Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Провалы на ХХ


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21099 1.5i 60 000км Итєлма VS 5.1 V5V03L25

Кто в курсе объясните...

На холостых оборотах, не при движении перебои в работе двигателя. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ новые, давление в рампе 2.4-2.5, сеточка БН новая.

Вот пару скринов диагностики:

АЦП покоя.jpg

Графики.jpg

Форсунки.jpg

ХХ.jpg

 

Заранее спасибо за внимание!

Изменено пользователем writeforkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, отрегулируйте клапана.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099 1.5i 60 000км Итєлма VS 5.1 V5V03L25

Кто в курсе объясните...

 

Заранее спасибо за внимание!

можете войти в режиме диагностики в ведение логов -лямбда рег -самообучение дк и сделать экспорт стр таблицы в формате сте

и прислать !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099 1.5i 60 000км Итєлма VS 5.1 V5V03L25

Кто в курсе объясните...

На холостых оборотах, не при движении перебои в работе двигателя. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ новые, давление в рампе 2.4-2.5, сеточка БН новая.

Вот пару скринов диагностики:

АЦП покоя.jpg

Графики.jpg

Форсунки.jpg

ХХ.jpg

 

Заранее спасибо за внимание!

новые не значит рабочие, особенно ДМРВ, расход воздуха и топлива маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые не значит рабочие, особенно ДМРВ, расход воздуха и топлива маловат.

Обороты, расход воздуха и топлива согласно прошивке! Недавно заменил ДМРВ так как старый умер и машина не ехала вообще. Сейчас при езде никаких нареканий, АЦП ДМРВ приведён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете войти в режиме диагностики в ведение логов -лямбда рег -самообучение дк и сделать экспорт стр таблицы в формате сте

и прислать !

К выходным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют следующие цифры: падение оборотов до 710 и при этом угол опережения зажигания 25 градусов (до фига я считаю) плюс длительность впрыска большая и воздуха больше в этот момент... короче, по скольку я начинающий в этом вопросе, может умные люди помогут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099,60тыс.пробега,с панелью приборов VDO - это наверно забыли дописать. Ну это не важно. Я так понял,что просадочка небольшая от желаемых,а не провал.Заданные программой 800,плавания могут быть +- 40 - во общем то это нормально.То что УОЗ становится раньше - поведение программы,пытается сдержать заданные обороты,это тоже нормально.

А машина не глохнет после перегазовки?

Могу предположить,что наблюдается небольшой подтрой.Про клапана вам советовали,можно проверить ВВ часть(возможно модуль,сгоревший ВВ провод,свеча)

Возможно форсунки,возможно подсос воздуха.Возможно все сразу или что-то одно.Надо смотреть.

Да,забыл , обратите внимание на работу генератора,мерцания света не наблюдается?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099,60тыс.пробега,с панелью приборов VDO - это наверно забыли дописать. Ну это не важно. Я так понял,что просадочка небольшая от желаемых,а не провал.Заданные программой 800,плавания могут быть +- 40 - во общем то это нормально.То что УОЗ становится раньше - поведение программы,пытается сдержать заданные обороты,это тоже нормально.

А машина не глохнет после перегазовки?

Могу предположить,что наблюдается небольшой подтрой.Про клапана вам советовали,можно проверить ВВ часть(возможно модуль,сгоревший ВВ провод,свеча)

Возможно форсунки,возможно подсос воздуха.Возможно все сразу или что-то одно.Надо смотреть.

Да,забыл , обратите внимание на работу генератора,мерцания света не наблюдается?

Не глохнет никогда)) При движении всё отлично! Свет не мерцает! Но кое о чём упомянуть наверно стоит: пропали стопы однажды и постоянно сгорал предохранитель на свет в салоне (обследовал наверно всю проводку но причины так и не установил, в итоге стопы отрезал и от прикуривателя пустил, а предохранитель после этого перестал сгорать, заменил и всё, стопы есть, свет есть, никаких мерцаний), генератор "десяточный" и у него немного шток кривоват, но несущественно, вобщем он меня никогда не беспокоил, и последнее, при перегазовке (до 2 - 3 000), когда обороты падают, то при падении задерживаются на мгновение на отметке примерно 1300 или близко к этому по разному... а при движении, когда выключаешь передачу и катишься, то обороты на отметке примерно 1100, свечи все одинаковые, компрессия 12 во всех цилиндрах.

Не знаю имеет ли значение последняя информация или нет, но буду рад любому мнению!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему выше сказанному присоединяюсь. От себя добавлю- проверьте клапан продувки адсорбера ( не открыт ли постоянно?) ; метки грм и шкива. А также могут оказаться банально свечи !

Изменено пользователем dr-ingector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете войти в режиме диагностики в ведение логов -лямбда рег -самообучение дк и сделать экспорт стр таблицы в формате сте

и прислать !

VAZ21099.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены дмрв -нужно было сбросить таблицу самообучения -те сбросить то, чему научилась система работая с неправильным дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему выше сказанному присоединяюсь. От себя добавлю- проверьте клапан продувки адсорбера ( не открыт ли постоянно?) ; метки грм и шкива. А также могут оказаться банально свечи !

Проверил клапан - работает (щёлкает при подаче напряжения, на колодке к нему тож напряжение больше 12В), свечи конкретно одинаковые, ВВ провода сопротивление в норме, вкрутил другие свечи - результат не дало. Клапана отрегулированы. Все метки ГРМ чётко.

Думаю уже к форсункам полезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены дмрв -нужно было сбросить таблицу самообучения -те сбросить то, чему научилась система работая с неправильным дмрв

Включил зажигание и отсоединил "-" клему на час, пытался очистить программой, но что-то не хочет соединяться что я только не делал... в итоге результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может поможет - иногда VS 5 лечились тупо прошивкой серийной ПО. Для себя решил что нормальных тюнинговых прош на них - практически нет, все остальное на ломаных СТРках делано... как правило криво.. Тупо залил серийную (как на шильдике) - и практически 100% результат... замечу - из моей практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования