Adelko Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Родной бош моей лады приказал долго жить. Давно уже решил что если такое произойдет то поменяю на сименс волговский 20.3855, т.к. его горячо ремондуют. Но когда покупал ошибся и взял вместо него 20.3855-10. Теперь весь в сомнениях, менять ли или оставить его. Сомнения вызываны тем, что по этому датчику в сети ооочень мало информации. Во-первых неясно как с качеством. 20.3855 все хвалят за то что он надежный, малоинерционный и почти наверняка рабочий (в отличие от тех же бошей - где покупка - лотерея). А как с этими качествами у 20.3855-10 ? Далее непонятно с тарировкой. На 20.3855 то есть, а вот на этот? Распиновку достал. Обнаружил что в отличие от 20.3855 в 20.3855-10 есть ДТВ. Это вызывает опять же вопросы. Будет ли с ним коректно работать мой январь 7.2. ? И почему тогда об отсутствие ДТВ умалчивается в статьях по переходе с боша (где дтв есть) на сименс ? Это же большой недостаток! Если просветите по этим вопросам, буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Есть два вида,один точно подделка,он даже на вид отличается.Полюбому надо менять тарировку в прошивке.И если уж сомневаешся то поменяй на который нужно.И кажется уже где то есть тема про тарировку и сименс вместо боша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Есть два вида,один точно подделка,он даже на вид отличается.Полюбому надо менять тарировку в прошивке.И если уж сомневаешся то поменяй на который нужно.И кажется уже где то есть тема про тарировку и сименс вместо боша. оба по виду отличаются расположение разьема - для ----- -10- го нужно еще обеспечить питание +5 в . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) схемы их включения и ту заполни профиль Изменено 18 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 схемы их включения и ту заполни профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelko Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Насчет подлинности. Я этот датчик зафоткал с разных сторон. Фотки лежат тут: http://fotki.yandex.ru/users/adelko/album/158525 Если не сложно, кто разбирается, гляньте, оригинал или подделка? Насчет схемы подключения спасибо! , хотя я ее уже и нашел. А вот насчет тарировок неясно. Все что вы дали линками относится к датчику 20.3855, а про 20.3855-10 там ни слова. Возникают вопросы относительно тарировки самого расходометра, так и относительно тарировки встроенного дтв. Кто может подсказать, буду признателен. Пока планирую выдирать из какойнить газовской прошивки, но не факт что найду нужную (под этот дмрв). Питание 5в идет с мозгов как и на моем 116 боше так что для перекроссировки проблем быть не должно. Ну и нет ли опыта по использования этого датчика. Сильно ли он отличается по эксплуатационным характеристикам от 20.3855 или тож самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Насчет схемы подключения спасибо! , хотя я ее уже и нашел. А вот насчет тарировок неясно. Все что вы дали линками относится к датчику 20.3855, а про 20.3855-10 там ни слова. Возникают вопросы относительно тарировки самого расходометра, так и относительно тарировки встроенного дтв. Кто может подсказать, буду признателен. Пока планирую выдирать из какойнить газовской прошивки, но не факт что найду нужную (под этот дмрв). Ну и нет ли опыта по использования этого датчика. Сильно ли он отличается по эксплуатационным характеристикам от 20.3855 или тож самое? вытащил тарировку маф из 3855-10 -она отличается от 3855 только средней зоной -начальная и конечная совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelko Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если не сложно можешь кинуть мне? (или линком или на мыло: 2473400@mail.ru) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelko Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Форумчане ай нид хелп. Залил тарировку от 20.3855 выложенную на сайте в свою прошивку. Завелась. На хх расход воздуха почти 200 кг, топлива льет 6л, (обороты 1200). Ошибок комп не выдает никаких. Движок жутко колбасит (т.е. видимо и в самом деле столько топлива льет). Понятно что мог напутать с проводами. Хотя подключал по схеме выше и тщательно. Еще собираюсь проверить напряжение при включенном зажигании чтоб убедиться что датчик живой. Больше хз куда глядеть. Тарировки от 20.3855 сильно могут отличаться от 20.3855-10 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelko Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Основное подозрение, что тарировка сильно отличается. Шурша поиском по яндексу наткнулся на несколько прошивок под микас 11 и именно этот датчик. У кого есть софт помогите плиз, выдерните тарировку датчика из этой прошивки: 0788_059.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Форумчане ай нид хелп. Залил тарировку от 20.3855 выложенную на сайте в свою прошивку. Завелась. На хх расход воздуха почти 200 кг, топлива льет 6л, (обороты 1200). Ошибок комп не выдает никаких. Движок жутко колбасит (т.е. видимо и в самом деле столько топлива льет). Понятно что мог напутать с проводами. Хотя подключал по схеме выше и тщательно. Еще собираюсь проверить напряжение при включенном зажигании чтоб убедиться что датчик живой. Больше хз куда глядеть. Тарировки от 20.3855 сильно могут отличаться от 20.3855-10 ? посмотрел бы на дтв -в комплектации не остался? с этим дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Если не сложно можешь кинуть мне? (или линком или на мыло: 2473400@mail.ru) Спасибо! дмрв 20.3855-10 и дтв из этой прошивки возьмете 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adelko Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 тас огромное тебе человеческое СПАСИБО !!! Вчера ночью залил новые тарировки и машина нормально заработала, мягко, расход радует. СУПЕр!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik123 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 тас огромное тебе человеческое СПАСИБО !!! Вчера ночью залил новые тарировки и машина нормально заработала, мягко, расход радует. СУПЕр!!! Как впечатления от дмрв siemens со дня уствновки, можеш мне бросить таррировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 да тарировки выложи ну так сказать хелп по установки что и как ибо чувствую еще не раз к этому вернемся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Обсуждалось уже не раз, и торировки выкладывались и схемы подключения , а вообче какой смысл в этом ? , машинку в любом случае катать надо под этот датчик , а тупо на столе строить и думать что попал в точку просто глупо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Как впечатления от дмрв siemens со дня уствновки, можеш мне бросить таррировки Профиль заполните ! , знакомтесь с сайтом , поиском пользуйтесь дабы не задавать лишних вопросов и не создавать новых тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik123 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Профиль заполните ! , знакомтесь с сайтом , поиском пользуйтесь дабы не задавать лишних вопросов и не создавать новых тем. бросте сылку по теме чтоб не разводить новых тем )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Обсуждалось уже не раз, и торировки выкладывались и схемы подключения , а вообче какой смысл в этом ? , машинку в любом случае катать надо под этот датчик , а тупо на столе строить и думать что попал в точку просто глупо ! выкладывались то выкладывались только я вот через поиск тут то и не нашел, а смысл написан в первом посте, что датчики дольше живут, а в точку попадеш на 99%, если калибры правильные, а машинку откатывать нет смысла ибо сток 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALVE Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 у отца на калине(двигатель переделан на 124 эбу январь 7.2)тоже начинает помирать дмрв(116 бош)начитался инета и тоже решил поменять на сименс 20.3855.проехал по магазинам,посмотрел цены.производства пекар-2640р.германия-3960р.по выбору думаю конечно брать германию.но мучает вопрос-стоит ли шкурка выделки?кто ставил,можно отзывы об реальной эксплуатации?и ещё,залил в прошивку калибры дмрв с чиптюнера.тарировку дтв от микас 7.1(406.2 двигатель,дмрв сименс 20.3855)правильно ли я сделал?в маске ошибок отключил диагностику уровней дмрв(макс и мин).помогите пожалуйста советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти