JoniPavlovich Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста в чери амулет немогу найти разьем диагностики! в нете пишит что: "В автомобиле Amulet используется диагностический разъем, размещенный под капотом за расширительным бачком охлаждающей жидкости. Разъем диагностики вставлен в пустую заглушку (верхнее фото), закрепленную на щите моторного отсека. Контакт K-Line указан стрелкой на нижнем фото" ЭТО Так?? А ОБД разьем есть??? если есть то где его найти????? спасибо!!! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 обд разьем есть но не навсех.встречал пару раз.стоял в салоне.под рулем с левой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) По ОБД мотор не увидеш,тока подушки и абс. Стоит с левой стороны рядом с блоком предохранителей ,в глубине торпеды. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN63 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 По ОБД мотор не увидеш,тока подушки и абс. Стоит с левой стороны рядом с блоком предохранителей ,в глубине торпеды. Возможно и стоит если автомобиль укомплектован подушками или ABC . У меня без данных опций и разъема нет (2008 год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сегодня пришлось побороться с таким чудом "чери амулет" из диагностических разъемов только один трёх контактный как на фото выше, а место под стандартный 16 пин пустое. Протокол естественно тот же стандарта ОБД. что бы не мудрствовать решил вывести из своего старого адаптера елм327 (еще на родном чипе версии1.1) два крокодила плюс минус на питание и провод с 7 контакта подключил к крайнему контакту фишки диагностики. Не люблю соплей. По словам клиента он выехал после замены прокладки под головкой из мастерской поставил машину перед домом и на утро не завёлся. Блок жаловался на отсутствие импульсов с датчика распредвала сразу после прокрутки стартером. Визуально не было обрывов провода и фишка на месте. Затем скинул фишку с датчика распредвала и появился код обрыв датчика температуры. При ближайшем рассмотрении оказалось что датчик распредвала и датчик температуры имеют одинаковые разъемы ну и слесаря как обычно немного перепутали их местами. Поставил всё как должно быть датчик распредвала заработал а вот температурный спалили так как на фишке которую они по ошибке туда воткнули присутсвует питающее напряжение которое запалило температурный резистор. Но машина всё же стартанула с неисправным температурным датчиком, благо стоит на улице и ещё холодно пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Так это стандартный прикол на амулетах после снятия головы,Датчик температуры помирает,уже кучу поменял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это когда слесаря снимают фишку своей мозолистой рукой то обычно проворачивают датчик по оси, и ему конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Датчик убивают одевая на него разьем с ДФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну не все же поголовно такие тупые что фишку не могут по месту поставить, есть и достойные слесаря в наших краях. Есть даже те которые на телефон всё фотографируют прежде чем разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divinitl Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Подскажите пожалуйста есть проблема на чери амулет с набором оборотов происходит перескок с 1100 на 2000 об 1500 не держит холостой ход нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти