Volodar Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Господа, имею на руках два неисправных модуля,неисправность обоих аналогична: при работе на ХХ при резком нажатии педали газа двигатель перетряхивает, как будто троит, и еще в движении где-то на 2000 при нажатии на газ получается провал с рывком потом. Я их оба вскрыл, их внутренние органы на фото. Один из них старый 42.3705 (2112 3705010-02) правое фото. Другой новый 55.3705 (2112-3705010) этот отходил буквально месяц и сдулся. Нового модуля схема выглядит проще, пару транзисторов на каждом канале и несколько резисторов. Как вы считаете, стоит ли браться за его ремонт? С чего начать? С замены этих мощных транзисторов? Фото позже выложу качественнее, как только до нормального фотоаппарата доберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 кроме управления там есть ещё катушки оные чем ремонтировать перемоткой?дешевле купить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 дык новый то уже купил, стоит и машина ездит с ним, хотелось бы оживить какой нибудь из них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Не заморачиваитесь в новом можно ключи поменять но не факт что там нет межвиткового замыкания, а в большем случае именно это и является причиной неисправности катушки, а вскрыть без поврежнения обмотки не реально, я думаю не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Господа, имею на руках два неисправных модуля,неисправность обоих аналогична: при работе на ХХ при резком нажатии педали газа двигатель перетряхивает, как будто троит, и еще в движении где-то на 2000 при нажатии на газ получается провал с рывком потом. Я их оба вскрыл, их внутренние органы на фото. Один из них старый 42.3705 (2112 3705010-02) правое фото. Другой новый 55.3705 (2112-3705010) этот отходил буквально месяц и сдулся. Нового модуля схема выглядит проще, пару транзисторов на каждом канале и несколько резисторов. Как вы считаете, стоит ли браться за его ремонт? С чего начать? С замены этих мощных транзисторов? Фото позже выложу качественнее, как только до нормального фотоаппарата доберусь Для начала припоять все проводками (я использую аспирин для лужения),довольно часто проблема в неконтактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 пытался я сегодня припаять провода к алюминевой пластинке так у меня ничего не вышло, и паял с помощью флюса для пайки иного метала, если кто паял может поделится своим опытом? вот статья, человек делится своим опытом по ремонту модуля. Ремонт модуля зажигания.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Брали с магазина два новых модуля и не один не работал нормально. С разборки все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Когда-то делал пару штук. Но ходят после ремонта месяц-два. Ради спортивного интереса можешь поковырять. Но работать будут не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Модули зажигания Омега часто летят, происходит межвитковое замыкание в первичной обмотке. Не излечить никак(если только перемотать). Ключи вылетают редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 как узнать что межвитковое кз? какое сопротивление нормальной рабочей катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 пытался я сегодня припаять провода к алюминевой пластинке так у меня ничего не вышло, и паял с помощью флюса для пайки иного метала, если кто паял может поделится своим опытом? вот статья, человек делится своим опытом по ремонту модуля. Давно как то читал можно припаять к алюминию используя таблетку анальгина как флюс. но на практике не применял.А вот на перевёрнутой подошве горячего утюга паял толстые пластины из латуни.Это как дополнительный прогрев иначе не припаяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Проверять межвитковое только осцилографом. Иначе не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Проверять межвитковое только осцилографом. Иначе не знаю. Да и не только.Натыкался где то на схему проверки любых обмоток методом включения её как контура обратной связи высокочастотного генератора.При малейшем твиксе происходит срыв генерации.И он не будет работать.Да и схема была простая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гном Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Модули зажигания Омега дествительно г... один клиент за месяц 4 шт. поменял.купил буржуйский и все, ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Как то при ремонте наткнулся на неисправный модуль, клиент привозит из магазина новый с чеком, ставлю , а результат тот же, мысль работает дальше значит неисправность в другом месте, но перепроверив всё возможное делаю вывод что это неисправность двигателя. Проходит какое то время звонит клиент и говорит что моторист нашол неисправность заменив модуль зажигания на б/у. После этого я сделал приблуду для проверки модулей и катушек (генератор с регулируемой частотой и длительностью) и при очередной неисправности модуля посылаю хозяина в магазин за новым, но прежде чем ставить проверяю его своей приблудой и вывод-негодный, привозят ещё два-результат тот же, сажусь на машину и еду сам по другим магазинам , на месте проверяю - сплошной брак у всех, хотя при всех этих проверках перепроверяю свою приблуду на своём старом подменном модуле. Вывод всего сказанного - свыкнитесь с мыслью что у нас всё что делают руками это Г, а вот дети у нас получаются хорошие, а клиенту посоветовал подождать пока в городе все эти модули раскупят и завезут нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Судя по фотграфиям. там один типа NRG( или чтото вроде того. ) не брать ету батву. там не только детали могут быть плохими, отсутсвие герметизации, плохая пайка, могли и на катушку напрмер витков не доматать. Второй вроде старооскольский. вроде и зделан аккуратно, но чето дохнут быстро. вообщем брать толко качественные запчасти. а в качсественном припаятца к аллюминию проблемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volskkadett Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Проверять межвитковое только осцилографом. Иначе не знаю. Можно прибором Е7-22 в режиме изменения добротности. Можно FBT-testом для проверки строчных трансформаторов от телевизоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти