра ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А еще ты забыл что речь идет о корректировке одометра ..... Уважаемый sagrin-service я не забыл о чем речь, просто я дал инфу что новые приборки VDO можно перепрошивать без снятия стрел. Осталось рещить проблему доступа к пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сдается мне, что кто-то уже это решил и молчит в тряпочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сдается мне, что кто-то уже это решил и молчит в тряпочку. В сообщении 19 все сказано ... Уважаемые -Вы же сами понимаете что с появлением сего прибора , смотка Российского автопрома-исчезнет как способ заработавания .Помните наверно что с появлением тыкалки на старое вдо цена на него упала до ста рублей и еще виноват остаешся что деньги спросил .....Пока на этих щитках и АП с разбором можно иметь хотя бы тыс 15 -20 в месяц -пусть все остается как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Уважаемый sagrin-service я не забыл о чем речь, просто я дал инфу что новые приборки VDO можно перепрошивать без снятия стрел. Осталось рещить проблему доступа к пробегу. Многоуважаемый Vano11- я приводил пример со статьи инженера электронщика -профессионала программиста- который писал что можно произвести таррировку щитка ..... Изменить область пробега не возможно..Вы просто повтяряете уже сказанное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В сообщении 19 все сказано ... Уважаемые -Вы же сами понимаете что с появлением сего прибора , смотка Российского автопрома-исчезнет как способ заработавания .Помните наверно что с появлением тыкалки на старое вдо цена на него упала до ста рублей и еще виноват остаешся что деньги спросил .....Пока на этих щитках и АП с разбором можно иметь хотя бы тыс 15 -20 в месяц -пусть все остается как было. Вот честно, хочу посмотреть на идиота, который мотает за 100 рублей, ну неужели есть такие люди, которые за бутылку нормального пива мотают??? Не знаю кому как, но мне меньше 1500 рублей просто не интересно даже подходить к ВАЗу, хотя и корректировка не является основной работой. Люди обращаются и от цифры за коррекцию "от полутора" их не тошнит. Поэтому демпенгеры - ЛОХИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не знаю кому как, но мне меньше 1500 рублей просто не интересно даже подходить к ВАЗу, хотя и корректировка не является основной работой. Это к тазу, а у меня конкретные примеры работ некоторых людей - 1.5 р. за VW от 06/06 и выше с выездом. И как быть с такими, я могу себе позволить и Энигму и т.п, но сколько я буду отбивать, а потом зарабатывать на ней (пока так справляюсь, но нужен больший охват авто). Вложить деньги, сделать дорогие авто по рублю и вышибить на несколько месяцев таких уе...в. Но также необходимы вложения в обновления... а делать подарки клиентам, а тем более гнусавым перекупам характер не позволяет. P.S. прошу извинить за возможный флуд в теме, но у нас что не тема так .... форум уже из технического перерастает в экономику процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти