240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Автомобиль ВАЗ 2114, 8 кл,Я 7.2 ,пробег 180 тыс,прошивка Паулюса без ДК. Приехала с жалобой на подергивания,мерю СО 0,14 ставлю 0,7,СО2 одновременно подымается до 13%,АЦП ДМРВ 1,016 В. Через 2 недели приезжает с такой же проблемой СО опять 0,18,коффициэнт коорекции не изменился,опять регулирую ставлю СО 0,7 ,но СО2 не поднимается выше 10,5 процентов,глушак не дырявый,подсосов на движке тоже нет.Не пойму в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 как модуль зажигания себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 как модуль зажигания себя чувствует? и провода высоковольтные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Нормально чувствуют себя,ставил подменные состав выхлопа не изменился,форсы за 180 тыс не раз не мытые,СН от 90-120 Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А как с давлением топлива, не изменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Давление тоже как обычно на ХХ 2,2 при перегазовках до 3,фильтр топливный и сеточка на насосе новые Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А когда уплывает СО не замерял АЦП ДМРВ, может там плохие массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Массы хорошие,специально вентилятор охлаждения включал при включенном зажигании,АЦП ДМРВ при пуске 1,010 стало потом восстановилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) снимите тонкий шланг вентиляции картера (с дроссельного узла) проверте не забит ли канал и настройте со без него.если давно не меняли масло то в нем (в масле)есть несгоревший бензин вот он-то и мешает настроить . я в таких случаях меняю прошивку ставлю с лямбдой гемороя меньше да и мотор работает лучше Изменено 7 апреля, 2011 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Масло старое уже дейстивительно,надоела мне вся эта хрень уже,вкрутил новый ДК,залил прошивку с ДК, СО поднялось до 0,6 и отправил на пару дней покататься испытать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Да, действительно, после зимних долгих запусков большая вероятность присутствия бензина в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 вот шланг на адсорбер который идет не пробывал глушить,может подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Масло старое уже дейстивительно,надоела мне вся эта хрень уже,вкрутил новый ДК,залил прошивку с ДК, СО поднялось до 0,6 и отправил на пару дней покататься испытать Вы бы, прошивку и дианостические параметры озыучили. А то будем гадать до китайской паски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Причина была в оторванном (почти) проводе ДПДЗ,поменял разьем и поехалв машина без дерганий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти