avg_ Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 всем привет. сегодня впервые зашил двухрежимку в микас 11 ет. переключение по дтв. прошивки скачал здесь на форуме. на машине гбо эжекторное. на бензе - все ок. при переключении на газ тут же происходит сброс на бензин. если газ включить принудительно клавишей - щелкает газовый клапан и перемигиваются светодиоды. пробовал другую двухрежимку - эффект тот же. зашил серийку 52 - все ок. кто знает, в чем здесь засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) всем привет. сегодня впервые зашил двухрежимку в микас 11 ет. переключение по дтв. прошивки скачал здесь на форуме. на машине гбо эжекторное. на бензе - все ок. при переключении на газ тут же происходит сброс на бензин. если газ включить принудительно клавишей - щелкает газовый клапан и перемигиваются светодиоды. пробовал другую двухрежимку - эффект тот же. зашил серийку 52 - все ок. кто знает, в чем здесь засада? выложи прошку которую лил и чем прошивал, как подключал переключение режимов опиши, какая температура воздуха была на бензе должна 39,4 а когда переключается на газ температура 24,4становится Изменено 12 марта, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 неоднократно зашивал прошивки с сайта офф.лодырем и подобной проблемы не возникало, единственно что могу предположить- криво установлен загрузчик -переустанови .как вариант- похоже гбо не видит импульс попробуй с тахометра взять. где-то год назад у меня после неправильной установки обновления ,это где на мик11 комплектацию можно выбирать (убей-не помню чего я натворил ,но после очередной заливки проверенной двухрежимки микас 11 началось невообразимое: заводится нормально переключается на второй режим тоже нормально,довольный клиет уезжает .потом возвращается- на газу не работает( на газу через 10 минут включились форсунки). Заливаю в свой контроллер та же история.с мик 7.1 та же хрень.короче переустановил все заново и по сей день тфу-тфу-тфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 При установке ГБО часто +12 бурут под капотом со жгута. Возми + с замка зажигания, по моему ораньжевый провод, должно всё получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да, если не получится, убери резистор подтяжки сигнала ДТВ к высокому уровню. Было несколько машин при температуре -5-0 сами переключались газ-бензин именно из-за + и подтяжки, и так-же щелкал электроклапан. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 выложи прошку которую лил и чем прошивал, как подключал переключение режимов опиши, какая температура воздуха была на бензе должна 39,4 а когда переключается на газ температура 24,4становится прошивал офф. комбилодырем 2.8, бело-розовый провод отрезал от разъема дмрв и прицепил к +12 на газ. клапан. на бензе темп. была около 39.6, на газе посмотреть не удалось - тут же переключение обратно на автомат. ставил и убирал диод на клапане - никакой разницы. заметил, что на полсекунды, пока нет обратного переключения на бенз, уоз на 2000 поднимается около 5 град. т.е. газ. режим вроде какое-то время присутствует. загрузчик всегда работал стабильно. перешил им достаточное количество м11 и м11ет без доработки. прошивки прилагаю.0799_52_GBO_v5__12______.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 прошивал офф. комбилодырем 2.8, бело-розовый провод отрезал от разъема дмрв и прицепил к +12 на газ. клапан. на бензе темп. была около 39.6, на газе посмотреть не удалось - тут же переключение обратно на автомат. ставил и убирал диод на клапане - никакой разницы. заметил, что на полсекунды, пока нет обратного переключения на бенз, уоз на 2000 поднимается около 5 град. т.е. газ. режим вроде какое-то время присутствует. загрузчик всегда работал стабильно. перешил им достаточное количество м11 и м11ет без доработки. прошивки прилагаю.0799_52_GBO_v5__12______.rar Прошивку проверил все в норме (+12ДТВ) скорее всего в эбу проблемма как описал SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 неоднократно зашивал прошивки с сайта офф.лодырем и подобной проблемы не возникало, единственно что могу предположить- криво установлен загрузчик -переустанови .как вариант- похоже гбо не видит импульс попробуй с тахометра взять. где-то год назад у меня после неправильной установки обновления ,это где на мик11 комплектацию можно выбирать (убей-не помню чего я натворил ,но после очередной заливки проверенной двухрежимки микас 11 началось невообразимое: заводится нормально переключается на второй режим тоже нормально,довольный клиет уезжает .потом возвращается- на газу не работает( на газу через 10 минут включились форсунки). Заливаю в свой контроллер та же история.с мик 7.1 та же хрень.короче переустановил все заново и по сей день тфу-тфу-тфу. похоже на то, что гбо не видит импульс. но почему оно видит импульс на стандартном однорежиме? как может влиять второй режим на пропадание этого самого импульса? не могет искра пропадать при переходе на газ? или надо обязательно двухрежим через доработку лить? и еепром вдобавок чистый шить? откуда обычно берется сигнал - с тахометра или управления какой-то катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 похоже на то, что гбо не видит импульс. но почему оно видит импульс на стандартном однорежиме? как может влиять второй режим на пропадание этого самого импульса? не могет искра пропадать при переходе на газ? или надо обязательно двухрежим через доработку лить? и еепром вдобавок чистый шить? откуда обычно берется сигнал - с тахометра или управления какой-то катушки? если ГБО врысковое то с тахометра берут, если эжекторное ГБО то с катушки зажигания импульс берется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Прошивку проверил все в норме (+12ДТВ) скорее всего в эбу проблемма как описал SErgey_k честно говоря, на прошивки я не грешил. там какая-то с насосом, другая без. думал, что связано с этим. ставил обе - без разницы. там ведь форсы включены? сигнал с форсов не могут взять? или питание слабое у гбо. человек торопился, поэтому не удалось повозица до победного. в эбу была залита 0799_22, с глюком на режиме "тапок в пол". в ней написано типа автэл. но мне известна только 21 глючная. на блоке нет этикетки. так что водила умчался на 0799_52 при одном режиме, но весь довольный, потому как 52-я по сравнению с глючной - просто мега-турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 честно говоря, на прошивки я не грешил. там какая-то с насосом, другая без. думал, что связано с этим. ставил обе - без разницы. там ведь форсы включены? сигнал с форсов не могут взять? или питание слабое у гбо. человек торопился, поэтому не удалось повозица до победного. в эбу была залита 0799_22, с глюком на режиме "тапок в пол". в ней написано типа автэл. но мне известна только 21 глючная. на блоке нет этикетки. так что водила умчался на 0799_52 при одном режиме, но весь довольный, потому как 52-я по сравнению с глючной - просто мега-турбо. так стоп у тебя какое ГБО поколение, та прошивка которую ты выложил она для ГБО3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) вот для ГБО4 впрыск отключено ДК и пропуски 0799_52_GBO4.rar Изменено 12 марта, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 гбо - эжектор. я так понимаю, это 3 поколение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 гбо - эжектор. я так понимаю, это 3 поколение? все прально значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 этот газел приедет где-то через неделю. надо будет попробовать сначала перекинуть питание на замок. и, если не поможет, - перекинуть импульсный провод в другое место. а где в блоке подтяжка на 40 вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Завтра на работе фото сделаю и нарисую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isvf Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну как успехи? Победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 машину пока не победил. потому как не приехала есчо... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 всем привет. сегодня впервые зашил двухрежимку в микас 11 ет. переключение по дтв. прошивки скачал здесь на форуме. на машине гбо эжекторное. на бензе - все ок. при переключении на газ тут же происходит сброс на бензин. если газ включить принудительно клавишей - щелкает газовый клапан и перемигиваются светодиоды. пробовал другую двухрежимку - эффект тот же. зашил серийку 52 - все ок. кто знает, в чем здесь засада? Проблемма проста я с ней сталкивался , газовщики повесили + на газовое оборудование прямо с блока управления , перекинь его на замок зажигания на вроде бы ораньжевый провод и все решиться само сабой. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти