Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 7.2 - 31 под 1.8л 8v


Рекомендуемые сообщения

Ищите причину в другом но не в прошивке , с DO57 с ХХ как в движении так и при переходе из принудительного в ХХ проблемм вообче нет, проверьте ДП (промойте ) перетечку отрегулировать, РХХ и ДПДЗ на исправность, регулировка клапанов , форсы на баланс проверить, ВВ часть , заглушите на время клапан атсорбера (подвод к ДП) , фазы ГРМ и задающий диск проверить на соответствие от вмт к 20 зубу.

Сегодня проверил: метки ГРМ, дроссель, ВВ, РХХ в норме. Признак прошлого и текущего состояния Лямбды = то нет то есть(с интервалом 1сек). Признак ХХ = есть. Реле бензонасоса = нет. Может ДПДЗ при езде с ним что нибудь происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил: метки ГРМ, дроссель, ВВ, РХХ в норме. Признак прошлого и текущего состояния Лямбды = то нет то есть(с интервалом 1сек). Признак ХХ = есть. Реле бензонасоса = нет. Может ДПДЗ при езде с ним что нибудь происходит?

1 секунда для лямбды это много , интервал за 10 сек минимкм 20 единиц а значит 0,5 сек пол периода , в вашем случае в принципе должно быть нормаоьпо, тупо отключите ДК и покатайтесь без него , будут глюки или нет ? можно статику форсов уменьшить в прорге эксперементально , добиттся коэфецинта коррекции не менее 850-900 на ХХ , и если глюков не будет то залить прогу для рабооты без ДК и на этом успокоится , но если и там нормально не зао=роботает то тогда хрен его знает , проверять впуск, ГБЦ, выпуск сопряжение прокладки ,форсунки(кольца уплотнительные), вакууметром прогнать по цилиндрам , в любом случае параметр коэф корр при лямда регулировании должен стоять от 850-950 (это соответсвует от от 0.1v - 0.85v работы самоц ламбды (ДК) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера полностью скинул движок (меняю все вкладыши, головку фрезеровал, клапана притер). При разборе заметил шланг треснул от вакуума(дунул - пропускает) вот наверно и причина ХХ!!! Поставлю двиг на место прокатнусь и отпишусь!!! Вот еще, на ХХ взял 1мм дроссель приоткрыл(но 0% ДПДЗ) ХХ = 820-860(85гр.) и потом резко закрыл дроссель = двигатель заглох!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ХХ скачет и есть детонация. Едешь на скорости, выключаешь скорость, и двиг чуть не заглох 700об. то 1400об.

книга.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ХХ скачет и есть детонация. Едешь на скорости, выключаешь скорость, и двиг чуть не заглох 700об. то 1400об.

в логе на хх есть признак детонации -но это не детонация -а неправильно отстроенные пороги в программе для ее определения -софт то для другого авто .

редко -встречается под нагрузкой -но это при переходе из одного режима в другой -лог не отображает всех режимов

чтобы это поправить -..

кроме раскачки на хх -в движении как себя ведет ?

и скинь то на чем щас ездиешь -посмотрим , что еще можно подкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в логе на хх есть признак детонации -но это не детонация -а неправильно отстроенные пороги в программе для ее определения -софт то для другого авто .

редко -встречается под нагрузкой -но это при переходе из одного режима в другой -лог не отображает всех режимов

чтобы это поправить -..

кроме раскачки на хх -в движении как себя ведет ?

и скинь то на чем щас ездиешь -посмотрим , что еще можно подкрутить

Вот еще, едешь в пригорок на 2-ой передаче дрос.=10%, поворот 90гр.,право руля дроссель 0%, руль ровно дроссель 10%, а двиг 700об., и дрос. играешь а ему без разнице, выкл. 2-ой скор. вкл 1-ую и поехал. На принуд. ХХ дергает. На перекр. с места трогаешь плавно - она то обороты набирает, то чуть не заглохнет. Едешь на скорости перекл. скор. и тычек в спину.

A204DO57.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще, едешь в пригорок на 2-ой передаче дрос.=10%, поворот 90гр.,право руля дроссель 0%, руль ровно дроссель 10%, а двиг 700об., и дрос. играешь а ему без разнице, выкл. 2-ой скор. вкл 1-ую и поехал. На принуд. ХХ дергает. На перекр. с места трогаешь плавно - она то обороты набирает, то чуть не заглохнет. Едешь на скорости перекл. скор. и тычек в спину.

такие симптомы прошивкой не лечатся -ищи целостность проводки на предмет замыкания сигнального провода дпдз .

дергать на пхх может также -когда пропадает признак хх.

ТАК было всегда или на некоторых прошивках этого не было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие симптомы прошивкой не лечатся -ищи целостность проводки на предмет замыкания сигнального провода дпдз .

дергать на пхх может также -когда пропадает признак хх.

ТАК было всегда или на некоторых прошивках этого не было ?

Когда ездил с трубочкой ни чего такого не было. На недавних прош. не было. Появилось когда залил Бета, и то на ней было все гуд и на скорости и ХХ, по трассе норма, и после заправке выезжаю, с горке качусь и заглох, грешил на заправку, но на ней всегда заправляюсь. Завтра проверю ДПДЗ, а еще что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил с трубочкой ни чего такого не было. На недавних прош. не было. Появилось когда залил Бета, и то на ней было все гуд и на скорости и ХХ, по трассе норма, и после заправке выезжаю, с горке качусь и заглох, грешил на заправку, но на ней всегда заправляюсь. Завтра проверю ДПДЗ, а еще что проверить?

прошивку исправил -под замечания дентонации - выложу,когда не будет глохнуть на предыдущих прошивках.

советовать не видя машины -трудно что либо- ищите что случилось ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку исправил -под замечания дентонации - выложу,когда не будет глохнуть на предыдущих прошивках.

советовать не видя машины -трудно что либо- ищите что случилось ........

Скорее всего сам ДПДЗ = ноут подключил, завел, прогрел до 90гр., и играю дросселем то открываю до 10% то закр., и получилось так дроссель где-то 10%, а прога кажет 2% = может быть такое, или показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сам ДПДЗ = ноут подключил, завел, прогрел до 90гр., и играю дросселем то открываю до 10% то закр., и получилось так дроссель где-то 10%, а прога кажет 2% = может быть такое, или показалось?

дпдз -обычно изнашивается в начальной зоне открытия и меньше всего на 100 % открытия .

-это проявляется как рывки при наборе и отсутствие признака хх при сбросе педали -что влечет за собой отключение двигателя -тк -нет команды включать топливо подачу -для регулирования хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ВВ и все стало гуд. На принуд. ХХ = перестало дергать, но при резком дросселе все равно провал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ВВ и все стало гуд. На принуд. ХХ = перестало дергать, но при резком дросселе все равно провал!!!

так как машина самообучалась при дырявом патрубке -то нужно переобучить заново ...

прошивку подготовлю -пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как машина самообучалась при дырявом патрубке -то нужно переобучить заново ...

прошивку подготовлю -пиши в личку

Не дырявый патрубок, а Высоко-Вольтные провода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вот что получилось, покатаюсь дня два и скину показания!!!

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос = из-за чего пишет неисправность - обрыв или замыкание цепи ДПКВ; пропуски 2 и 3 цилиндра??? Вчера на заведенной тресу фишку ДПКВ - глохнет, поменял = все прошло, а сегодня снова. Проявляется от 3500об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что провадка дпкв попала на коллектор машинка дергаться сейчас ?

Не дергает! До коллектора далеко ДПКВ! Вчера ехал по трассе, на обгон и тут отказали 2и3цилиндры, остановился пошатал штекер и поехал!(было раз 5 до замены) После замены штекера ни что не отказало, но неисправность загорелась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбрось ее и понаблюдай значит загорелась от шевеления штекера , а ошибки возникли на больших оборотах? 2-3 может модуль .прокладка , ну или статика форс ! пропуски сейчас горят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования