Dмитрий Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 В щитке приборов Mazda 3 2009г. стоят две микросхемы 93с56. В одной пробег и ключи , в другой непонятно что . Может кто нибудь имеет случайно скачаные дампы со второй микросхемы На посмотреть на сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 В Mazda 3 2009г. стоит так-то 93с66, А вот чтобы было две 93с56 такого я еще не видел, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Фотку в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тоже с 56 попадалась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umkalab Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А так-же номер панели и внешний вид :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 В Mazda 3 2009г. стоит так-то 93с66, А вот чтобы было две 93с56 такого я еще не видел, Дня 3 назад делал такую с 93с56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) в рестайлингвом кузове 93с66 в старом 93с56 и не надо никаких гаданий на кофейной гуще. стрелы кстати в новой мазде 3 как на старой 6-ке. ( а дергать их там придется) ну и это к лучшему . Изменено 14 апреля, 2011 пользователем kossiopey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 в рестайлингвом кузове 93с66 в старом 93с56 и не надо никаких гаданий на кофейной гуще. стрелы кстати в новой мазде 3 как на старой 6-ке. ( а дергать их там придется) ну и это к лучшему . Ко мне еще не попадались... Запутали (рестайл, новая).... Ты про новую Мазду 3 - щиток также с двумя колодцами, но без стрелок темп и бенза, епромка под стрелами ? Иммо интересно где ? Тогда смело 5-6 руб. я думаю в среднем можно заряжать, а то и выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 5-6 за епром - гон какой то.По моему, если без фанатизма все фантазии заканчиваются 3тр и тут дело даже не в демпинге. Чтобы сьёмник сделать - большого ума не надо, а далее - стрелы уже не проблема, наверно на новую 6 тот же ценник попросите , а у него епромка сзади под крышкой... Что за отношение к клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 5-6 за епром - гон какой то.По моему, если без фанатизма все фантазии заканчиваются 3тр и тут дело даже не в демпинге. Чтобы сьёмник сделать - большого ума не надо, а далее - стрелы уже не проблема, наверно на новую 6 тот же ценник попросите , а у него епромка сзади под крышкой... Что за отношение к клиенту. Ну дык Масква ж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну дык Масква ж. Ну да- Москва, где море интернету ,и в каждом дворе сидит коллега с прогером))) думать при этом раскладе , что будешь переписывать епром за 200 бачинских - это свернаивность. Вчера мерседес ML приезжал - 1999 год.... с разбором 3 рубля обьявил ...чуть ли не нах...послали....поехали делать за 1000р.....вот это пипец....и что характерно сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 в рестайлингвом кузове 93с66 в старом 93с56 и не надо никаких гаданий на кофейной гуще. стрелы кстати в новой мазде 3 как на старой 6-ке. ( а дергать их там придется) ну и это к лучшему . а если не секрет то новая мазда с такими мерзкими стрелами с какого года пошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну да- Москва, где море интернету ,и в каждом дворе сидит коллега с прогером))) думать при этом раскладе , что будешь переписывать епром за 200 бачинских - это свернаивность. Вчера мерседес ML приезжал - 1999 год.... с разбором 3 рубля обьявил ...чуть ли не нах...послали....поехали делать за 1000р.....вот это пипец....и что характерно сделали... Если кто сделал, пусть прочитает - он мудак! Это клиент пол области обьездил. И везде ему говорили 3000-3500. Сами вычисляйте кто так цены валит или клиент пиз......т. И не вижу абсолютно ничего плохого сделать под крышкой за хорошую цену! Кого жалеем? Тот кто хочет штуку баксов заработать? Ну-ну.... меценаты блин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 а если не секрет то новая мазда с такими мерзкими стрелами с какого года пошла? В России - с лета 2009. Панель "нового" образца можно отличить от "старого" тем, что у "старого" ВСЕ стрелы в стиле Alfa Romeo и смотрят вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну да- Москва, где море интернету ,и в каждом дворе сидит коллега с прогером))) думать при этом раскладе , что будешь переписывать епром за 200 бачинских - это свернаивность. Вчера мерседес ML приезжал - 1999 год.... с разбором 3 рубля обьявил ...чуть ли не нах...послали....поехали делать за 1000р.....вот это пипец....и что характерно сделали... мерс проще делать, если 163 кузов, то он по диагнозе делается, причем практически всеми недорогими приблудами, и то что цены низкие -сами виноваты( не конкретно ты , а все мы смотчики, потому как не научились цены нормальные держать, каждый хочет хапнуть), а мазда это машина свежая и пока не каждый может сделать ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 5-6 за епром - гон какой то.По моему, если без фанатизма все фантазии заканчиваются 3тр и тут дело даже не в демпинге. Чтобы сьёмник сделать - большого ума не надо, а далее - стрелы уже не проблема, наверно на новую 6 тот же ценник попросите , а у него епромка сзади под крышкой... Что за отношение к клиенту. Отношение - лично у меня практически со всеми клиентами, приезжающими ко мне в первый раз как-то складывается все ОК... ест-но всякое бывает. Цена озвучивается в большинстве случаев по телефону, не устраивает - пусть ищут. По вашим словам может мне еще VIP-барышню вызвонить клиенту, цвет волос и т.д у него уточнить. Я еще раз повторюсь отношение к человеку (клиенту) и всему процессу нужно иметь хорошее, но ж.пу лизать ни кому не надо. Гон говорите - а почему на Mazda 6 в старом кузове, когда она вышла ценник был 9 т.р. и по сей день на некоторых сайтах 6 т.р. ? Почему ? Во-первых Mazda 6 в последнем кузове никакая уже не новая, раньше я брал за нее 5, сейчас 3 т.р. P.S. за новую 3-ку я взял сегодня 7 т.р, мне по х.. - этот человек на ней заработает несколько тысяч зеленых - пусть полноценно оплачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Отношение - лично у меня практически со всеми клиентами, приезжающими ко мне в первый раз как-то складывается все ОК... ест-но всякое бывает. Цена озвучивается в большинстве случаев по телефону, не устраивает - пусть ищут. По вашим словам может мне еще VIP-барышню вызвонить клиенту, цвет волос и т.д у него уточнить. Я еще раз повторюсь отношение к человеку (клиенту) и всему процессу нужно иметь хорошее, но ж.пу лизать ни кому не надо. Гон говорите - а почему на Mazda 6 в старом кузове, когда она вышла ценник был 9 т.р. и по сей день на некоторых сайтах 6 т.р. ? Почему ? Во-первых Mazda 6 в последнем кузове никакая уже не новая, раньше я брал за нее 5, сейчас 3 т.р. P.S. за новую 3-ку я взял сегодня 7 т.р, мне по х.. - этот человек на ней заработает несколько тысяч зеленых - пусть полноценно оплачивает. Совершенно справедливо. И за 6 брал бы более трешки, если бы не демпенгаторы, которые расценивают работу как копание ямы. Маленькая яма-мало денег, большая- больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 мерс проще делать, если 163 кузов, то он по диагнозе делается, причем практически всеми недорогими приблудами, и то что цены низкие -сами виноваты( не конкретно ты , а все мы смотчики, потому как не научились цены нормальные держать, каждый хочет хапнуть), а мазда это машина свежая и пока не каждый может сделать ее открой личку))) или пошли в скайп че прячешся и из подтишка мне пишешь и на публику играешь))) давай поговорим и выясним все до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 открой личку))) или пошли в скайп че прячешся и из подтишка мне пишешь и на публику играешь))) давай поговорим и выясним все до конца Я Вас обоих предупредил, мне лично надоело с вами нянчиться, увижу мусор на Форуме от вас, отправлю обоих на отдых!, не буду разбираться что и как и кто виноват. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Просто подумал, что во второй микросхеме прячутся Фаренгейты - Цельсии, ошибся, нашел в другом месте. Споры про ценообразования - Понравились Были б у нас в городе такие же цены - Ездил бы на Бентли На сегодняшней день у нас от 600 – 1000 руб. Из пяти человек на город мы только двое держим стабильно 1600 за щиток (примитивный). Любые просьбы к коллегам - поднять цены , вызывают усмешки . В результате получаем ненависть клиентов , что мы такие ох….,ведь коллеги неуспевают - «а нам надо срочно» Несмотря на жесткую конкуренцию , завтра подымаю цену до 2000 руб. Посмотрим, кому на Казахстане жить лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти