alik77777 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Добрый день Авто дизель Ситуация такая, после промывки форсунок (со слов клиента) авто завелась и заглохла и больше не заводиться висела ошибка 0336 (датчик коленвала) сбросил и больше не появилась, смотрел по осциллографу датчик работает, насос в норме, давление в норме иммо тухнет НО нет импульсов на форсунки где может быть собака зарыта? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) если форсунки снимали то: сегодня в соседнем боксе ребята такую же делали, срзу же завелась(на несколько оборотов) но потом заглохла и больше не заводилась. потом брызгали какуюто фигню прямо в воздухоприемник над решеткой, минут 15 крутили стартер, мотор иногда хватал но только в конце завелся, потом за руль сел шумахер-камикадзе, минут 10 конкретно поганял, и все отдали машину. Потом спрашивал моториста, мол что случилось, говорит такой случай уже был именно с ssangyong kyron, говорит что тогда автомобиль даже домой заехал и потом не завелся, а вся проблема в попадании воздуха в патрубки. ага и диагностики никакой не делал, так что по ошибкам ничего сказать немогу. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Человек же пишет что нет импульсов на форсунки , Алик а эбу "видит" скорость вращения двигателя ? если форсунки снимали то: сегодня в соседнем боксе ребята такую же делали, срзу же завелась(на несколько оборотов) но потом заглохла и больше не заводилась. потом брызгали какуюто фигню прямо в воздухоприемник над решеткой, минут 15 крутили стартер, мотор иногда хватал но только в конце завелся, потом за руль сел шумахер-камикадзе, минут 10 конкретно поганял, и все отдали машину. Потом спрашивал моториста, мол что случилось, говорит такой случай уже был именно с ssangyong kyron, говорит что тогда автомобиль даже домой заехал и потом не завелся, а вся проблема в попадании воздуха в патрубки. ага и диагностики никакой не делал, так что по ошибкам ничего сказать немогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Алик а эбу "видит" скорость вращения двигателя ? да, около 200 об\мин тупики не знаюю куда копать, схемы нет на нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 да, около 200 об\мин тупики не знаюю куда копать, схемы нет на нее? а давление в рейке какое ЭБУ видит? форсунки в обратку не льют? клапан на насосе не сбрасывает давление? там если давление избыточное будет сбрасывать или мог заклинить, если форс скидывает то не будет минимального давления и соотв управления на форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 точно уже не помню, день кошмарный был, с утра выложу все данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 завелась, давление показывала в момент прокрутки200-230 и в моменте падала, дали воздух в бак и с эфирара завелась вяло но секунд через 15 начало нормально работать, воздух в системе был всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти