Z013 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) В связи с проблемами в КПП решил за одно сделать диагностику двигателя, лучше бы не делал(((, замер компрессии в цилиндрах 11.5-10-10-10, все надеялся что проблема в клапанах(ни разу не регулировались за весь пробег) но масло налитое в цилиндр показало компрессию 16(именно 16 очков). Ну заодно решил делать все сразу. Вчера впервые сам решил промерить цилиндры нутромером. Выставил ноль на 83 мм. по микрометру, на нутромере и промерял цилиндры как написано в мурзилке, ну почти так(просто поршни еще не снимал) 10 мм, 35 и 70 глубина измерений(в двух плоскостях |перпендикулярно распреду, -паралельно). Гуру-мотористы, что скажите по этим данным? p.s. Поршни сейчас стоят с обозначениями Г В 2, как я понимаю компрессия маленькая из-за колец(еще 2 года назад в сервисе говорили что кольца закоксовались). Пробег на данный момент 110тык. дв 1.6 8v. Выводы которые сделал я(на истину не претендую, по этому тут и спрашиваю) купить костромской комплект(поршни+кольца+палцы) класса С. Пинайте меня!!! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Z013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Блоку ходить без расточки еще столько же, как минимум.Вскрывай дальше, если начал.С измерением компрессии не напортачил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну единственное что это когда мерил второй раз(другим компрессиометром ) то двигатель был остывший. Ели-ели до 10 дотягивало. При полностью открытом дросселе, с отключенными форсунками и вывернутыми свечами. Вот поизучав мурзилку тоже решил, что элипсность очень не большая. Больше всего интересует вопрос про замену поршней. Кольца то по-любому на замену, Есть ли смысл в замене поршней не наврежу ли этим???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Выводы которые сделал я(на истину не претендую, по этому тут и спрашиваю) купить костромской комплект(поршни+кольца+палцы) класса С. Пинайте меня!!! костромской комплект если подобрать то проедешь еще столько же , а может и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну единственное что это когда мерил второй раз(другим компрессиометром ) то двигатель был остывший. Ели-ели до 10 дотягивало. При полностью открытом дросселе, с отключенными форсунками и вывернутыми свечами. Вот поизучав мурзилку тоже решил, что элипсность очень не большая. Больше всего интересует вопрос про замену поршней. Кольца то по-любому на замену, Есть ли смысл в замене поршней не наврежу ли этим???? Цилиндры в дОпуске, а вот диаметр поршней не озвучен (или зазор между поршнем и цилиндром). Только после всех замеров, можно сделать вывод о целесообразности замены поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Цилиндры в дОпуске, а вот диаметр поршней не озвучен (или зазор между поршнем и цилиндром). Только после всех замеров, можно сделать вывод о целесообразности замены поршней. Похоже 82.0 поршня если L и класс В.По описанию его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Похоже 82.0 поршня если L и класс В.По описанию его. Имелся ввиду реальный размер поршней, с учётом износа, для их деффектовки. Если разница диаметров поршня и цилиндра не превышает 0, 10 мм., то можно обойтись заменой колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Ну просто поршня пока стоят в блоке, т.к. на данный момент занимаюсь КПП. Я вот почему то очень хочу поменять поршня. После того как вытащу их проверю,конечно, размеры. И поступлю наверное след образом, куплю поршня(с возможностью их возврата), сниму с них кольца и буду мерить уже по месту, по цилиндрам, т.е. буду опускать их и они должны падать плавно. Далее так же хочу проверить состояние вкладышей. С шатунными все понятно, после разборки все реккомендуют их менять на аналогичные, но новые. А вот как быть с коренными, просто колено трогать с места не хотелось бы. И еще, когда двигатель был в сборе, при заводе на холодную лампа масла горела еще секунды 2-3, конечно его в движке было недостаточно(по щупу) и возможно данное явление отсюда, но всеже вероятность износа корренных вкладышей тоже нельзя исключать. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Z013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну просто поршня пока стоят в блоке, т.к. на данный момент занимаюсь КПП. Я вот почему то очень хочу поменять поршня. После того как вытащу их проверю,конечно, размеры. И поступлю наверное след образом, куплю поршня(с возможностью их возврата), сниму с них кольца и буду мерить уже по месту, по цилиндрам, т.е. буду опускать их и они должны падать плавно. Далее так же хочу проверить состояние вкладышей. С шатунными все понятно, после разборки все реккомендуют их менять на аналогичные, но новые. А вот как быть с коренными, просто колено трогать с места не хотелось бы. И еще, когда двигатель был в сборе, при заводе на холодную лампа масла горела еще секунды 2-3, конечно его в движке было недостаточно(по щупу) и возможно данное явление отсюда, но всеже вероятность износа корренных вкладышей тоже нельзя исключать. Так в чем проблема то корень вкладыши поменять на месте если залез уж..Под пятый чуть подрубишь заднюю крышку если головка не залезет на болты.Заодно упорные полукольца посмотришь и состояние вкладышей.Приемник посмотри и не забудь колечко на нем поменять(мал золотник да дорог) кто понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster200 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Так в чем проблема то корень вкладыши поменять на месте если залез уж..Под пятый чуть подрубишь заднюю крышку если головка не залезет на болты.Заодно упорные полукольца посмотришь и состояние вкладышей.Приемник посмотри и не забудь колечко на нем поменять(мал золотник да дорог) кто понимает. раз ты уже снял КПП то осталось снять ДВС проверить колено для успокаения души на износ шеек и прогнутасть вала удачи в нелегком деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) И каналы в колене не забудь прочистить Изменено 17 апреля, 2011 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 На этих движках давление очень хорошее, был случай по запарке поставили вкладыши на размер меньше и то лампочка даже не мигала, причина запоздалого гашения лампочки может быть в ФМО и забитом маслоприемнике. Кстати если пропускает клапан (не прогоревший)то при добавлении масла так же компресия повышается, опресовка точнее диагноз даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну вот собрал я и двигатель, пока только низ. Изначально стояли поршня класса В, поставил класса С(костромские), 3 входили как по книге, отпускаю и они плавно опускаются вниз кроме 3-го, он падал гораздо быстрее. И еще один нюанс, вращаю, за маховик и в то время когда одна пара подходит вверх, а другая вниз, крутится довольно легко, а вот когда поршня все 4-ре на одной линии(т.е. в середине) чуть тяжелее(не клинит конечно) но на руку ощущается, что стало тяжелее крутить. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну вот собрал я и двигатель, пока только низ. Изначально стояли поршня класса В, поставил класса С(костромские), 3 входили как по книге, отпускаю и они плавно опускаются вниз кроме 3-го, он падал гораздо быстрее. И еще один нюанс, вращаю, за маховик и в то время когда одна пара подходит вверх, а другая вниз, крутится довольно легко, а вот когда поршня все 4-ре на одной линии(т.е. в середине) чуть тяжелее(не клинит конечно) но на руку ощущается, что стало тяжелее крутить. Это нормально? Нормально :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 На этих движках давление очень хорошее, был случай по запарке поставили вкладыши на размер меньше и то лампочка даже не мигала, причина запоздалого гашения лампочки может быть в ФМО и забитом маслоприемнике. Кстати если пропускает клапан (не прогоревший)то при добавлении масла так же компресия повышается, опресовка точнее диагноз даёт. Да давление я бы сказал сумашедшее!! У меня был интересный случай утром выхожу заводить машину завожу под копотом хлопок! Через 2 с загорелась злая лампочка!!! заглушил двигатель!! Открываю капот а фильтр сорвало(думал может не докрутил или ещё что то)! Ззаливаю новое масло, ставлю новый фольтр сново ХЛОПОК и всё сново в масле! Ну тут стало ясно (редукционный клапан заклинил)!!! Попробовал промыть керосином после чего взорвал ещё один фильтр!! ну а пром ремонт!! Знакомый всё шутил "Люди о таком давлении мечтают аты носом воротишь" : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Блин, беда.... короче собрал я все в итоге, дошел до выставления меток. и получитось следующее, метка на шкиве к-вала и на маховике(что логично) стоят тютелька в тютельку, а вот не р-валу, при установке ремня уходит на ползуба или вверх от метки или соответственно вниз. Уж что только не думал, и что не правильно этот кожух привода ГРМ поставил, но по другому он ни как не встает, и грешным делом на ремень стал думать, поставил старый-такая же фигня Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Z013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 И еще интересный момент, к вечеру видимо уже замучался, поставил все, ставлю АКК, отключил форсы и катушку, думаю ну просто стартером погоняю дабы чуть масло чтоб прогнало по движку, тырк, и тишина, абсолютная, та тормоз нажимаю даже стопы не горят.... вот думаю приехали.... в итоге оказалось что забыл провода на гену прикрутить. для себя сделал вывод что если вдруг придется заводить машину с отсутствующим генератором, то как минимум нужно скрутить болтиком пару проводов подходящих к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти