Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите чем сможите по чип тюнингу


porty228

Рекомендуемые сообщения

хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику?

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику?

 

Ну вот и начните узнавать, "как делают диагностику".., как узнаете, потом можно делать следующий шаг..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику?

 

 

Если начать объяснять придется повторить все что здесь написано. Читай, вникай! Первым делом надо изучить диагностику, и потом в чиптюнинге быстро разберешься.

Изменено пользователем nbveh
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику?

 

прошивки это файлы с расширением bin. А диагностику делают путём подключения шнура в obd разъём(шуткую))))))))))) А если серёзно читай, раздел для новичков сначала. Потом остальные разделы пробуй диагностируй ошибайся, но руки не опускай и будет тебе счастье :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки это файлы с расширением bin. А диагностику делают путём подключения шнура в obd разъём(шуткую))))))))))) А если серёзно читай, раздел для новичков сначала. Потом остальные разделы пробуй диагностируй ошибайся, но руки не опускай и будет тебе счастье :AllSmail (6):

Не согласен не только с .bin Не вводите в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен не только с .bin Не вводите в заблуждение

ну так научите как надо и утрите всем профи нос

и профиль заполни

Изменено пользователем Sergei2010
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек еще не разобрался с диагностикой, то зачем ему пока мозг тюнингом забивать? :noflood:

насчет диагностики частично разобрался!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет диагностики частично разобрался!

 

Из вашего профиля- "занимаюсь боксом и АРБ вот еще хочу заняться чип-тюнингом". А по профессии вы кто, если не секрет, уж больно быстро вы, хоть и частично, разобрались "насчет диагностики"? Может лучше всё же боксом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное правило-прошивать исправный автомомиль,поэтому диагностика всегда стоит на первом месте.Чип-тюнинг требует максимум аккуратности действий,в то время как для точной диагностики нужны обширные знания физики,химии,принципов работы механизмов,исполнительных устройств,электроники и т.д.И конечно-же опыт работы.УДАЧИ в начинаниях и не пасуй перед трудностями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику?

На чиптюнер.ру начали продавать видеокурс по диагностике авто и чип-тюнингу. Может вам это подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чиптюнер.ру начали продавать видеокурс по диагностике авто и чип-тюнингу. Может вам это подойдет?

Немного ошибся там только для начинаюших диагностов "Обучающий курс для начинающих диагностов Алексея Пахомова"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное правило-прошивать исправный автомомиль,поэтому диагностика всегда стоит на первом месте.Чип-тюнинг требует максимум аккуратности действий,в то время как для точной диагностики нужны обширные знания физики,химии,принципов работы механизмов,исполнительных устройств,электроники и т.д.И конечно-же опыт работы.УДАЧИ в начинаниях и не пасуй перед трудностями!

Спасибо за совет)

 

Из вашего профиля- "занимаюсь боксом и АРБ вот еще хочу заняться чип-тюнингом". А по профессии вы кто, если не секрет, уж больно быстро вы, хоть и частично, разобрались "насчет диагностики"? Может лучше всё же боксом?

 

кулаками и ногами я уже умею мохать!

я теперь хочу заняться и чип тюнингом!

Изменено пользователем MEG-2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулаками и ногами я уже умею мохать!

я теперь хочу заняться и чип тюнингом!

 

Я тоже новичок в чип тюнинге и хочу заметить это не так всё просто, Делать диагностику можно и простым сканером, много ума не надо, особенно на наш автопром. Мой тебе совет, читай книжки по электронике, как минимум базовые знания получишь. Дальше будет проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......................... Делать диагностику можно и простым сканером, много ума не надо, особенно на наш автопром. Мой тебе совет, читай книжки по электронике, как минимум базовые знания получишь. Дальше будет проще)

Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет.

 

+100. принцип работы хотя бы ДВС надо знать. А тупо смотреть в комп и видеть как бегут линии осцила.... тупизна полная. Человек то может и в ахуе(не знающий) будет. Но ты и сам пару дней с мелочью провозишся))) И мелочь заработаешь :ThanxSmiley:

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет.

 

Браться за чип тюнинг не зная приципа работы ДВС и т.д. - уже абсурд! А сканер он и в африке сканер ибо уже коды ошибок показывает с расшифровкой и там реально много думать не надо, осталось найти и поменять - это я в грубом варианте говорю.

 

 

+100. принцип работы хотя бы ДВС надо знать. А тупо смотреть в комп и видеть как бегут линии осцила.... тупизна полная. Человек то может и в ахуе(не знающий) будет. Но ты и сам пару дней с мелочью провозишся))) И мелочь заработаешь :ThanxSmiley:

 

Это соответсвенно, но в ДВС нет ничего сложного. А вот в электрике надо подумать. Хотя во всем этом и физика, и химия, и электрика.

Изменено пользователем Vorker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования