Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ssangyong kyron


alik77777

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Авто дизель

Ситуация такая, после промывки форсунок (со слов клиента) авто завелась и заглохла и больше не заводиться

висела ошибка 0336 (датчик коленвала)

сбросил и больше не появилась, смотрел по осциллографу датчик работает,

насос в норме, давление в норме

иммо тухнет

НО нет импульсов на форсунки

где может быть собака зарыта?

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки снимали то:

сегодня в соседнем боксе ребята такую же делали,

срзу же завелась(на несколько оборотов) но потом заглохла и больше не заводилась.

потом брызгали какуюто фигню прямо в воздухоприемник над решеткой,

минут 15 крутили стартер, мотор иногда хватал но только в конце завелся,

потом за руль сел шумахер-камикадзе, минут 10 конкретно поганял, и все отдали машину.

Потом спрашивал моториста, мол что случилось,

говорит такой случай уже был именно с ssangyong kyron,

говорит что тогда автомобиль даже домой заехал и потом не завелся,

а вся проблема в попадании воздуха в патрубки.

 

ага и диагностики никакой не делал,

так что по ошибкам ничего сказать немогу.

Изменено пользователем zingelshuher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек же пишет что нет импульсов на форсунки ,

Алик а эбу "видит" скорость вращения двигателя ?

 

 

 

 

 

 

если форсунки снимали то:

сегодня в соседнем боксе ребята такую же делали,

срзу же завелась(на несколько оборотов) но потом заглохла и больше не заводилась.

потом брызгали какуюто фигню прямо в воздухоприемник над решеткой,

минут 15 крутили стартер, мотор иногда хватал но только в конце завелся,

потом за руль сел шумахер-камикадзе, минут 10 конкретно поганял, и все отдали машину.

Потом спрашивал моториста, мол что случилось,

говорит такой случай уже был именно с ssangyong kyron,

говорит что тогда автомобиль даже домой заехал и потом не завелся,

а вся проблема в попадании воздуха в патрубки.

 

ага и диагностики никакой не делал,

так что по ошибкам ничего сказать немогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик а эбу "видит" скорость вращения двигателя ?

да,

около 200 об\мин

 

 

тупики не знаюю куда копать, схемы нет на нее?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,

около 200 об\мин

 

 

тупики не знаюю куда копать, схемы нет на нее?

а давление в рейке какое ЭБУ видит? форсунки в обратку не льют?

клапан на насосе не сбрасывает давление? там если давление избыточное будет сбрасывать или мог заклинить,

если форс скидывает то не будет минимального давления и соотв управления на форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелась,

 

давление показывала в момент прокрутки200-230 и в моменте падала, дали воздух в бак и с эфирара завелась вяло но секунд через 15 начало нормально работать,

 

воздух в системе был

 

 

 

 

всем спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования