aka4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вам нужна замена моторного блока,если так, то нужен логин машины(в данном случае доски) и логин нового блока. Заходим в щиток(17),вводим логин щитка,в адаптации (10),в 50-ый канал,вместо 32000 вводим логин моторного блока,сохранить,переписываем ключи все что есть.ВСЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Вам нужна замена моторного блока,если так, то нужен логин машины(в данном случае доски) и логин нового блока. Заходим в щиток(17),вводим логин щитка,в адаптации (10),в 50-ый канал,вместо 32000 вводим логин моторного блока,сохранить,переписываем ключи все что есть.ВСЕ!!! пробувал код пин не подходит адресу 17 к щитку толико к имобилизатору к адресу 25 на иммо 3 ето так а на иммо 4 подругому толико не получятся как написоно росс теш Изменено 19 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну не к 17-му,так к 25-му адресу,какая разница. Во первых ЭБУ двигателя должен быть такой же как был,по номеру и буквенному коду. Во вторых,обрати внимание на это-All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU. Старую кодировку и номер блока нетрудно вычислить исходя из конфигурации авто,или может имеются старые диагностические акты на эту машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Или зделать дамп новым необученным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Ну не к 17-му,так к 25-му адресу,какая разница. Во первых ЭБУ двигателя должен быть такой же как был,по номеру и буквенному коду. Во вторых,обрати внимание на это-All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU. Старую кодировку и номер блока нетрудно вычислить исходя из конфигурации авто,или может имеются старые диагностические акты на эту машину. разница в том что нету в адресе 25 имобилизатор в адаптации (10),в 50-ый канал, в 50-ый канал написано ерор Изменено 19 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Или зделать дамп новым необученным. итересно а как раскажи ?????, что надо купить есть сто нибуди что делает через обд можэт мне купить VAS PC ???? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну не к 17-му,так к 25-му адресу,какая разница. Во первых ЭБУ двигателя должен быть такой же как был,по номеру и буквенному коду. Во вторых,обрати внимание на это-All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU. Старую кодировку и номер блока нетрудно вычислить исходя из конфигурации авто,или может имеются старые диагностические акты на эту машину. скажи поялуста у тебя был случяи адаптировати блок моторнии к щитку иммо 4????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 И сам менял и иммо отстреливал и вин менял,да и люди тоже меняли- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14704/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 И сам менял и иммо отстреливал и вин менял,да и люди тоже меняли- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14704/ очени интересная подсказка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) И сам менял и иммо отстреливал и вин менял,да и люди тоже меняли- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14704/ очени интересная подсказка эту фразу я не понял,,,, по нулевому каналу ресет делал? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В 0-ом канале адаптаций ввести и сохранить 0. У тебя что то не то с дампом щитка который ты купил,или ты его так считал,в оригинальном щитке вроде нормально,я бы руками в нем поменял вин,и адаптировал моторный к нему,или в моторном тоже поменял бы вин руками. Уверен в правильности логинов и с чего взял что иммо их принимает?На комплекте который купил ключи новые пишутся? Напиши первые и последние цифры логинов щитков которые у тебя,и кинь даип моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В 0-ом канале адаптаций ввести и сохранить 0. в щитке или в блоке ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В 0-ом канале адаптаций ввести и сохранить 0. У тебя что то не то с дампом щитка который ты купил,или ты его так считал,в оригинальном щитке вроде нормально,я бы руками в нем поменял вин,и адаптировал моторный к нему,или в моторном тоже поменял бы вин руками. Уверен в правильности логинов и с чего взял что иммо их принимает?На комплекте который купил ключи новые пишутся? Напиши первые и последние цифры логинов щитков которые у тебя,и кинь даип моторного. что надо мне купить чтобы скопировать дамп из мотора через обд ?????, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 23668 05094 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 в щитке или в блоке ????? И там и там,,но это не поможет. что надо мне купить чтобы скопировать дамп из мотора через обд ?????, А это смотря что за моторный,много шнурков умеют это,надо смотреть где заявлен этот блок. А лучше выпаять ээпром и прочитать программатором. 2366805094 Первый логин точно не правильный,второй под вопросом. У меня получилось 01-58(оригинал)и 01-75 но это тоже под большим вопросом т.к.доска наглухо криптована. Положение должен прояснить дамп ээпрома моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 И там и там,,но это не поможет. А это смотря что за моторный,много шнурков умеют это,надо смотреть где заявлен этот блок. А лучше выпаять ээпром и прочитать программатором. Первый логин точно не правильный,второй под вопросом. У меня получилось 01-58(оригинал)и 01-75 но это тоже под большим вопросом т.к.доска наглухо криптована. Положение должен прояснить дамп ээпрома моторного. КОРОчЕ не получятся адаптироватъ блок мотор к щиток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 КОРОчЕ не получятся адаптироватъ блок мотор к щиток Чудес в этой области не бывает. Все давно изучено и обсосано. Спасибо дяде Россу. Либо неправильный ПИН, либо делаешь что-то не так. Все должно получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Чудес в этой области не бывает. Все давно изучено и обсосано. Спасибо дяде Россу. Либо неправильный ПИН, либо делаешь что-то не так. Все должно получится. да пини оба правилиные вот толико скажи пожалуста по коким канлам надо обнулить кароче купил сегодня програматор хпрог 5 толико незнаю как работати сним но думаю разбирусь толико незнаю какую микру надо снимать завтра сделаю фотки блока потом фотки разборнии Изменено 20 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) первии раз в жизни откриваю блок моторнии 2 чяса стобы откравати кароче герметичьная консерва какая микрохема нужно читать програматором 95320 Изменено 21 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) photo bloka photo audi a 3.rar Изменено 21 апреля, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти