komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 я рабол с иммо 1 и иммо 2 но с ИММо 4 первии раз сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А к приборке купленной пин подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) При замене моторного блока стандартной процедурой вин и номер иммо перепищется из щитка в моторный,так что проблем с вином не будет. Если нужен другой вин,то правим руками в ээпроме щитка и вин который нужен перепишется в моторный,только номер иммо изменить не удастся. в приципе могу купить новии ключь и машина будет работать с читком и блок котории я купил Ничего так работать не будет,т.к синхры с моторным не будет,без его привязки.Нужны обои логины и стандартная процедура замены моторного. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) А к приборке купленной пин подходит? пин походхотит без проблем забыл сказать подходит к имобилизатору в поле 25 а не поле 17 потомучито на ауди привеазати кли4i в разделе 25 имобиилизатор Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!! Он должен подойти и к моторнику!!! Смотри процедуру ещё раз! Либо мотор и щит (новые) не пара! 2 ака4: Пара мотор - панель имеет один пин, т.к. ВИН и СКЗ эдентичны Изменено 17 апреля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 пин походхотит без проблем Ну и какие вопросы,тянем логин моторного и все,если нужен другой вин,то правим руками хоть в моторнике,хоть в щитке,и вяжем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Ну и какие вопросы,тянем логин моторного и все,если нужен другой вин,то правим руками хоть в моторнике,хоть в щитке,и вяжем. обесни пожалуста веси процесь нужен програматор Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!! Он должен подойти и к моторнику!!! Смотри процедуру ещё раз! Либо мотор и щит (новые) не пара! я тоже так думал 3 днеа мучился подреад и самое интересное вин коды на читок и на блоке которые я купил одинаковие посмотрел с ваг ком Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Я ничего не понимаю,какой еще 25-адрес,иммо на А3 в щитке(17). Входишь через логин в 17-ом адресе в 50-ый канал адаптации,там будет 32000,вводишь туда пин моторного(черырехзначный с 0-ом впереди)-GO,сохранить,все,моторный синхронизирован,вин с щитка переписался в моторный,и переписываешь все ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 я тоже так думал 3 днеа мучился подреад и самое интересное вин коды на читок и на блоке одинаковие посмотрел с ваг ком которые я купил Выкладывай обои дампы,посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Я ничего не понимаю,какой еще 25-адрес,иммо на А3 в щитке(17). Входишь через логин в 17-ом адресе в 50-ый канал адаптации,там будет 32000,вводишь туда пин моторного(черырехзначный с 0-ом впереди)-GO,сохранить,все,моторный синхронизирован,вин с щитка переписался в моторный,и переписываешь все ключи. нет на ауди А 3 чтоби привязати ключи ето в блоке 25 можеши смотрети на росс еа ужр пробувал, сдесь иммо 4 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Key_Matching Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Выкладывай обои дампы,посмотрим. дампы завтра попробую витенуть с ваг коммандером если полутчится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А кто сказал что на АУДИ А3 2003г. иммо-4,в 2003г.иммо 4 было еще только в разработке,и там иммо-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) А кто сказал что на АУДИ А3 2003г. иммо-4,в 2003г.иммо 4 было еще только в разработке,и там иммо-3. Monday,11,April,2011,16:18:21:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 25: Immobilizer Control Module Part Number: 8P0 920 930 C Component and/or Version: KOMBIINSTR. VDO H24 0070 Software Coding: Work Shop Code: WSC 06402 Advanced Identification Serial number: AUX7Z0C3FNS0AW Identification: VDD-024 Revision: D03 Date: 28.04.03 Manufacturer number: 0392 Test stand number: 7531 Misc. Hardware number: 8P0 920 930 C Immo IV Challenge: 1F F8 2B CC етот от роднои машини Изменено 17 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Странно,но модельный год то машины все таки 2004-ый,десятая цифра вина.Ну ладно,давай дампы,посмотрим,командер должен считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Странно,но модельный год то машины все таки 2004-ый,десятая цифра вина.Ну ладно,давай дампы,посмотрим,командер должен считать. завтра дам дампи обоих читков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 [ДАМПИ ОБОИХ чИТКОВ 23668 05094 DAMP 160000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Нужен дамп моторного блока,а не дампы щитков,тем более ты говоришь что их логины известны,в чем я сомневаюсь. Посчитаем пин моторного,вот и посмотрим будет там пин тот же что и в купленной доске и правда ли что они парные. Вообще то не очень пойму что надо,если есть пара- моторный и щиток, то пиши новый мегамос и заводи машину.Если потом надо изменить вин,правь руками в щитке вин,делай процедуру замены моторного,и вин препишется в ээпром моторного,но вот ID иммо(SKZ) изменить не сможешь. 2 ака4: Пара мотор - панель имеет один пин, т.к. ВИН и СКЗ эдентичны macik001 -Иммено это я имел ввиду. Кстати мой китайский командер сегодня вытащил пин и изменил пробег на RB-4,правда на Гольф-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Нужен дамп моторного блока,а не дампы щитков,тем более ты говоришь что их логины известны,в чем я сомневаюсь. Посчитаем пин моторного,вот и посмотрим будет там пин тот же что и в купленной доске и правда ли что они парные. Вообще то не очень пойму что надо,если есть пара- моторный и щиток, то пиши новый мегамос и заводи машину.Если потом надо изменить вин,правь руками в щитке вин,делай процедуру замены моторного,и вин препишется в ээпром моторного,но вот ID иммо(SKZ) изменить не сможешь. macik001 -Иммено это я имел ввиду. Кстати мой китайский командер сегодня вытащил пин и изменил пробег на RB-4,правда на Гольф-4. кароче разбрался код пин подходит если поставишь неправилинии блок машини блокируится на 3 чяса вот поетаму у меня не получилось но проблема не могу привезатьblok i читок пробувал на екране читка написано SAFE ключь превезал заново а вот етот блок стота не получеатся не менятся вин код и все Изменено 18 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 делаю все по порядке стовляю код пин потом в 50 где написано 3200 стовляю код пин роднои машины и потом тест и сохраняю потом викличяю зажигание оставляю на 2 минуты незнаю если я правилино делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти