LeeLoo Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А что за БМВ, подробней пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Если аккум садится со страшной силой, то диод не спасет, авто лечить нужно. Уважаемый если вы хоть разставили ставили сигналку на BMW 5 в 39 кузове ,то должны знать что наличие диода на заднем концевике не даёт "заснуть"данному авто,в результате утром получаем на глухо севший акум !!! Изменено 17 сентября, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_saki Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Уважаемый если вы хоть разставили ставили сигналку на BMW 5 в 39 кузове ,то должны знать что наличие диода на заднем концевике не даёт "заснуть"данному авто,в результате утром получаем на глухо севший акум !!! Сколько раз развязывал-никто не приезжал с жалобами на севший за ночь аккум!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Serzh** Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью???? +100!!!! В моей практике, все BMW с сдохшими АКБ. даже свежий Х5, сдох за день простоя в гараже!!!!! Ставь по диоду в каждый плафон в багажнике. Будет все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью???? Так смотри в БМВ 39 кузов блок камфорта засыпает через 20 минут возьми и померяй в этот момент ток и посмотри!!!Сам найдёшь ответ на свой вопрос!!!! Изменено 11 ноября, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 +100!!!!В моей практике, все BMW с сдохшими АКБ. даже свежий Х5, сдох за день простоя в гараже!!!!! Ставь по диоду в каждый плафон в багажнике. Будет все ок. Ставте , ставте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrillla Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Всегда развязываю диодами и проблем не было.А машину на засыпание проверяю всегда в обязательном порядке! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihmih Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А что понимается под засыпанием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А что понимается под засыпанием? То что через определённый промежуток времени отключается система "комфорт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kifiri4 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Уважаемый если вы хоть разставили ставили сигналку на BMW 5 в 39 кузове ,то должны знать что наличие диода на заднем концевике не даёт "заснуть"данному авто,в результате утром получаем на глухо севший акум !!! По моему Вы что-то путаете!Сигналка никакого отношения к засыпанию Е39 не имеет.Если не ставить диоды на багажник-то при закрывании АВТО через некоторое время "+"от задних плафонов переходит в "-"(засыпает) и через лампу попадает на сигналку-сразу происходит сработка от заднего концевика и так всю ночь(аккума разряжена!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyleva Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Диод, это устройство, которое пропускает ток, только в одном направлении. Как он выходит из строя? - перестаёт пропускать ток в обоих направлениях. или - начинает пропускать ток в обоих направлениях. ??? При включении повротника(той стороны где вылетел диод) мигать будет как при включении аварийки. 1N4007(думаю все их используют) 1000шт. стоит около 70грн т.е. 7коп/шт*4 двери=28копеек! это дешевле чем нервы... Изменено 22 февраля, 2010 пользователем zloyleva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMM Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я всегда ставлю диоды IN5408 стоят дешево да и помощнее за IN 4700 В БМВ Е 39 багажник развязую черер релюшку и беха нормально засыпает и сига ложно не срабатываент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiridonich Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Для развязки лучше всего использовать диоды Шоттки из серии 1N400x. Последняя цифра не важна, она определяет максимальное обратное напряжение. В авто пойдут любые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По моему Вы что-то путаете!Сигналка никакого отношения к засыпанию Е39 не имеет.Если не ставить диоды на багажник-то при закрывании АВТО через некоторое время "+"от задних плафонов переходит в "-"(засыпает) и через лампу попадает на сигналку-сразу происходит сработка от заднего концевика и так всю ночь(аккума разряжена!) в минус он не переходит,просто пропадает плюс.если у кого сомнения по поводу диодов,можно ставить резистор с постоянного плюса,на 1-2 ком.ни разу не возникало проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMM Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 С резистором хорошо получается на на шкоде фабия когда подключаем багажник но с диодом както понадежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlonRu Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 никогда на е39 отвязка концевика диодом не приведет к высадке АКБ. там, в жгуте крышки багажника, правда есть парочка проводов одинаковых, и ведут себя одинаково, только нада искать именно тот, который идет к концевичку в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Я всегда ставлю диоды IN5408 стоят дешево да и по мощнее за IN 4700 В БМВ Е 39 багажник развязываю через релюшку и беха нормально засыпает и сига ложно не срабатывает Правильно, они силовые, а для надёжности лучше 2 диода параллельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 диодные сборки с общим катодом стоят в компьютерных блоках питания. в убитых блоках они всегда целые. очень удобно для развязки концевиков. проходное сопротивление меньше 50 ом. на обычных диодах больше , и сигналка может срабатывать сама , показывая открытую дверь. так как падение напряжения мало. маркировку точно не помню, во всех блоках разная, но параметры одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти