240604 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ребят прокоментируйте пожалуйста,автомобиль 2110,8 клапанов,вроде как модуль не исправный по осцилограмме,не пойму,работает двигун хорошо,холодный запуск только плохой система зажигания 830.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вроде как уменьшенное время горения искры и затухающие колебания отсутствуют. Прошу сильно не пинать если в чем то ошибся так как сам еще изучаю диагностику осцилом. а какими датчиками снимал сигнал? что то сигнал непонятный может полярность проводов перепутал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Да,походу модуль в топку.Затухающих вообще не видно. Движок должно слегка потряхивать,хотя 8кл почти все трясет, так что можно не заметить.Как последний вариант - поставьте заведомо рабочий и снимите осцилку повторно.Все сомнения отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Вроде как уменьшенное время горения искры и затухающие колебания отсутствуют. Прошу сильно не пинать если в чем то ошибся так как сам еще изучаю диагностику осцилом. а какими датчиками снимал сигнал? что то сигнал непонятный может полярность проводов перепутал ? Может и перепутал,тоже только начинаю осцилом,но вообще вещь нужная в диагностике.ДИС датчиками снимал(емкостными),осцилограф магаданский Изменено 14 апреля, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Проверьте подсосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А подсосы влияют на затухающие колебания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Может и перепутал,тоже только начинаю осцилом,но вообще вещь нужная в диагностике.ДИС датчиками снимал(емкостными),осцилограф магаданский На счет магаданского не наю. сам пользуюсь диско2 и подобное (сигнал вторички уходит в минус) получается когда путаешь полярность на адаптере зажигания. полярность проверяю им же А подсосы влияют на затухающие колебания? нет Изменено 14 апреля, 2011 пользователем bertjashov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вот еще осцилки с приоры,индивидуальные катушки,тоже лажа какая то получается Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Ребят прокоментируйте пожалуйста,автомобиль 2110,8 клапанов,вроде как модуль не исправный по осцилограмме,не пойму,работает двигун хорошо,холодный запуск только плохой По таким осцилограммам трудно сделать вывод, не понятно , то ли осцилограф искажает сигналы или сигналы такие. Можно сделать так , снять осцилограмму на заведомо исправном модуле и сравнить. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) А осцилки которые с приоры?тоже как вообще не похожи на нормальную искру и еще осцилка с 1 поста только растянутая 1.rar 1.rar Изменено 15 апреля, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 По приорке вроде и нормально, видно открытие и закрытие ключа и остаточные колебания, а те что в начале с 8 кл. - совсем ненормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 По приоре смущает горение искры как то медленно спадает и без характерной ступеньки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А вот это уже по ходу глюк самого осцила. Там что на 8 клапанов вообще как то неадекватно. Хотя в принципе сравнить бы его (осцил) с чем нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Напишу автору,интересно что он скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А почему все записи делаете через самописец? через осцилограф не пробывали может там сигнал меньше будет искажен? и еще вижу там еще есть графа мотор тестер он как я понимая специально для вторичек как на диско2 или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Мотор-тестером все никак синхронизацию поймать не могу,не изучил осцил уще до конца и с ИКЗ мотор-тестером пользоватся не получается,сигнал слабый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 вот проиграл в мотор-тестере сигнал с первого поста основной сигнал по форме не изменился,а вот синхросигнал по форме почему то похож на сигнал с исправной катушки в режиме мотор-тестера.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти