rulik80 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Волга 31105 блок вс5.6 пропуски воспламенения разных цилиндров.все авто 2008 г.в.На двух авто заменил на микас 7.1 на третье авто блока нехватило.Сначала появляется ошибка а потом умирает сам цилиндр.Сброс ошибок непомагает,снимаю клему.Свечи,провода,катушки,форсы,компресия внорме на всех авто Подскажите может ли решить проблему прошивка блока с отключением диагн.пропусков восплам. и чем прошить кроме комбилодера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 а давление насоса? пропуски просто так на пустом месте не появляются, ищите решение проблемы а не отключение ее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 двигатель работает идеально,сначала при идеальной работе появляется ошибка а уже минут через 10-15 умирает цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 правильно, ЭБУ видит пропуски и отключает форсунку если хаотично во всех 4 котлах, ищи подсос воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Согласен,но когда меняю его на микас7,1 то етого непроисходит а двиг пашет по прежниму идеально а на авто где был микас-вс5.6 находит пропуски но в других цилиндрах.Таких случаев в етом месяце было три-два из них решил заменой мозгов,третьему "мозгов нехватило".Вот и вопрос поможет ли прошивка с целью отключения диагностики пропусков в таком случае.сПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 в 7 микасе не реализована диагностика пропусков, в этом то и дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Так значит прошивка поможет?Чем шить кроме комбилодера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Вам же выше написли,ищите причину пропусков,а не маскируйте прошивкой неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ПЕРЕПРОШИВКОЙ МОТОР НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!!!!! Ибо болячка все равно потом проявится , только с непредсказуемыми последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Точно "мозгов не хватило". Если на нескольких авто (не десятилетней давности)), значит 99%- топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 В двигателе неисправностей необнаружено,проделаные работы по поиску подсоса воздуха с диммашиной,свечи на стенд,провода туда же,форсы на сопротивление а потом на стенд,катушки новые,датчики кроме детонации новые(все вместе брал со склада),фазы грм на месте 100 пудов(есть огромный опыт),бенза исключается-заправляли уже на разных,диагностика-сканматик,тестер плюс,давление топлива-3,проводка вроде целая,две придыдущих машини ездят на микасах без проблем уже две недели(1500 км).Прошу совета у тех,хто знает что думает а не думает что знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 В двигателе неисправностей необнаружено,проделаные работы по поиску подсоса воздуха с диммашиной,свечи на стенд,провода туда же,форсы на сопротивление а потом на стенд,катушки новые,датчики кроме детонации новые(все вместе брал со склада),фазы грм на месте 100 пудов(есть огромный опыт),бенза исключается-заправляли уже на разных,диагностика-сканматик,тестер плюс,давление топлива-3,проводка вроде целая,две придыдущих машини ездят на микасах без проблем уже две недели(1500 км).Прошу совета у тех,хто знает что думает а не думает что знает а в движении давление мерял?давление может и быть, а производительности не хватать на нагрузке. 1500 км не показатель, вот когда 15000-20000 накатают, тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 на ходу мерял,даже обратку пережимал,но 1,5тыс это немало потому что до того глючило каждых 1-1,5часа работы двигла независимо от пробега.Замена блока не самый правильный ремонт но чтото делать надо-она меня достала!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ищи причину возникновения пропусков! на пустом месте они не возникают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lili Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 У меня двойственное чувство по поводу не стоит прошивать. Как-то раз на 1,6 движке ВАЗ с такими же симптомами микротрещину в головке блока нашли только после того, как поставили моск без фиксации пропусков воспламенения. ПРодиагностировать такое по диагностике - не всегда получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Это называется -диагностика на от----бись когда причину возникновения пропусков искать не желаем .Вам же русским языком сказано прошиваются только исправные автомобили и то на усмотрение владельца.Пропуски-обедненная смесь.Что ВЫ думаете никому не приходилось менять VS.5.6 на Миакс 7.1.Лучше всего ставить с версией ПЗУ Е0000530 и ДМРВ сименс.Но если есть наличие пропусков то надо решать проблему а не лечить комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Диагностика это инструмент специалиста ,а не парня с компом. именно СПЕЦИАЛИСТА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 почти неделя прошла, что в моторе накопали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 В двигателе неисправностей необнаружено,проделаные работы по поиску подсоса воздуха с диммашиной,свечи на стенд,провода туда же,форсы на сопротивление а потом на стенд,катушки новые,датчики кроме детонации новые(все вместе брал со склада),фазы грм на месте 100 пудов(есть огромный опыт),бенза исключается-заправляли уже на разных,диагностика-сканматик,тестер плюс,давление топлива-3,проводка вроде целая,две придыдущих машини ездят на микасах без проблем уже две недели(1500 км).Прошу совета у тех,хто знает что думает а не думает что знает Подключайте осциллограф.Притирка клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 вчера притащили ище одного трупа с вс5,6 и гбо второго покол.Признаков жизни нету,в блоке сгорела микросх tle6220-может это оно?Поставил вээску ту что называю глючной-через 30мин заглючило и умер 2-й цилиндр на бензе но на газу супер и чел поехал Что оно TLE6220? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти