vitusik444 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ищите причину в другом но не в прошивке , с DO57 с ХХ как в движении так и при переходе из принудительного в ХХ проблемм вообче нет, проверьте ДП (промойте ) перетечку отрегулировать, РХХ и ДПДЗ на исправность, регулировка клапанов , форсы на баланс проверить, ВВ часть , заглушите на время клапан атсорбера (подвод к ДП) , фазы ГРМ и задающий диск проверить на соответствие от вмт к 20 зубу. Сегодня проверил: метки ГРМ, дроссель, ВВ, РХХ в норме. Признак прошлого и текущего состояния Лямбды = то нет то есть(с интервалом 1сек). Признак ХХ = есть. Реле бензонасоса = нет. Может ДПДЗ при езде с ним что нибудь происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Сегодня проверил: метки ГРМ, дроссель, ВВ, РХХ в норме. Признак прошлого и текущего состояния Лямбды = то нет то есть(с интервалом 1сек). Признак ХХ = есть. Реле бензонасоса = нет. Может ДПДЗ при езде с ним что нибудь происходит? 1 секунда для лямбды это много , интервал за 10 сек минимкм 20 единиц а значит 0,5 сек пол периода , в вашем случае в принципе должно быть нормаоьпо, тупо отключите ДК и покатайтесь без него , будут глюки или нет ? можно статику форсов уменьшить в прорге эксперементально , добиттся коэфецинта коррекции не менее 850-900 на ХХ , и если глюков не будет то залить прогу для рабооты без ДК и на этом успокоится , но если и там нормально не зао=роботает то тогда хрен его знает , проверять впуск, ГБЦ, выпуск сопряжение прокладки ,форсунки(кольца уплотнительные), вакууметром прогнать по цилиндрам , в любом случае параметр коэф корр при лямда регулировании должен стоять от 850-950 (это соответсвует от от 0.1v - 0.85v работы самоц ламбды (ДК) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вчера полностью скинул движок (меняю все вкладыши, головку фрезеровал, клапана притер). При разборе заметил шланг треснул от вакуума(дунул - пропускает) вот наверно и причина ХХ!!! Поставлю двиг на место прокатнусь и отпишусь!!! Вот еще, на ХХ взял 1мм дроссель приоткрыл(но 0% ДПДЗ) ХХ = 820-860(85гр.) и потом резко закрыл дроссель = двигатель заглох!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Все равно ХХ скачет и есть детонация. Едешь на скорости, выключаешь скорость, и двиг чуть не заглох 700об. то 1400об. книга.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Все равно ХХ скачет и есть детонация. Едешь на скорости, выключаешь скорость, и двиг чуть не заглох 700об. то 1400об. в логе на хх есть признак детонации -но это не детонация -а неправильно отстроенные пороги в программе для ее определения -софт то для другого авто . редко -встречается под нагрузкой -но это при переходе из одного режима в другой -лог не отображает всех режимов чтобы это поправить -.. кроме раскачки на хх -в движении как себя ведет ? и скинь то на чем щас ездиешь -посмотрим , что еще можно подкрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 в логе на хх есть признак детонации -но это не детонация -а неправильно отстроенные пороги в программе для ее определения -софт то для другого авто . редко -встречается под нагрузкой -но это при переходе из одного режима в другой -лог не отображает всех режимов чтобы это поправить -.. кроме раскачки на хх -в движении как себя ведет ? и скинь то на чем щас ездиешь -посмотрим , что еще можно подкрутить Вот еще, едешь в пригорок на 2-ой передаче дрос.=10%, поворот 90гр.,право руля дроссель 0%, руль ровно дроссель 10%, а двиг 700об., и дрос. играешь а ему без разнице, выкл. 2-ой скор. вкл 1-ую и поехал. На принуд. ХХ дергает. На перекр. с места трогаешь плавно - она то обороты набирает, то чуть не заглохнет. Едешь на скорости перекл. скор. и тычек в спину. A204DO57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вот еще, едешь в пригорок на 2-ой передаче дрос.=10%, поворот 90гр.,право руля дроссель 0%, руль ровно дроссель 10%, а двиг 700об., и дрос. играешь а ему без разнице, выкл. 2-ой скор. вкл 1-ую и поехал. На принуд. ХХ дергает. На перекр. с места трогаешь плавно - она то обороты набирает, то чуть не заглохнет. Едешь на скорости перекл. скор. и тычек в спину. такие симптомы прошивкой не лечатся -ищи целостность проводки на предмет замыкания сигнального провода дпдз . дергать на пхх может также -когда пропадает признак хх. ТАК было всегда или на некоторых прошивках этого не было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 такие симптомы прошивкой не лечатся -ищи целостность проводки на предмет замыкания сигнального провода дпдз . дергать на пхх может также -когда пропадает признак хх. ТАК было всегда или на некоторых прошивках этого не было ? Когда ездил с трубочкой ни чего такого не было. На недавних прош. не было. Появилось когда залил Бета, и то на ней было все гуд и на скорости и ХХ, по трассе норма, и после заправке выезжаю, с горке качусь и заглох, грешил на заправку, но на ней всегда заправляюсь. Завтра проверю ДПДЗ, а еще что проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Когда ездил с трубочкой ни чего такого не было. На недавних прош. не было. Появилось когда залил Бета, и то на ней было все гуд и на скорости и ХХ, по трассе норма, и после заправке выезжаю, с горке качусь и заглох, грешил на заправку, но на ней всегда заправляюсь. Завтра проверю ДПДЗ, а еще что проверить? прошивку исправил -под замечания дентонации - выложу,когда не будет глохнуть на предыдущих прошивках. советовать не видя машины -трудно что либо- ищите что случилось ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 прошивку исправил -под замечания дентонации - выложу,когда не будет глохнуть на предыдущих прошивках. советовать не видя машины -трудно что либо- ищите что случилось ........ Скорее всего сам ДПДЗ = ноут подключил, завел, прогрел до 90гр., и играю дросселем то открываю до 10% то закр., и получилось так дроссель где-то 10%, а прога кажет 2% = может быть такое, или показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 врятли тогда по само обучению там такое бы наворотил ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Скорее всего сам ДПДЗ = ноут подключил, завел, прогрел до 90гр., и играю дросселем то открываю до 10% то закр., и получилось так дроссель где-то 10%, а прога кажет 2% = может быть такое, или показалось? дпдз -обычно изнашивается в начальной зоне открытия и меньше всего на 100 % открытия . -это проявляется как рывки при наборе и отсутствие признака хх при сбросе педали -что влечет за собой отключение двигателя -тк -нет команды включать топливо подачу -для регулирования хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Поменял ВВ и все стало гуд. На принуд. ХХ = перестало дергать, но при резком дросселе все равно провал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Поменял ВВ и все стало гуд. На принуд. ХХ = перестало дергать, но при резком дросселе все равно провал!!! так как машина самообучалась при дырявом патрубке -то нужно переобучить заново ... прошивку подготовлю -пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 так как машина самообучалась при дырявом патрубке -то нужно переобучить заново ... прошивку подготовлю -пиши в личку Не дырявый патрубок, а Высоко-Вольтные провода!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Пока вот что получилось, покатаюсь дня два и скину показания!!! 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Еще такой вопрос = из-за чего пишет неисправность - обрыв или замыкание цепи ДПКВ; пропуски 2 и 3 цилиндра??? Вчера на заведенной тресу фишку ДПКВ - глохнет, поменял = все прошло, а сегодня снова. Проявляется от 3500об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 возможно что провадка дпкв попала на коллектор машинка дергаться сейчас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 возможно что провадка дпкв попала на коллектор машинка дергаться сейчас ? Не дергает! До коллектора далеко ДПКВ! Вчера ехал по трассе, на обгон и тут отказали 2и3цилиндры, остановился пошатал штекер и поехал!(было раз 5 до замены) После замены штекера ни что не отказало, но неисправность загорелась!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 сбрось ее и понаблюдай значит загорелась от шевеления штекера , а ошибки возникли на больших оборотах? 2-3 может модуль .прокладка , ну или статика форс ! пропуски сейчас горят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти