komorovskij Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) PRIVET VSEM TAKOI VAPROS KTO MOJET UZNATI KOD PIN PO NOMERU KUZOVI WAUZZZ8PX4A030056 AUDI A3 2003 MOTOR 2L Изменено 15 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Думаю, никто. Как минимум SKZ ещё нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Дамп щитка или моторного можно вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ген, вряд-ли человек знает слово "дамп" коль скоро обратился с такого рода просьбой. Ну а на этой машинке - думаю моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Ген, вряд-ли человек знает слово "дамп" коль скоро обратился с такого рода просьбой. Ну а на этой машинке - думаю моторник. Problema v tom sto ne mogu adaptirovati compiuter motora s 4itkom kod uje smog dostati s vag kommander 3.6 na eotoi masine stoit immo 4 ea nikogda ne rabotal s immo 4 nasol informatiu na etot sait http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_ECU_Swapping mojet ea stoto nepravilino delaiu rabotaiu s vag com 908 zahoju s vag com v motore cogda stavleaiu kod pin govorit sto ne parvilinii obesnite pojalusta vse shagi stobi adoptirovati compiuter motora shitkom u menea esti oba kod pini shitka motor 2l tdi audi a 3 2003 Thursday,14,April,2011,14:52:55:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 01: Engine Control Module Part Number: 03G 906 016 G Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG 9884 Software Coding: 0000072 Work Shop Code: WSC 06435 Advanced Identification Serial number: AUX7Z0C5FN601H Identification: BPG-810 Revision: 12345678 Date: 16.06.03 Manufacturer number: 0765 Test stand number: 1865 Flash Status Programming Attempts: 0 Successful Attempts: 1 Programming Status: 00000000 Required Conditions: 00000110 Flash Tool Code: 00000 000 00000 Flash Date: 00.00.00 Software P0101 U85B6 Misc. Hardware number: 028 101 136 4 Immo IV Challenge: 9D 26 4D A4 Car Info Chassis Number: WAUZZZ8PX4A030056 Изменено 15 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Я не знаю как ты делаешь и почему возникла необходимость в замене моторного блока но сходи на сайт ROSS TECH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Я не знаю как ты делаешь и почему возникла необходимость в замене моторного блока но сходи на сайт ROSS TECH POBLE V TOM STO UCRALI ELECTRONII BLOK OT MOTORA VOT POETEMU EA EGO I STAVLEAIU DRUGOI BLOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 POBLE V TOM STO UCRALI ELECTRONII BLOK OT MOTORA VOT POETEMU EA EGO I STAVLEAIU DRUGOI BLOK У тебя ничего в таком варианте не получится. Судя по всему ты смог вытащить код из моторника, который ты купил. Но тебе нужен и код от старого моторника, который у тебя украли. Так вот его ты из щитка приборов не вычитаешь. Закриптован потому что. Тебе нужна пара - щиток + моторник. Либо у диллера согласовывать через он-лайн. Но моторник не должен быть в базе угонов Интерпола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) У тебя ничего в таком варианте не получится. Судя по всему ты смог вытащить код из моторника, который ты купил. Но тебе нужен и код от старого моторника, который у тебя украли. Так вот его ты из щитка приборов не вычитаешь. Закриптован потому что. Тебе нужна пара - щиток + моторник. Либо у диллера согласовывать через он-лайн. Но моторник не должен быть в базе угонов Интерпола. Либо иди на поклон к владельцу какого-нить серьезного сканера, типа Энигмы, если найдешь такого. Он пин вытащит из этой панели. Ты же сам ссылку дал на РОССа - там же черным по белому написано - НУЖЕН СТАРЫЙ И НОВЫЙ ПИН.. И по-русски пиши, пжалста. Правила для всех одни. Глаза режет от этих иероглифов еще и заглавных. Аргумент "Я ИЗ ФРАНЦИИ И У МЕНЯ НЕТ РУССКИХ БУКВ" не прокатывает. Я из Ирландии и у меня тоже нет русских букв на клаве. Есть транслитеры и прочее. А я давно уже печатаю по памяти. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Либо иди на поклон к владельцу какого-нить серьезного сканера, типа Энигмы, если найдешь такого. Он пин вытащит из этой панели. Ты же сам ссылку дал на РОССа - там же черным по белому написано - НУЖЕН СТАРЫЙ И НОВЫЙ ПИН.. И по-русски пиши, пжалста. Правила для всех одни. Глаза режет от этих иероглифов еще и заглавных. Аргумент "Я ИЗ ФРАНЦИИ И У МЕНЯ НЕТ РУССКИХ БУКВ" не прокатывает. Я из Ирландии и у меня тоже нет русских букв на клаве. Есть транслитеры и прочее. А я давно уже печатаю по памяти. да у менеа ести оба пини 4итков но одно не понимаы пин подоходит к имоболизатору но непходит к блоку моторнии коди вита4ил с ваг цомандером 3.6 моэт обесниши поялуста все шаги сто надо делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU) Prerequisites: * The NEW (USED) ECU is already installed in the car. * Battery voltage at least 12.0 V. * All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU. * Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU. [select] [01 - Engine] [security Access - 16] For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. * 4/5-digit PIN o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. * 7-digit PIN o [use 7-digit PIN/SKC] o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. o [OK] o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Do it!] * The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes. [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. * 4/5-digit PIN o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. * 7-digit PIN o [use 7-digit PIN/SKC] o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. o [OK] o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Test] Check the 1st measuring value. [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] * Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again. * Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now. * The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them. Это по твоей-же ссылке от Росса. Делай так и всё получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Это по твоей-же ссылке от Росса. Делай так и всё получится Ничего у него не получится. Он имеет только оригинальный ПИН от машины, от нового мотора ПИНа нет. Во всяком случае тот ПИН, который он вводит, мотор не принимает. Пусть читает содержимое эпром и считает ПИН. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным Изменено 17 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным общался в личке - тот ПИН, про который он "думает" как правильный к донорскому ECU - не подходит. Так что пусть "перетягивает" либо, для верности, читает эпром и тянет оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным вот в етом и вся проблема пини подходит к иммо но толико не подходит к мотонику пробовал оба пини пишит неправилинии в приципе могу купить новии ключь и машина будет работать с читком и блок котории я купил но проблема в том сто номер кузова другои бутет а у нас в франтии оцени строго с етим захощеши продати отвезут масину в гараж на проверку о потом начинаются проблемы номер кузова не тот сто блоке значит и км поменяли Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Номер моторника дай. Есть чем читать 24с04 и 29F400? про который он "думает" как правильный к донорскому ECU - не подходит Не понимаю, как так может быть? Ведь прибор-то один? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А ключи хоть при чём? В чём твой проблем (исходя из "ключи новые куплю и всё будет ездить")? Украли моторник или панель приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) А ключи хоть при чём? В чём твой проблем (исходя из "ключи новые куплю и всё будет ездить")? Украли моторник или панель приборов? украли блок мотора я купил блок и читок без ключеи а мне нужно привезати блок к машине а если не получится куплю транпондер чистии и буду привязати к машине но ето у нас не по закону,блок и читок котои я купил они привезыни между ними толико клучи надо привеазати одинаковие вин код и на блоке и на читок Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ФФФУХ! Так вяжи старый щит и купленный мотор!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ФФФУХ! Так вяжи старый щит и купленный мотор!!!!! вот сдесь и проблема не получятся когда захажу с ваг ком в блоке мотора где написо [security Access - 16] стовляю код пин пишит не правелинии вот где и бедааааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти