Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf IV синхра


yvm

Рекомендуемые сообщения

Человек купил бу щиток, на родном умер дисплей. родной стоял Motometr, что внутри пока не смотрел, новый VDO

Vag EEprom вытащил дамп и логин, старый щиток Vag EEprom не читает. Прописал ключи в VDO, а синхру с моторным сделать не получается, перелопатил кучу сайтов, понял что нужен логин моторного. Как его достать? Машину смотрел вечером, точных данных пока не скажу, завтра могу точно посмотреть что стоит, год выпуска и т.д

Есть ли возможность достать логин моторного из старого щитка (дамп могу прогером считать)

Vag EEprom выдает что новый щиток Иммо2

Хохма в том что после попыток прописать новый щиток, машина на старом не заводится,

На старом щитке не смотрел, на новом код ключа и т.д в норме, нет синхры с моторным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай дампы двух панелей,а то может ты хочеш привязать то что не совместимо. И хоть год укажи!!!

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 канал вводишь логин моторного и все.

50 канал вводишь логин моторного и все? ciklopus читайте внимательнее (новый щиток Иммо2)

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно всего лишь выложить номера обоих панелей,либо их дампы,на четвертых гольфах были же панели как с иммо-2 так и с иммо-3,как с гетвеем так и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2000г, 1.4 16V Считал со старого щитка дамп (1J0920805 motometr 24С02), вытащил логин, прописал ключи - машина завелась, с VDO(1J0919861X A4-KOMBIINSTR. VDO ) делал то же самое - нет синхры с моторным, в принципе надобность менять щиток отпала - дисплей был отщелкнут. Хозяину при продаже сказали что пробег около 100,

реально оказалось за 200тыс

Не понятно почему не встал новый щиток, обе панели Иммо2

Всем спасибо

VAG.rar

Изменено пользователем yvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Машина 2000г, 1.4 16V Считал со старого щитка дамп (1J0920805 motometr 24С02), вытащил логин, прописал ключи - машина завелась, с VDO(1J0919861X A4-KOMBIINSTR. VDO ) делал то же самое - нет синхры с моторным, в принципе надобность менять щиток отпала - дисплей был отщелкнут. Хозяину при продаже сказали что пробег около 100,

реально оказалось за 200тыс

Не понятно почему не встал новый щиток, обе панели Иммо2

Всем спасибо

 

 

У меня тоже самое....... как решил вопрос? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30278/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот щиток так и не прописал, восстановил старый. Сейчас не могу вспомнить, но на какой то машине синхру восстановил именно через 50 канал,

к сожалению не запомнил как, игрался от безвыходности всеми возможными способами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот щиток так и не прописал, восстановил старый. Сейчас не могу вспомнить, но на какой то машине синхру восстановил именно через 50 канал,

к сожалению не запомнил как, игрался от безвыходности всеми возможными способами

ну если иммо 2 для синхры надо было реснуть ECU канал 01 10 адаптация 00 Test save и усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования