alex 73 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжитон при включении зажигания не загорается почему-то. Проще всего определить ЭБУ можно сняв и посмотрев на него. АВТОАС-СКАН обычно не может автоопределить прошитые блоки, так что если нужно чинить проблему повышенного СО придется заливать сток и смотреть по параметрам что неисправно. Но обычно если связь устанавливается, но не определяется блок, параметры все равно считываются при выборе вручную (хоть правда и коряво, если не угадываешь ЭБУ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ну если чек не горит, то для начала надо цепь проверять с блока на клодку диагностики потом смотреть почему чек не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. Контроллеров с измененными калибровками становится все больше и больше.., многие авторы калибровок записывают в паспорт ЭБУ свои идентификаторы и псевдонимы, дабы увековечить свое имя в "истории" чип тюнинга.. Диагностические программы рассчитаны на опознавание серийных идентификаторов и им (программам) неизвестно имя Paulus например.., поэтому и выдают такие сообщения. Вручную тип контроллера определяется быстро и просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 может стоять Я7.2 с прошивой без ДК тогда смотрится вручную как Я 5.1 Р-83. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 недавно была приора не выходит на связи всё. потом внимательно присмотрелся там контакт 7 раздолбан был раньше пытались навеное то ли бортовик пихать то ли ещё что. пока бардачок не снял не видел. поджал иголочкой и всё пошло глянь мож та же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) недавно была приора не выходит на связи всё. потом внимательно присмотрелся там контакт 7 раздолбан был раньше пытались навеное то ли бортовик пихать то ли ещё что. пока бардачок не снял не видел. поджал иголочкой и всё пошло глянь мож та же беда. Довольно частое явление в разъемах, то раздолбано, то обломки от бортовика.., но в данном случае не определяется идентификатор прошивки, с контроллером связь устанавливается. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. В практике было два случая,когда инденты прошивки посмотреть не удалось.Оба блока были м-7.3 ,прошивки сток. В обоих случаях "железо" было исправно.В обоих случаях езда была отвратной - не едет и жрет. Как в первом так и во втором случае пришлось менять блок управления,естественно после выполнения ряда проверок.Блок управления,заводской,без изменений в прошивках, приговаривать нелегко. Возможно ваш случай. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. Два дня назад притащили семерку, на связь не кстати АВТОАС-СКАНом не выходила никак. Контроллер стоял Я7.2+, прошивка I226FN11. Ну там и без подключения видно было что полетела катушка и оба ключа в ЭБУ.. Но интересно то, что после замены блока на новый тоже на Я7.2+ прошивка I226FN12, он на связь так и не вышел,прозвонил разьем и К-линию, все в порядке. Стоял бортовой комп-кнопка, он подключался но выдавал напряжение 18,8 В, хотя на аккумуляторе 13,8В. Подключиться удалось М-Трейдовским Мотор-Мастером, но основная часть параметров считывалась криво, то же напряжение показывало 10,2 В. Ну а сам блок работает исключительно. Так что возможно тоже на приоре блок из серии Я7.2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Спасибо ребята за отзывчивость, записалась машинка на 10 утра, но не приехала. Я принял все ответы к сведению, как приедет так с ней и разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Чтобы не гадать посмотрите сначала визуально какой ЭБУ установлен, установите выбор в программе необходимого ЭБУ, затем происходит ряд проверок на присутствие контакта от ЭБУ до Вашего адаптера. И дальше делаете выбор либо ЭБУ косячный, либо адаптер . Периодически приезжают прошитые клиенты с жалобой что у других диагностов нет связи с авто, у меня всегда получается соединиться.( использую МТ-10 - диллеры ВАЗ). Может быть в результате изменений ПО Ваш адаптер не способен работать с такими условиями? Удачи в нашем нелёгком деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти