yvm Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Человек купил бу щиток, на родном умер дисплей. родной стоял Motometr, что внутри пока не смотрел, новый VDO Vag EEprom вытащил дамп и логин, старый щиток Vag EEprom не читает. Прописал ключи в VDO, а синхру с моторным сделать не получается, перелопатил кучу сайтов, понял что нужен логин моторного. Как его достать? Машину смотрел вечером, точных данных пока не скажу, завтра могу точно посмотреть что стоит, год выпуска и т.д Есть ли возможность достать логин моторного из старого щитка (дамп могу прогером считать) Vag EEprom выдает что новый щиток Иммо2 Хохма в том что после попыток прописать новый щиток, машина на старом не заводится, На старом щитке не смотрел, на новом код ключа и т.д в норме, нет синхры с моторным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Выкладывай дампы двух панелей,а то может ты хочеш привязать то что не совместимо. И хоть год укажи!!! Изменено 15 апреля, 2011 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklopus Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 50 канал вводишь логин моторного и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) 50 канал вводишь логин моторного и все. 50 канал вводишь логин моторного и все? ciklopus читайте внимательнее (новый щиток Иммо2) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Нужно всего лишь выложить номера обоих панелей,либо их дампы,на четвертых гольфах были же панели как с иммо-2 так и с иммо-3,как с гетвеем так и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Машина 2000г, 1.4 16V Считал со старого щитка дамп (1J0920805 motometr 24С02), вытащил логин, прописал ключи - машина завелась, с VDO(1J0919861X A4-KOMBIINSTR. VDO ) делал то же самое - нет синхры с моторным, в принципе надобность менять щиток отпала - дисплей был отщелкнут. Хозяину при продаже сказали что пробег около 100, реально оказалось за 200тыс Не понятно почему не встал новый щиток, обе панели Иммо2 Всем спасибо VAG.rar Изменено 16 апреля, 2011 пользователем yvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Машина 2000г, 1.4 16V Считал со старого щитка дамп (1J0920805 motometr 24С02), вытащил логин, прописал ключи - машина завелась, с VDO(1J0919861X A4-KOMBIINSTR. VDO ) делал то же самое - нет синхры с моторным, в принципе надобность менять щиток отпала - дисплей был отщелкнут. Хозяину при продаже сказали что пробег около 100, реально оказалось за 200тыс Не понятно почему не встал новый щиток, обе панели Иммо2 Всем спасибо У меня тоже самое....... как решил вопрос? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30278/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Тот щиток так и не прописал, восстановил старый. Сейчас не могу вспомнить, но на какой то машине синхру восстановил именно через 50 канал, к сожалению не запомнил как, игрался от безвыходности всеми возможными способами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Тот щиток так и не прописал, восстановил старый. Сейчас не могу вспомнить, но на какой то машине синхру восстановил именно через 50 канал, к сожалению не запомнил как, игрался от безвыходности всеми возможными способами ну если иммо 2 для синхры надо было реснуть ECU канал 01 10 адаптация 00 Test save и усе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти