vitusik444 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Двигатель опель 1.8л 8v поставил январь 7.2 - 31 A204DO57 ДФ, Лямбда. Проблема с расходом(свечи черные и неисправность богатая смесь). Крутил состав до 18, ХХ до 17,3 - все равно либо ХХ - "заливает" , либо - на оборотах не едит. Ставлю трубку диаметром 1см между ДМРВ и патрубком расход - 12л/100км в место 15л/100км(без трубки), все нормально и ХХ и тяга лучше. Подскажите что мне можно покрутить в прошивке чтобы найти золотую середину??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Двигатель опель 1.8л 8v поставил январь 7.2 - 31 A204DO57 ДФ, Лямбда. Проблема с расходом(свечи черные и неисправность богатая смесь). Крутил состав до 18, ХХ до 17,3 - все равно либо ХХ - "заливает" , либо - на оборотах не едит. Ставлю трубку диаметром 1см между ДМРВ и патрубком расход - 12л/100км в место 15л/100км(без трубки), все нормально и ХХ и тяга лучше. Подскажите что мне можно покрутить в прошивке чтобы найти золотую середину??? заполни профиль ,а то и не дождешься ответа -выложи то на чем ездиешь......попробуем на столе че нибудь сотворить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) вы наверно крутите смесь в рабочих режимах и при этом не смотрите на калибру Ограничение состава смеси по t выкладывайте прошивку-смотреть надо а то что с трубкой лучше - это просто меньшее цикловое показывает ДМРВ, поэтому из-за меньшего впрыска бензика составы более-менее выравниваются Изменено 10 апреля, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 форсунки в первую очередь, имхо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот прошивка на которой сейчас езжу A204DO57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Вот прошивка на которой сейчас езжу закачиваете и после того как приемлемо поедет -сосчитайте память обучения прогой дтулл в формате cte и шли для дальнейшей правки заполните профиль согласно регламента Изменено 10 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор, зачем игнорируешь пост? Напиши какие форсунки установлены и какое давление р рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор, зачем игнорируешь пост? Напиши какие форсунки установлены и какое давление р рампе? Форсунки Bosch - опель. Давление 2.8 - при повороте ключа, набирается до 3.8 - при ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Заливал прошивку , прогой не могу сохранить рез-ты (Word,Exel-нет) уст-лю потом скину. Из этой прошивки исправил и пол-сь в прик-ом файле : на прин-ом ходу поддергивает, расход на ХХ (по проге дтул) от 0,54 до 0,65 (при 90гр.), при резком полном дросселе не большой провал, набирает скорость чуть медленнее. A204DO57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 для начала надо имхо статику привести в порядок. Если заливает при бедной смеси, при достоверных показаниях исправного ДМРВ, то ведь явно неправильный расчёт времени впрыска от производительности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Заливал прошивку , прогой не могу сохранить рез-ты (Word,Exel-нет) уст-лю потом скину. Из этой прошивки исправил и пол-сь в прик-ом файле : на прин-ом ходу поддергивает, расход на ХХ (по проге дтул) от 0,54 до 0,65 (при 90гр.), при резком полном дросселе не большой провал, набирает скорость чуть медленнее. прогой дтуул память самообучения экспортировать в файл формате сте должно получиться и это считывается после того как поедет без провалов и приемлемо-мощностного режима пока на этой прошивке нет!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) прогой дтуул память самообучения экспортировать в файл формате сте должно получиться и это считывается после того как поедет без провалов и приемлемо-мощностного режима пока на этой прошивке нет!!!!!!!!! считывать нужно в режиме диагностики после езды во всех режимаж и разном постоянном дросселе-те не делать резких движений с педалью газа. на это уходит 2 часа езды -в твоем случае 2 дня !!!!!! -и постарайся ни чего пока самому не исправить.......... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 считывать нужно в режиме диагностики после езды во всех режимаж и разном постоянном дросселе-те не делать резких движений с педалью газа. на это уходит 2 часа езды -в твоем случае 2 дня !!!!!! -и постарайся ни чего пока самому не исправить.......... Формат "сте" это где ведение логов - регулирование по дк - самообучение по дк - экспорт CTPro??? А если я завтра на этой же прошивке проеду 100км. и сохраню в "сте" ??? Логи скинул которые ночью снимал с этой проши. A204DO57.rar Archive.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Формат "сте" это где ведение логов - регулирование по дк - самообучение по дк - экспорт CTPro??? А если я завтра на этой же прошивке проеду 100км. и сохраню в "сте" ??? Логи скинул которые ночью снимал с этой проши. как поедет приемлемо на испр 2-так и считывай через экспорт при подключенной диагностике. нужна информация из таблицы самообучения с расширением файла сте. логи не нужны -пока Изменено 11 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 как поедет приемлемо на испр 2-так и считывай через экспорт при подключенной диагностике. нужна информация из таблицы самообучения с расширением файла сте. логи не нужны -пока раз ездил -то таблица уже примерная есть -сосчитай и пришли -посмотрим куда крутить чтоб не было пустых заездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) раз ездил -то таблица уже примерная есть -сосчитай и пришли -посмотрим куда крутить чтоб не было пустых заездов А если на той прошивке считать прям сейчас могу (она залита)??? нет возможности сегодня и завтра прошить!!! Книга20.rar Изменено 11 апреля, 2011 пользователем vitusik444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А если на той прошивке считать прям сейчас могу (она залита)??? нет возможности сегодня и завтра прошить!!! расширение в зкселе мне не нужно -нужно в экспорт стп и полчиться с расширением сте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А если на той прошивке считать прям сейчас могу (она залита)??? нет возможности сегодня и завтра прошить!!! прислана пустая таблица -нужно подключить прогу -установить связь с эбу -открыть таблицу и в ней начнется заполнение -вот ее и слать -токо перевести в размерность 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 прислана пустая таблица -нужно подключить прогу -установить связь с эбу -открыть таблицу и в ней начнется заполнение -вот ее и слать -токо перевести в размерность 1 Вот проехал, сохранил все что было с "cte"!!! сте.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот проехал, сохранил все что было с "cte"!!! ладно -не все так и плохо -вот когда увидишь всю таблицу заполненную с верху вниз и слева на право -желательно широкой полосой то и шли таблицу как прислал 1.2.3 а 4и 5 не то чтото считал. судя по таблице авто едет не очень плохо для эконом режима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти