Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

задающий диск КВ


Рекомендуемые сообщения

привет всем. есть загвоздка такого характера :приехало авто 14-я. 8-кл.блок I317DA02 .клиент жалуется авто уже прошло 50000, а двигатель тупой и расход 12л. по трассе. в салоне, где покупал авто, говорят обкатывается. подключил я диагностику, вроде все в норме ,только УОЗ не то. Коррекция топлива не та. впрыск 4.5 . массовый расход 12-13кг/ч. ну косяки какие-то есть .понятно начали проверять .датчики, бензонасос, фильтра,ВВ- провода,свечи,клапана, ремень все окей.прошивки ставил разные, контролер менял на Я7.2 с разными прошивками, но все равно, не то, как должно-быть .проверил задающий диск 20 зуб.вроде бы все в норме. но все же снял и начал сравниватьс друими дисками и заметил, что диск со смещением пустого зуба на половину зуба,с другим диском совпадает .с третьим почти на зуб разница.начал менять .диски .и диск с разницей пол зуба оказался что надо. кто-нибуть знает ,как правильно проверить задающий диск .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. есть загвоздка такого характера :приехало авто 14-я. 8-кл.блок I317DA02 .клиент жалуется авто уже прошло 50000, а двигатель тупой и расход 12л. по трассе. в салоне, где покупал авто, говорят обкатывается. подключил я диагностику, вроде все в норме ,только УОЗ не то. Коррекция топлива не та. впрыск 4.5 . массовый расход 12-13кг/ч. ну косяки какие-то есть .понятно начали проверять .датчики, бензонасос, фильтра,ВВ- провода,свечи,клапана, ремень все окей.прошивки ставил разные, контролер менял на Я7.2 с разными прошивками, но все равно, не то, как должно-быть .проверил задающий диск 20 зуб.вроде бы все в норме. но все же снял и начал сравниватьс друими дисками и заметил, что диск со смещением пустого зуба на половину зуба,с другим диском совпадает .с третьим почти на зуб разница.начал менять .диски .и диск с разницей пол зуба оказался что надо. кто-нибуть знает ,как правильно проверить задающий диск .

вы забыли один не маловажный факт, 20й зуб это ВМТ , как проверить ВМТ думаю расказывать не стоит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы забыли один не маловажный факт, 20й зуб это ВМТ , как проверить ВМТ думаю расказывать не стоит ))

да это я знаю, но после этого случая хочу сделать оправку для проверки шкивов .на каком градусе по отошеию к шпоке или отверстию должен быть пустой шлиц. А-то наш автопром а темболее запчасти такая лотерея что не знаю как сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восьмиклапаннике метку на маховике видно хорошо. А для шестнадцатиклапанника, индикатор - то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я знаю, но после этого случая хочу сделать оправку для проверки шкивов .на каком градусе по отошеию к шпоке или отверстию должен быть пустой шлиц. А-то наш автопром а темболее запчасти такая лотерея что не знаю как сказать.

осцил вам в помощь.

опривка20йзуб.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Вашей осциллограмме хорошо видно биение шкива. Возможно разбита шпонка или не затянут болт.

Это лишний раз подтверждает Вашу правоту:

осцил вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Вашей осциллограмме хорошо видно биение шкива. Возможно разбита шпонка или не затянут болт.

Это лишний раз подтверждает Вашу правоту:

:18_1_35: биение шкива - изменение расстояния между ДПКВ и шкивом относительно вращения КВ(ну или как то так) может ни как не влиять на работу ДВС , при разбитой шпонке будет нарушено положение 20го зуба относительно ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему: я бы клапана проверил, если зажаты тож тупая будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 зуб после пропуска приходится ремень ГРМ на 8 дырочнике, на 2 зуб 16 дырочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 зуб после пропуска приходится ремень ГРМ на 8 дырочнике, на 2 зуб 16 дырочник.

что это за набор слов такой ? смысл в них есть ? :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 зуб после пропуска приходится ремень ГРМ на 8 дырочнике, на 2 зуб 16 дырочник.

 

Так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за набор слов такой ? смысл в них есть ? :2126126958458bce9a447b0:

Речь идёт о задающем диске на шкива КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за набор слов такой ? смысл в них есть ? :2126126958458bce9a447b0:

8 клапанный и 16 клапанный, для тех кто не в теме((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования