writeforkey Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) ВАЗ 21099 1.5i 60 000км Итєлма VS 5.1 V5V03L25 Кто в курсе объясните... На холостых оборотах, не при движении перебои в работе двигателя. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ новые, давление в рампе 2.4-2.5, сеточка БН новая. Вот пару скринов диагностики: Заранее спасибо за внимание! Изменено 13 апреля, 2011 пользователем writeforkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Для начала, отрегулируйте клапана. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) ВАЗ 21099 1.5i 60 000км Итєлма VS 5.1 V5V03L25 Кто в курсе объясните... Заранее спасибо за внимание! можете войти в режиме диагностики в ведение логов -лямбда рег -самообучение дк и сделать экспорт стр таблицы в формате сте и прислать ! Изменено 13 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ВАЗ 21099 1.5i 60 000км Итєлма VS 5.1 V5V03L25 Кто в курсе объясните... На холостых оборотах, не при движении перебои в работе двигателя. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ новые, давление в рампе 2.4-2.5, сеточка БН новая. Вот пару скринов диагностики: Заранее спасибо за внимание! новые не значит рабочие, особенно ДМРВ, расход воздуха и топлива маловат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Для начала, отрегулируйте клапана. Клапана отрегулированы чётко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 новые не значит рабочие, особенно ДМРВ, расход воздуха и топлива маловат. Обороты, расход воздуха и топлива согласно прошивке! Недавно заменил ДМРВ так как старый умер и машина не ехала вообще. Сейчас при езде никаких нареканий, АЦП ДМРВ приведён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 можете войти в режиме диагностики в ведение логов -лямбда рег -самообучение дк и сделать экспорт стр таблицы в формате сте и прислать ! К выходным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Меня интересуют следующие цифры: падение оборотов до 710 и при этом угол опережения зажигания 25 градусов (до фига я считаю) плюс длительность впрыска большая и воздуха больше в этот момент... короче, по скольку я начинающий в этом вопросе, может умные люди помогут!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) ВАЗ 21099,60тыс.пробега,с панелью приборов VDO - это наверно забыли дописать. Ну это не важно. Я так понял,что просадочка небольшая от желаемых,а не провал.Заданные программой 800,плавания могут быть +- 40 - во общем то это нормально.То что УОЗ становится раньше - поведение программы,пытается сдержать заданные обороты,это тоже нормально. А машина не глохнет после перегазовки? Могу предположить,что наблюдается небольшой подтрой.Про клапана вам советовали,можно проверить ВВ часть(возможно модуль,сгоревший ВВ провод,свеча) Возможно форсунки,возможно подсос воздуха.Возможно все сразу или что-то одно.Надо смотреть. Да,забыл , обратите внимание на работу генератора,мерцания света не наблюдается? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ВАЗ 21099,60тыс.пробега,с панелью приборов VDO - это наверно забыли дописать. Ну это не важно. Я так понял,что просадочка небольшая от желаемых,а не провал.Заданные программой 800,плавания могут быть +- 40 - во общем то это нормально.То что УОЗ становится раньше - поведение программы,пытается сдержать заданные обороты,это тоже нормально. А машина не глохнет после перегазовки? Могу предположить,что наблюдается небольшой подтрой.Про клапана вам советовали,можно проверить ВВ часть(возможно модуль,сгоревший ВВ провод,свеча) Возможно форсунки,возможно подсос воздуха.Возможно все сразу или что-то одно.Надо смотреть. Да,забыл , обратите внимание на работу генератора,мерцания света не наблюдается? Не глохнет никогда)) При движении всё отлично! Свет не мерцает! Но кое о чём упомянуть наверно стоит: пропали стопы однажды и постоянно сгорал предохранитель на свет в салоне (обследовал наверно всю проводку но причины так и не установил, в итоге стопы отрезал и от прикуривателя пустил, а предохранитель после этого перестал сгорать, заменил и всё, стопы есть, свет есть, никаких мерцаний), генератор "десяточный" и у него немного шток кривоват, но несущественно, вобщем он меня никогда не беспокоил, и последнее, при перегазовке (до 2 - 3 000), когда обороты падают, то при падении задерживаются на мгновение на отметке примерно 1300 или близко к этому по разному... а при движении, когда выключаешь передачу и катишься, то обороты на отметке примерно 1100, свечи все одинаковые, компрессия 12 во всех цилиндрах. Не знаю имеет ли значение последняя информация или нет, но буду рад любому мнению!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Ко всему выше сказанному присоединяюсь. От себя добавлю- проверьте клапан продувки адсорбера ( не открыт ли постоянно?) ; метки грм и шкива. А также могут оказаться банально свечи ! Изменено 15 апреля, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 можете войти в режиме диагностики в ведение логов -лямбда рег -самообучение дк и сделать экспорт стр таблицы в формате сте и прислать ! VAZ21099.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 после замены дмрв -нужно было сбросить таблицу самообучения -те сбросить то, чему научилась система работая с неправильным дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ко всему выше сказанному присоединяюсь. От себя добавлю- проверьте клапан продувки адсорбера ( не открыт ли постоянно?) ; метки грм и шкива. А также могут оказаться банально свечи ! Проверил клапан - работает (щёлкает при подаче напряжения, на колодке к нему тож напряжение больше 12В), свечи конкретно одинаковые, ВВ провода сопротивление в норме, вкрутил другие свечи - результат не дало. Клапана отрегулированы. Все метки ГРМ чётко. Думаю уже к форсункам полезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
writeforkey Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 после замены дмрв -нужно было сбросить таблицу самообучения -те сбросить то, чему научилась система работая с неправильным дмрв Включил зажигание и отсоединил "-" клему на час, пытался очистить программой, но что-то не хочет соединяться что я только не делал... в итоге результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lili Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 может поможет - иногда VS 5 лечились тупо прошивкой серийной ПО. Для себя решил что нормальных тюнинговых прош на них - практически нет, все остальное на ломаных СТРках делано... как правило криво.. Тупо залил серийную (как на шильдике) - и практически 100% результат... замечу - из моей практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти