oskal95 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) приехала машинка 2114 январь 7.2 I203el36 жаловался на большой расход топлива, по часовому расходу 1.1л/ч по ацп ДМРВ 1.10 стоял 037 (насколько я знаю должен стоять 116!?) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16386/page__view__findpost__p__155152 поставил свой 116 проехали на нем тяга улучшилась, часовой выровнялся 0.8л./ч. Но через минут 10-20 движок начал троить. пропуски 2-3 цилиндр. на форсунки 2 и 3 не поступает импульс. глушу движок завожу работает как часики но опять же через некоторое время та же песня. провода поверял обрыва нигде нет . Изменено 7 апреля, 2011 пользователем oskal95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 а искра пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 может эбу видит пропуски и отключает форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 если чек моргает пропуски,загорится форса отключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Катушку зажигания подкинь рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Нужно смотреть двление топлива, катушку, свечи. Вероятнее всего проблема с катушкой. ДМРВ мертвый (если АЦП 1,1, а не 1.01) или проверяйте массы и разъем ДМРВ. А 037 или 116 - не столь критично. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Искра есть, свечи новые. Ошибки пропуск воспламенения в 2 и 3 цилиндр. давление норма. На форсах питание есть нет импульса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Клапана отрегулируй (если еще не поздно) и смотри на пропуски .А вообще подкинь бошик 797 , он тебе точнее по пропускам даст информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Кинул другой мозг, работает без проблем уже час катается. Может в блоке проблема ведь как только начинает троить глушу двигатель после запуска начинает работать нормально но не надолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Проблема может быть и в софте.Поставь такой же ЭБУ с той же прошивкой , что и в родном . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ну да диагностики пропусков скорее всего в том ПО блока нет вот и ушла проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Проверь катушку и транзистор в ЭБУ, обычно на транзисторе даже тестером можно увидеть слабину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 или прокладка головки хандрид, подкинь новую катушку с проводами сразу отпадет ВВ часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти