ilja172 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Здравствуйте! В кратце ситуация такова, что после работ с ГРМ компрессия низкая, машина не заводится, есть одна нестираемая ошибка по двигателю. На всякий случай проверил ошибки по встроенному интерфейсу данных (Build In System Interface, BSI) - ошибок нет. Номер VIN автомобиля такой: VF34 C5FWC55220621. Номер двигателя 0301490. Прошу помощи в расшифровке кода ошибки. Код P0011. Тем не менее, сканер Ultrascan P1 расшифровывает ее двояко в зависимости от типа ECU: вариант 1) BSI Not Communicating On The Ls Can (Body) - для ECU Bosh 7.X.X вариант 2) Intake Camshaft Dephasure Coherence - для ECU типа MEV 17.4 и соответствует части VIN "5FW" в меню сканера Моторист выставил валы по ВМТ первого цилиндра. Собственно, не знаю, буду ли диагностировать ее еще раз, но, считаю, что надо было выставлять ГРМ так, чтобы поршня были вровень - на одном уровне. Поправьте, если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 машина на замену ремня сама заехала? могу предположить по этой ошибке как электрик , что моторист метки про ...л всетаки . не по первому цилиндру , а хотя бы как в автодате , блокираторы ставить надо . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 К сожалению, не могу вспомнить, про нее еще что-либо (меня как-то быстро вызвали на диагностику, я как-то быстро ее и посмотрел). И сейчас думаю, что все-таки вся проблема в метках ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 для этого авто правильный вариант2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Здравствуйте! В кратце ситуация такова, что после работ с ГРМ компрессия низкая, машина не заводится, есть одна нестираемая ошибка по двигателю. На всякий случай проверил ошибки по встроенному интерфейсу данных (Build In System Interface, BSI) - ошибок нет. Номер VIN автомобиля такой: VF34 C5FWC55220621. Номер двигателя 0301490. Прошу помощи в расшифровке кода ошибки. Код P0011. Тем не менее, сканер Ultrascan P1 расшифровывает ее двояко в зависимости от типа ECU: вариант 1) BSI Not Communicating On The Ls Can (Body) - для ECU Bosh 7.X.X вариант 2) Intake Camshaft Dephasure Coherence - для ECU типа MEV 17.4 и соответствует части VIN "5FW" в меню сканера Моторист выставил валы по ВМТ первого цилиндра. Собственно, не знаю, буду ли диагностировать ее еще раз, но, считаю, что надо было выставлять ГРМ так, чтобы поршня были вровень - на одном уровне. Поправьте, если я не прав. Замена ГРМ , да и проверка меток во французском автопроме, подразумевает наличие специальных съёмников и приспособлений, которые имеются у дилеров, Если их нет то прямая дорога в интернет,а потом к токарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) А задайте 2 вопроса мотористу.1-покажи пальцем,какой цилиндр первый? 2-Чем стопорил двигатель,когда откручивал гайку шкива коленвала? В зависимости от ответов будет и решение. пысы.У хранцузов первый цилиндр от коробки Изменено 11 апреля, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Поднимайте распредвалы и смотрите, какие клапана загнуло? И делайте это у нормального мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Послушались они совета моего напарника (и правильно сделали!). Выставили поршни в одну линию - и завели машину! Но есть жалоба владельца на то, что при 1400 об/мин нажатие на педаль газа не приводит к увеличению оборотов (провал в этой области). Причину ошибки сам не понял, но заглянул в текущие данные: Lift - подъем, насколько я понимаю так вот подъем клапанов желаемый, заданный в мм, соответствует подъему клапанов измереннму, тоже в мм. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-maks Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Послушались они совета моего напарника (и правильно сделали!). Выставили поршни в одну линию - и завели машину! Но есть жалоба владельца на то, что при 1400 об/мин нажатие на педаль газа не приводит к увеличению оборотов (провал в этой области). Причину ошибки сам не понял, но заглянул в текущие данные: Lift - подъем, насколько я понимаю так вот подъем клапанов желаемый, заданный в мм, соответствует подъему клапанов измереннму, тоже в мм. когда начинал работать на репасе пежо со мной работал в паре автоэлектрик который первый раз столкнувшись с пежо пощитал что цилиндры щитаються от ремня , но есил ользоваться документацией то щёт начинаеться от каробки )) вот такие пироги , так что надеюсь что вам не свернуло клапона , и ользоваться для пежо надо диллеровскими сканерами и знать название модуля , так как они отлечаються с годами и каждая неисправность имеет свою историю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Anekdot scaju tam e6eo vali mojno pereputati esli ep6 vipusc s puscom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 a tsepi i natejiteli novie ? Документ Microsoft Word.zip 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вот можно поподробнее про то, как можно перепутать впускной и выпускной вал ...? Тема не закончена! На этом же авто появилась новая ошибка P0014 (Exhaust Camshaft ... Coherence ...) - по выпускному распредвалу. Основная неисправность, которую мне нужно решить: обороты холостого хода иногда увеличиваются до 900 об/мин (вместо положенных семисот с лишним). Мотористы пробовали менять местами клапаны управления системами впускного и выпускного распредвалов (не знаю, как им это удалось, возможно, что клапаны одинаковые) и не смогли справиться с проблемой. Что рекомендуют проверить в случае возникновения этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Вот можно поподробнее про то, как можно перепутать впускной и выпускной вал ...? Тема не закончена! На этом же авто появилась новая ошибка P0014 (Exhaust Camshaft ... Coherence ...) - по выпускному распредвалу. Основная неисправность, которую мне нужно решить: обороты холостого хода иногда увеличиваются до 900 об/мин (вместо положенных семисот с лишним). Мотористы пробовали менять местами клапаны управления системами впускного и выпускного распредвалов (не знаю, как им это удалось, возможно, что клапаны одинаковые) и не смогли справиться с проблемой. Что рекомендуют проверить в случае возникновения этой ошибки? Попробуйте таки Лексией почит-может ситуация прояснится, да и в реальном времени параметры глянуть...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти