igor01 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Нисан арго 1996г.в. дв.К V- 2.4. Нам СТО поменяли масло в АКПП,и топливный фильтр.Водитель проехал 70км.загорелась лампочка давления масла на панели.Долил масла, лампочка погасла.Утром завёл движок ламп.опять не гаснет,заглушил.Проверили лаунч мастером было две ошибки(точно не помню).Ошибки удалили,впоследствии они больше не вылазили.Попробавали завести машина не заводится,хотя и как бы схватывала.Проверил искру есть,топл.насос бензин качает .В то время когда крутили стартером лампочка на панели не гасла.Уважаемые форумчане к вам два вопроса. 1 -почему горит лампочка давления на панели? 2-почему не заводится? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Не знаю как мастер, а Х431 можно так подключитсья к Ниссанам что иммо слетает \если не тот переходник выбран\вот и не заводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Насколько знаю , старых ниссанов это не касается , только с каном , так что вряд ли после ланча перестала заводиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Нужно проверять давление топлива. То что насос качает не значит, что с нужным давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Не знаю как мастер, а Х431 можно так подключитсья к Ниссанам что иммо слетает \если не тот переходник выбран\вот и не заводится.. И что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Знать ,что куда можно тыкать ( то же касается некоторых функций 431 ) . Сним аккум и дай отстояться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 забудьте про иммо. Искра есть, насос работает. При чем тут иммо. Блокировки нет никакой - двигатель же схватывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти