Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

В кратце ситуация такова, что после работ с ГРМ компрессия низкая, машина не заводится, есть одна нестираемая ошибка по двигателю. На всякий случай проверил ошибки по встроенному интерфейсу данных (Build In System Interface, BSI) - ошибок нет.

 

Номер VIN автомобиля такой: VF34 C5FWC55220621. Номер двигателя 0301490.

 

Прошу помощи в расшифровке кода ошибки. Код P0011.

 

Тем не менее, сканер Ultrascan P1 расшифровывает ее двояко в зависимости от типа ECU:

вариант 1) BSI Not Communicating On The Ls Can (Body) - для ECU Bosh 7.X.X

вариант 2) Intake Camshaft Dephasure Coherence - для ECU типа MEV 17.4 и соответствует части VIN "5FW" в меню сканера

 

Моторист выставил валы по ВМТ первого цилиндра.

 

 

Собственно, не знаю, буду ли диагностировать ее еще раз, но, считаю, что надо было выставлять ГРМ так, чтобы поршня были вровень - на одном уровне. Поправьте, если я не прав.

Опубликовано

машина на замену ремня сама заехала?

 

могу предположить по этой ошибке как электрик , что моторист метки про ...л всетаки . не по первому цилиндру , а хотя бы как в автодате , блокираторы ставить надо .

  • Upvote 1
Опубликовано

К сожалению, не могу вспомнить, про нее еще что-либо (меня как-то быстро вызвали на диагностику, я как-то быстро ее и посмотрел). И сейчас думаю, что все-таки вся проблема в метках ГРМ.

Опубликовано
  В 09.04.2011 в 16:43, ilja172 сказал:

Здравствуйте!

В кратце ситуация такова, что после работ с ГРМ компрессия низкая, машина не заводится, есть одна нестираемая ошибка по двигателю. На всякий случай проверил ошибки по встроенному интерфейсу данных (Build In System Interface, BSI) - ошибок нет.

 

Номер VIN автомобиля такой: VF34 C5FWC55220621. Номер двигателя 0301490.

 

Прошу помощи в расшифровке кода ошибки. Код P0011.

 

Тем не менее, сканер Ultrascan P1 расшифровывает ее двояко в зависимости от типа ECU:

вариант 1) BSI Not Communicating On The Ls Can (Body) - для ECU Bosh 7.X.X

вариант 2) Intake Camshaft Dephasure Coherence - для ECU типа MEV 17.4 и соответствует части VIN "5FW" в меню сканера

 

Моторист выставил валы по ВМТ первого цилиндра.

 

 

Собственно, не знаю, буду ли диагностировать ее еще раз, но, считаю, что надо было выставлять ГРМ так, чтобы поршня были вровень - на одном уровне. Поправьте, если я не прав.

Замена ГРМ , да и проверка меток во французском автопроме, подразумевает наличие специальных съёмников и приспособлений, которые имеются у дилеров, Если их нет то прямая дорога в интернет,а потом к токарю.

Опубликовано (изменено)

А задайте 2 вопроса мотористу.1-покажи пальцем,какой цилиндр первый? 2-Чем стопорил двигатель,когда откручивал гайку шкива коленвала? В зависимости от ответов будет и решение.

пысы.У хранцузов первый цилиндр от коробки

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Поднимайте распредвалы и смотрите, какие клапана загнуло? И делайте это у нормального мастера.

Опубликовано (изменено)

Послушались они совета моего напарника (и правильно сделали!). Выставили поршни в одну линию - и завели машину! Но есть жалоба владельца на то, что при 1400 об/мин нажатие на педаль газа не приводит к увеличению оборотов (провал в этой области).

 

Причину ошибки сам не понял, но заглянул в текущие данные:

 

Lift - подъем, насколько я понимаю

так вот подъем клапанов желаемый, заданный в мм, соответствует подъему клапанов измереннму, тоже в мм.

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 15:46, ilja172 сказал:

Послушались они совета моего напарника (и правильно сделали!). Выставили поршни в одну линию - и завели машину! Но есть жалоба владельца на то, что при 1400 об/мин нажатие на педаль газа не приводит к увеличению оборотов (провал в этой области).

 

Причину ошибки сам не понял, но заглянул в текущие данные:

 

Lift - подъем, насколько я понимаю

так вот подъем клапанов желаемый, заданный в мм, соответствует подъему клапанов измереннму, тоже в мм.

 

когда начинал работать на репасе пежо со мной работал в паре автоэлектрик который первый раз столкнувшись с пежо пощитал что цилиндры щитаються от ремня , но есил ользоваться документацией то щёт начинаеться от каробки )) вот такие пироги , так что надеюсь что вам не свернуло клапона , и ользоваться для пежо надо диллеровскими сканерами и знать название модуля , так как они отлечаються с годами и каждая неисправность имеет свою историю

Опубликовано

Anekdot scaju tam e6eo vali mojno pereputati esli ep6 vipusc s puscom

  • Upvote 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот можно поподробнее про то, как можно перепутать впускной и выпускной вал ...?

 

Тема не закончена!

 

На этом же авто появилась новая ошибка P0014 (Exhaust Camshaft ... Coherence ...) - по выпускному распредвалу.

 

Основная неисправность, которую мне нужно решить: обороты холостого хода иногда увеличиваются до 900 об/мин (вместо положенных семисот с лишним).

 

Мотористы пробовали менять местами клапаны управления системами впускного и выпускного распредвалов (не знаю, как им это удалось, возможно, что клапаны одинаковые) и не смогли справиться с проблемой.

 

Что рекомендуют проверить в случае возникновения этой ошибки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 14.05.2011 в 18:20, ilja172 сказал:

Вот можно поподробнее про то, как можно перепутать впускной и выпускной вал ...?

 

Тема не закончена!

 

На этом же авто появилась новая ошибка P0014 (Exhaust Camshaft ... Coherence ...) - по выпускному распредвалу.

 

Основная неисправность, которую мне нужно решить: обороты холостого хода иногда увеличиваются до 900 об/мин (вместо положенных семисот с лишним).

 

Мотористы пробовали менять местами клапаны управления системами впускного и выпускного распредвалов (не знаю, как им это удалось, возможно, что клапаны одинаковые) и не смогли справиться с проблемой.

 

Что рекомендуют проверить в случае возникновения этой ошибки?

Попробуйте таки Лексией почит-может ситуация прояснится, да и в реальном времени параметры глянуть...)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования