Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

COD PIN NA AUDI A3


Рекомендуемые сообщения

я рабол с иммо 1 и иммо 2 но с ИММо 4 первии раз сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А к приборке купленной пин подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене моторного блока стандартной процедурой вин и номер иммо перепищется из щитка в моторный,так что проблем с вином не будет.

Если нужен другой вин,то правим руками в ээпроме щитка и вин который нужен перепишется в моторный,только номер иммо изменить не удастся.

  Цитата
в приципе могу купить новии ключь и машина будет работать с читком и блок котории я купил

Ничего так работать не будет,т.к синхры с моторным не будет,без его привязки.Нужны обои логины и стандартная процедура замены моторного.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 10:09, macik001 сказал:

А к приборке купленной пин подходит?

пин походхотит без проблем забыл сказать подходит к имобилизатору в поле 25 а не поле 17 потомучито на ауди привеазати кли4i в разделе 25 имобиилизатор

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!! Он должен подойти и к моторнику!!! Смотри процедуру ещё раз! Либо мотор и щит (новые) не пара!

2 ака4: Пара мотор - панель имеет один пин, т.к. ВИН и СКЗ эдентичны

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
пин походхотит без проблем

Ну и какие вопросы,тянем логин моторного и все,если нужен другой вин,то правим руками хоть в моторнике,хоть в щитке,и вяжем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 10:18, aka4 сказал:

Ну и какие вопросы,тянем логин моторного и все,если нужен другой вин,то правим руками хоть в моторнике,хоть в щитке,и вяжем.

обесни пожалуста веси процесь нужен програматор

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 10:18, macik001 сказал:

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!! Он должен подойти и к моторнику!!! Смотри процедуру ещё раз! Либо мотор и щит (новые) не пара!

я тоже так думал 3 днеа мучился подреад и самое интересное вин коды на читок и на блоке которые я купил одинаковие посмотрел с ваг ком

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю,какой еще 25-адрес,иммо на А3 в щитке(17).

Входишь через логин в 17-ом адресе в 50-ый канал адаптации,там будет 32000,вводишь туда пин моторного(черырехзначный с 0-ом впереди)-GO,сохранить,все,моторный синхронизирован,вин с щитка переписался в моторный,и переписываешь все ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я тоже так думал 3 днеа мучился подреад и самое интересное вин коды на читок и на блоке одинаковие посмотрел с ваг ком которые я купил

Выкладывай обои дампы,посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 10:31, aka4 сказал:

Я ничего не понимаю,какой еще 25-адрес,иммо на А3 в щитке(17).

Входишь через логин в 17-ом адресе в 50-ый канал адаптации,там будет 32000,вводишь туда пин моторного(черырехзначный с 0-ом впереди)-GO,сохранить,все,моторный синхронизирован,вин с щитка переписался в моторный,и переписываешь все ключи.

нет на ауди А 3 чтоби привязати ключи ето в блоке 25 можеши смотрети на росс еа ужр пробувал, сдесь иммо 4 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Key_Matching

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 10:34, aka4 сказал:

Выкладывай обои дампы,посмотрим.

дампы завтра попробую витенуть с ваг коммандером если полутчится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что на АУДИ А3 2003г. иммо-4,в 2003г.иммо 4 было еще только в разработке,и там иммо-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 10:54, aka4 сказал:

А кто сказал что на АУДИ А3 2003г. иммо-4,в 2003г.иммо 4 было еще только в разработке,и там иммо-3.

Monday,11,April,2011,16:18:21:13314

VCDS Version: Release 908.0

Address 25: Immobilizer

Control Module Part Number: 8P0 920 930 C

Component and/or Version: KOMBIINSTR. VDO H24 0070

Software Coding:

Work Shop Code: WSC 06402

 

Advanced Identification

Serial number: AUX7Z0C3FNS0AW

Identification: VDD-024

Revision: D03

Date: 28.04.03

Manufacturer number: 0392

Test stand number: 7531

Misc.

Hardware number: 8P0 920 930 C

Immo IV Challenge: 1F F8 2B CC

етот от роднои машини

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,но модельный год то машины все таки 2004-ый,десятая цифра вина.Ну ладно,давай дампы,посмотрим,командер должен считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 11:11, aka4 сказал:

Странно,но модельный год то машины все таки 2004-ый,десятая цифра вина.Ну ладно,давай дампы,посмотрим,командер должен считать.

завтра дам дампи обоих читков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ДАМПИ ОБОИХ чИТКОВ 23668 05094

DAMP 160000.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен дамп моторного блока,а не дампы щитков,тем более ты говоришь что их логины известны,в чем я сомневаюсь.

Посчитаем пин моторного,вот и посмотрим будет там пин тот же что и в купленной доске и правда ли что они парные.

Вообще то не очень пойму что надо,если есть пара- моторный и щиток, то пиши новый мегамос и заводи машину.Если потом надо изменить вин,правь руками в щитке вин,делай процедуру замены моторного,и вин препишется в ээпром моторного,но вот ID иммо(SKZ) изменить не сможешь.

  Цитата
2 ака4: Пара мотор - панель имеет один пин, т.к. ВИН и СКЗ эдентичны

macik001 -Иммено это я имел ввиду.

Кстати мой китайский командер сегодня вытащил пин и изменил пробег на RB-4,правда на Гольф-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2011 в 17:31, aka4 сказал:

Нужен дамп моторного блока,а не дампы щитков,тем более ты говоришь что их логины известны,в чем я сомневаюсь.

Посчитаем пин моторного,вот и посмотрим будет там пин тот же что и в купленной доске и правда ли что они парные.

Вообще то не очень пойму что надо,если есть пара- моторный и щиток, то пиши новый мегамос и заводи машину.Если потом надо изменить вин,правь руками в щитке вин,делай процедуру замены моторного,и вин препишется в ээпром моторного,но вот ID иммо(SKZ) изменить не сможешь.

 

macik001 -Иммено это я имел ввиду.

Кстати мой китайский командер сегодня вытащил пин и изменил пробег на RB-4,правда на Гольф-4.

кароче разбрался код пин подходит если поставишь неправилинии блок машини блокируится на 3 чяса вот поетаму у меня не получилось но проблема не могу привезатьblok i читок пробувал на екране читка написано SAFE ключь превезал заново а вот етот блок стота не получеатся не менятся вин код и все

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю все по порядке стовляю код пин потом в 50 где написано 3200 стовляю код пин роднои машины и потом тест и сохраняю потом викличяю зажигание оставляю на 2 минуты незнаю если я правилино делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования