vitusik444 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 сбрось ее и понаблюдай значит загорелась от шевеления штекера , а ошибки возникли на больших оборотах? 2-3 может модуль .прокладка , ну или статика форс ! пропуски сейчас горят ? Сейчас штекер не шевелиться, свыше 3000об., вчера 2и3 выключались, а сегодня все цилиндры работают = она все равно загорелась!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ни как не могу найти причину "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндре", метки ГРМ в норме, ВВ провода менял, свечи в норме, модуль менял- бестолку. Что же еще может быть от 3000об. не работать 2и3 цилиндры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Ни как не могу найти причину "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндре", метки ГРМ в норме, ВВ провода менял, свечи в норме, модуль менял- бестолку. Что же еще может быть от 3000об. не работать 2и3 цилиндры??? а во время моргания чека -машина подергивается ? давление топлива в движении с манометром ? 2-3 цилиндры еще могут быть связаны пробитой прокладкой между ними. Изменено 10 мая, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а во время моргания чека -машина подергивается ? давление топлива в движении с манометром ? 2-3 цилиндры еще могут быть связаны пробитой прокладкой между ними. Во время моргания - 2и3цил. не работают, заглушиш, заведешь = все четыре. А как это с манометром? Прокладка новая после переборке, но если была пробита она наверное во всех оборотах 2,3 не работали. Я грешу на шкив КВ, под ДКВ (демфер), как будто крутится яйцом - на 20зуб(вмт 1,4ц) ровно зазор 1мм, а когда на 2,3ц. отходит, но на глаз смотришь вроде зазор не играет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 троила всегда ? или только сейчас стало -что делалось перед тем когда стало троить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 троила всегда ? или только сейчас стало -что делалось перед тем когда стало троить? Двигатель перебрали = вкладыши, прокладки, коленвал от такого же движка, головку шлифовал. Как поставили двиг так и начилось! А как нибудь без ДПКВ можно попробовать, или на маховик поставить??? Имеется родной ДПКВ в блоке = может его??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Всё пока неиспр. нет, протянул что есть силы болты каленвала, демпфера, распредвала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Кто нибудь поможет по созданию прошивке? Что-то у меня не получается, то провал, то детонация, то клапана подзвинькивают при резком дросселе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Кому интересно, вот что получилось! A204DO57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Кому интересно, вот что получилось! получилось -что самая богатая смесь -это 14.7при лр и там где должно быть при мр 13.7-15.3 и 12.6-14.1 . зато едет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 получилось -что самая богатая смесь -это 14.7при лр и там где должно быть при мр 13.7-15.3 и 12.6-14.1 . зато едет ! это как так? что-то не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 это как так? что-то не понимаю! изменив статику -тем самым в мощностном режиме забеднил смесь -стоит 12.6 а реально отрабатывает 14.1 . поправку надо строить -которая отвечает за реальный выход смесей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 изменив статику -тем самым в мощностном режиме забеднил смесь -стоит 12.6 а реально отрабатывает 14.1 . поправку надо строить -которая отвечает за реальный выход смесей . но она у меня не так уж и плохо едит, с места в отрыв, при резком дросселе нет провалов, расход 20л95 на 180км!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm) 0280150725 200 15.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 но она у меня не так уж и плохо едит, с места в отрыв, при резком дросселе нет провалов, расход 20л95 на 180км!!! главное что едет и все устраивает - и не важно как стоит граница мр -статикой вогнал в нужную смесь в 14 -и это при 5000 об а при 3500 -смесь получается беднее -15.3 но все равно это мин бедная смесь при которой едет экономно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А вот сейчас? Приору 1,8 16v с места до 110км обогнал, но у меня на 1пер.= 70км.6т.об, на 2пер.= 120км.6,5т.об. A204DO57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А вот сейчас? Приору 1,8 16v с места до 110км обогнал, но у меня на 1пер.= 70км.6т.об, на 2пер.= 120км.6,5т.об. ну вот статику поправил -другое дело -но если бы откатал поправку -то еще и экономичная получилась бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну вот статику поправил -другое дело -но если бы откатал поправку -то еще и экономичная получилась бы поправку это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 поправку это где? а как ты получил ту на которой ездиешь щас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А как обмануть датчик скорсти, а то у меня стоят 225/50/17 а должно быть 185/70/13 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти