andreickitin Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 привет всем. есть загвоздка такого характера :приехало авто 14-я. 8-кл.блок I317DA02 .клиент жалуется авто уже прошло 50000, а двигатель тупой и расход 12л. по трассе. в салоне, где покупал авто, говорят обкатывается. подключил я диагностику, вроде все в норме ,только УОЗ не то. Коррекция топлива не та. впрыск 4.5 . массовый расход 12-13кг/ч. ну косяки какие-то есть .понятно начали проверять .датчики, бензонасос, фильтра,ВВ- провода,свечи,клапана, ремень все окей.прошивки ставил разные, контролер менял на Я7.2 с разными прошивками, но все равно, не то, как должно-быть .проверил задающий диск 20 зуб.вроде бы все в норме. но все же снял и начал сравниватьс друими дисками и заметил, что диск со смещением пустого зуба на половину зуба,с другим диском совпадает .с третьим почти на зуб разница.начал менять .диски .и диск с разницей пол зуба оказался что надо. кто-нибуть знает ,как правильно проверить задающий диск . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 привет всем. есть загвоздка такого характера :приехало авто 14-я. 8-кл.блок I317DA02 .клиент жалуется авто уже прошло 50000, а двигатель тупой и расход 12л. по трассе. в салоне, где покупал авто, говорят обкатывается. подключил я диагностику, вроде все в норме ,только УОЗ не то. Коррекция топлива не та. впрыск 4.5 . массовый расход 12-13кг/ч. ну косяки какие-то есть .понятно начали проверять .датчики, бензонасос, фильтра,ВВ- провода,свечи,клапана, ремень все окей.прошивки ставил разные, контролер менял на Я7.2 с разными прошивками, но все равно, не то, как должно-быть .проверил задающий диск 20 зуб.вроде бы все в норме. но все же снял и начал сравниватьс друими дисками и заметил, что диск со смещением пустого зуба на половину зуба,с другим диском совпадает .с третьим почти на зуб разница.начал менять .диски .и диск с разницей пол зуба оказался что надо. кто-нибуть знает ,как правильно проверить задающий диск . вы забыли один не маловажный факт, 20й зуб это ВМТ , как проверить ВМТ думаю расказывать не стоит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 вы забыли один не маловажный факт, 20й зуб это ВМТ , как проверить ВМТ думаю расказывать не стоит )) да это я знаю, но после этого случая хочу сделать оправку для проверки шкивов .на каком градусе по отошеию к шпоке или отверстию должен быть пустой шлиц. А-то наш автопром а темболее запчасти такая лотерея что не знаю как сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 На восьмиклапаннике метку на маховике видно хорошо. А для шестнадцатиклапанника, индикатор - то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 да это я знаю, но после этого случая хочу сделать оправку для проверки шкивов .на каком градусе по отошеию к шпоке или отверстию должен быть пустой шлиц. А-то наш автопром а темболее запчасти такая лотерея что не знаю как сказать. осцил вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кстати, на Вашей осциллограмме хорошо видно биение шкива. Возможно разбита шпонка или не затянут болт. Это лишний раз подтверждает Вашу правоту: осцил вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кстати, на Вашей осциллограмме хорошо видно биение шкива. Возможно разбита шпонка или не затянут болт. Это лишний раз подтверждает Вашу правоту: биение шкива - изменение расстояния между ДПКВ и шкивом относительно вращения КВ(ну или как то так) может ни как не влиять на работу ДВС , при разбитой шпонке будет нарушено положение 20го зуба относительно ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не в тему: я бы клапана проверил, если зажаты тож тупая будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 на 1 зуб после пропуска приходится ремень ГРМ на 8 дырочнике, на 2 зуб 16 дырочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 на 1 зуб после пропуска приходится ремень ГРМ на 8 дырочнике, на 2 зуб 16 дырочник. что это за набор слов такой ? смысл в них есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 на 1 зуб после пропуска приходится ремень ГРМ на 8 дырочнике, на 2 зуб 16 дырочник. Так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 что это за набор слов такой ? смысл в них есть ? Речь идёт о задающем диске на шкива КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 что это за набор слов такой ? смысл в них есть ? 8 клапанный и 16 клапанный, для тех кто не в теме(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Передняя натянутая ветвь ремня -8кл-1й зуб, 16кл- 2ой зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти