porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 посветите меня диогностике просто я не разбираюсь очень в этом(( 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Определись хочешь чиптюнингом заняться или диагностикой? Это как бокс и каратэ, только ещё нужен мозг и руки растущие с правильного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 начинай с диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Определись хочешь чиптюнингом заняться или диагностикой? Это как бокс и каратэ, только ещё нужен мозг и руки растущие с правильного места. если такой умный дак ты мне и объясни)мне просто сказали люди что сначало надо о диогностики машин узнать!! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) если такой умный дак ты мне и объясни)мне просто сказали люди что сначало надо о диогностики машин узнать!! Думаю, что надо начинать с Букваря и перестать издеваться над родным языком.. Если такой умный Так Вы мне и объясниТе. Мне просто сказали люди, что сначалА надо о диАгностикЕ узнать!! Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Думаю, что надо начинать с Букваря и перестать издеваться над родным языком.. Ну Вы я смотрю дружите просто с Русским языком, а я нет! Но тут вы делимся наверно знаниями не в русскои языке, а в чип тюнинге или не так? а за то, что я с Вами не коректно разговаривал извените) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну Вы я смотрю дружите просто с Русским языком, а я нет! Но тут вы делимся наверно знаниями не в русскои языке, а в чип тюнинге или не так? а за то, что я с Вами не коректно разговаривал извените) А я думаю прежде всего надо отчетливо знать устройство и принцип работы ДВС.Несколько десятков движков разобрать собрать самому.Потом можно и постепенно осваивать азы диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а вот смотрите тут мне выше написали, что чип тюнин и диогностика разные вещи и типо определись чем ты хочешь заниматься! alfa (11 Апрель 2011 - 18:47) писал: Определись хочешь чиптюнингом заняться или диагностикой? Это как бокс и каратэ, только ещё нужен мозг и руки растущие с правильного места. то как я понял что можно и без диогностики двигателя ставить прошивы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Думаю что стоит почитать литературу про системы впрыска. Литературу принципа работы двс. Далее хелпы к CTP. ПОТОМ купить оборудования для дигностики и чиптюнинга и занимать и тем и тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а вот смотрите тут мне выше написали, что чип тюнин и диогностика разные вещи и типо определись чем ты хочешь заниматься! alfa (11 Апрель 2011 - 18:47) писал: Определись хочешь чиптюнингом заняться или диагностикой? Это как бокс и каратэ, только ещё нужен мозг и руки растущие с правильного места. то как я понял что можно и без диогностики двигателя ставить прошивы? Но прошивать надо абсолютно исправное авто.а значит её надо сначала продиагностировать. Устранить все косяки. А для этого надо хорошо знать ДВС.Вот и получился у тебя замкнутый круг.С чего теперь будешь начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Но прошивать надо абсолютно исправное авто.а значит её надо сначала продиагностировать. Устранить все косяки. А для этого надо хорошо знать ДВС.Вот и получился у тебя замкнутый круг.С чего теперь будешь начинать? дада я вот еще тут посидел почитал и там пишут , что если ошибки не исправить то потом плачевные обстоятельства настанут! я вот хотел еще у Вас спросить насчет исправления ошибок какой лудше прибор купить и сколько он примерно стоит такой чтобы не дорогой? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Думаю что стоит почитать литературу про системы впрыска. Литературу принципа работы двс. Далее хелпы к CTP. ПОТОМ купить оборудования для дигностики и чиптюнинга и занимать и тем и тем. спасибо) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Думаю, что надо начинать с Букваря и перестать издеваться над родным языком.. +100. Человеку лень даже проверкой орфографии в браузере воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 насчет исправления ошибок какой лудше прибор купить и сколько он примерно стоит такой чтобы не дорогой? К-Лайн спаять самому. Правда он без компьютера не работает, но это мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 посветите меня диогностике просто я не разбираюсь очень в этом(( диагностика это: проверка работоспособности агрегата, в данном случае авто. Работа по диагностике заключается в выявлении отклонений от эталонных, если такие присутствуют. Рекомендации по устранению или устранеие самим. А вот чтобы это всё сделать, вам в помощь, умные люди придумали разные приборчики. Из этого следует,что вначале нужно досконально изучить объект диагностики,потом, изучить приборы(помошники),а затем искать болячки (то есть сама диагностика).Уф вроде вкратце всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 К-Лайн спаять самому. Правда он без компьютера не работает, но это мелочи. Без мозга, кстати, тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
болт Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ( какой лудше прибор купить и сколько он примерно стоит такой, чтобы не дорогой) лучше почитать. Там. Где. Что правильно написано. а купить. Можно что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) если вы никогда не занимались диагностикой лучше для начала сьездить в какойнить сервис , заплатить мастеру денег и он вам расскажет азы так сказать диагностики покажет то оборудование на котором он работает, скажет сколько оно примерно стоит, потом может у вас желание пройдет, может гаоборот появится был случай у меня приходит человек со стороны и просит научить ну я ему сумму не боьшую назвал, он согласился стал ходить смотреть сначала на тазике уму все показал (на амд) вроде говорит все просто потом что то сложное приехало, пришлось осцилограф подключать да еше и по нескольку каналов тут он и сдался, тут говорит еше и много других знаний оказывается нужно ну что поделать , не получилось а еше забыл сказать потом он спросил сколько стоит оборудование я ему примерно сказал что для начала штук 200 рублей хватит ну на этом у него желание полностью пропало Изменено 12 апреля, 2011 пользователем олежек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 диагностика это: проверка работоспособности агрегата, в данном случае авто. Работа по диагностике заключается в выявлении отклонений от эталонных, если такие присутствуют. Рекомендации по устранению или устранеие самим. А вот чтобы это всё сделать, вам в помощь, умные люди придумали разные приборчики. Из этого следует,что вначале нужно досконально изучить объект диагностики,потом, изучить приборы(помошники),а затем искать болячки (то есть сама диагностика).Уф вроде вкратце всё. Я думаю, что диагностика, это всё-таки проверка исправности агрегата, так как он, агрегат, может быть работоспособным, но неисправным. Как и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Я думаю, что диагностика, это всё-таки проверка исправности агрегата, так как он, агрегат, может быть работоспособным, но неисправным. Как и наоборот. попытаюсь не согласится. ведь телега с квадратными колёсами можно считать работоспособным агрегатом ,только передвигатся не комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти