MONOMAH Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Всем Привет. "Завал" EZS Mercedes: У нас это проблемка... Правда в Голландии есть пару "пряников",справляются с этим,но секретами не делятся(причём ценник,за реанимацию,такой,что проще новый заказать...Ценник нового на центре,вкл.адаптацию 350-евроруб.,Реанимация : 280е.р.+200км от Кёльна...Смысл?)) Недавний пример: Накрылся флэш EZS w203 08/2003 C220cdi Коробка мануал ( (+)кабель пустили(по запарке) на флэш-пин) кто как лечит? Или так-же как у нас заказываем новый? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем MONOMAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Всем Привет. "Завал" EZS Mercedes: У нас это проблемка... Правда в Голландии есть пару "пряников",справляются с этим,но секретами не делятся(причём ценник,за реанимацию,такой,что проще новый заказать...Ценник нового на центре,вкл.адаптацию 350-евроруб.,Реанимация : 280е.р.+200км от Кёльна...Смысл?)) Недавний пример: Накрылся флэш EZS w203 08/2003 C220cdi Коробка мануал ( (+)кабель пустили(по запарке) на флэш-пин) кто как лечит? Или так-же как у нас заказываем новый? Лечится переливом фулфлеша неисправной Моторолы в новую. Самая частая беда в этих мерсах. При полностью сдохшей мотороле и невозможности прочитать, льем флеш от "донора" и ложим заново ключики. Либо (когда "по запарке" убили замок, чессно гря, не представляю, что за запарка такая должна быть, чтобы спалить) просто берем с разборки БУ замок, ложим ключи, правим пробег и адаптируем. Придется еще и щиток адаптировать. Ну и ключики ложить в защелку и мотор. Че-то ценник мне кажется занижен - 350 новый включая адаптацию. Нигде такой халявы не видел. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONOMAH Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Лечится переливом фулфлеша неисправной Моторолы в новую. Самая частая беда в этих мерсах. При полностью сдохшей мотороле и невозможности прочитать, льем флеш от "донора" и ложим заново ключики. Либо (когда "по запарке" убили замок, чессно гря, не представляю, что за запарка такая должна быть, чтобы спалить) просто берем с разборки БУ замок, ложим ключи, правим пробег и адаптируем. Придется еще и щиток адаптировать. Ну и ключики ложить в защелку и мотор. Че-то ценник мне кажется занижен - 350 новый включая адаптацию. Нигде такой халявы не видел. Большое спасибо за инфу! Завтра попробую разобраться.(Материала для проб,у меня и у коллег, предостаточно). По поводу запарки: это когда за день по 15-20 машин проходит и к вечеру ты никакой(вот как сегодня: только-только домой зашёл). Да плюс, когда железное правило нарушаеш: Юстируеш-мобильник подальше и на звонки не отвечай! А насчёт цены: у меня,как и у многих,до 30-40%-скидка на MB и других центрах,ну и конечно-же много давних знакомых(куда-ж без них-то). Хотя,на Спринтер чуть дороже: 420е.р. А вобще,если на Мерса ворос позапчастям: обращайся,такой халявы ты на самом деле нигде не увидиш. Вобщем-то(в России) никто не верит,но у нас Мерс одна из самых выгодных машин(в плане ремонта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONOMAH Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Просто этим вопросом(ремонт EZS),я вобщем-то вплотную ещё не занимался(времени не хватает...). Оттого-то и исходил от "простейшего": накрыл-заказал новый.(Головных болей меньше..) А сейчас вот решил разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Большое спасибо за инфу! Завтра попробую разобраться.(Материала для проб,у меня и у коллег, предостаточно). По поводу запарки: это когда за день по 15-20 машин проходит и к вечеру ты никакой(вот как сегодня: только-только домой зашёл). Да плюс, когда железное правило нарушаеш: Юстируеш-мобильник подальше и на звонки не отвечай! А насчёт цены: у меня,как и у многих,до 30-40%-скидка на MB и других центрах,ну и конечно-же много давних знакомых(куда-ж без них-то). Хотя,на Спринтер чуть дороже: 420е.р. А вобще,если на Мерса ворос позапчастям: обращайся,такой халявы ты на самом деле нигде не увидиш. Вобщем-то(в России) никто не верит,но у нас Мерс одна из самых выгодных машин(в плане ремонта). Мерсы, ввиду уровня машины и дороговизны запчастей, вообще очень "сладкая" машина в плане ремонта. Хоть в России, хоть на крайнем севере. Нацарапал письмецо в личку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти