Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 7.2 - 31 под 1.8л 8v


Рекомендуемые сообщения

сбрось ее и понаблюдай значит загорелась от шевеления штекера , а ошибки возникли на больших оборотах? 2-3 может модуль .прокладка , ну или статика форс ! пропуски сейчас горят ?

Сейчас штекер не шевелиться, свыше 3000об., вчера 2и3 выключались, а сегодня все цилиндры работают = она все равно загорелась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не могу найти причину "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндре", метки ГРМ в норме, ВВ провода менял, свечи в норме, модуль менял- бестолку. Что же еще может быть от 3000об. не работать 2и3 цилиндры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не могу найти причину "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндре", метки ГРМ в норме, ВВ провода менял, свечи в норме, модуль менял- бестолку. Что же еще может быть от 3000об. не работать 2и3 цилиндры???

а во время моргания чека -машина подергивается ? давление топлива в движении с манометром ?

2-3 цилиндры еще могут быть связаны пробитой прокладкой между ними.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во время моргания чека -машина подергивается ? давление топлива в движении с манометром ?

2-3 цилиндры еще могут быть связаны пробитой прокладкой между ними.

Во время моргания - 2и3цил. не работают, заглушиш, заведешь = все четыре. А как это с манометром? Прокладка новая после переборке, но если была пробита она наверное во всех оборотах 2,3 не работали. Я грешу на шкив КВ, под ДКВ (демфер), как будто крутится яйцом - на 20зуб(вмт 1,4ц) ровно зазор 1мм, а когда на 2,3ц. отходит, но на глаз смотришь вроде зазор не играет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троила всегда ? или только сейчас стало -что делалось перед тем когда стало троить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троила всегда ? или только сейчас стало -что делалось перед тем когда стало троить?

Двигатель перебрали = вкладыши, прокладки, коленвал от такого же движка, головку шлифовал. Как поставили двиг так и начилось! А как нибудь без ДПКВ можно попробовать, или на маховик поставить??? Имеется родной ДПКВ в блоке = может его???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пока неиспр. нет, протянул что есть силы болты каленвала, демпфера, распредвала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь поможет по созданию прошивке? Что-то у меня не получается, то провал, то детонация, то клапана подзвинькивают при резком дросселе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кому интересно, вот что получилось!

получилось -что самая богатая смесь -это 14.7при лр и там где должно быть при мр 13.7-15.3 и 12.6-14.1 .

зато едет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось -что самая богатая смесь -это 14.7при лр и там где должно быть при мр 13.7-15.3 и 12.6-14.1 .

зато едет !

это как так? что-то не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как так? что-то не понимаю!

изменив статику -тем самым в мощностном режиме забеднил смесь -стоит 12.6 а реально отрабатывает 14.1 .

поправку надо строить -которая отвечает за реальный выход смесей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменив статику -тем самым в мощностном режиме забеднил смесь -стоит 12.6 а реально отрабатывает 14.1 .

поправку надо строить -которая отвечает за реальный выход смесей .

но она у меня не так уж и плохо едит, с места в отрыв, при резком дросселе нет провалов, расход 20л95 на 180км!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она у меня не так уж и плохо едит, с места в отрыв, при резком дросселе нет провалов, расход 20л95 на 180км!!!

главное что едет и все устраивает - и не важно как стоит граница мр -статикой вогнал в нужную смесь в 14 -и это при 5000 об

а при 3500 -смесь получается беднее -15.3 но все равно это мин бедная смесь при которой едет экономно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас? Приору 1,8 16v с места до 110км обогнал, но у меня на 1пер.= 70км.6т.об, на 2пер.= 120км.6,5т.об.

A204DO57.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас? Приору 1,8 16v с места до 110км обогнал, но у меня на 1пер.= 70км.6т.об, на 2пер.= 120км.6,5т.об.

ну вот статику поправил -другое дело -но если бы откатал поправку -то еще и экономичная получилась бы :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот статику поправил -другое дело -но если бы откатал поправку -то еще и экономичная получилась бы :post-5:

поправку это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправку это где?

а как ты получил ту на которой ездиешь щас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обмануть датчик скорсти, а то у меня стоят 225/50/17 а должно быть 185/70/13 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования