Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Коллега - 30 лет назад вам было всего аж 17 лет и вы еще даже в армии не служили,к чему опять эти понтоглюциды?

В то время для диагнозы японских ЛЕГКОВЫХ!!! авто была только аналоговая диагностика(флэш коды),да и то единицы знали как ЭТО и с чем ЕГО едят.

По ГРУЗОВЫМ в 1995-98 гг:

 - исключая Ниссан Дизель в те времена уже существовали девайсы для диагностики по OBD2 и не только, в Японии и США,но они естественно были нам недоступны,хотя мы и имели понятия про DST1,MUT2,TECH-1.

Поэтому как вы консультировали ВСЕХ БАРЫГ всея Руси без этих приборов и понимания происходящих в авто процессов с их японскими иероглифами чесна говоря сомнительно.

Ни в коем случае не хочу принизить ваших заслуг в вашем регионе,так как лично не знаком и как о специалисте о вас ничего и никогда не слышал,сорри.

====================================================================================================== 

На ДВ знаю пару-тройку спецов по японским грузалям,которые имеют даже японские сканеры.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, я анкету здесь от фонаря заполнил. Не думали об этом? А так-то мне уже 55. А насчёт питания Tech2 - ТАК ВЫ ЖЕ ВСЕ ЗАГЛЯНИТЕ В ИНСТРУКЦИЮ, ОТ ЧЕГО ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПИТАЛСЯ НА ГРУЗОВИКАХ!!! Вы даже простые вещи ПРОЧИТАТЬ не можете!!! Даже здесь, где я выложил, написано (правда, на английском): рекомендуется из-за возможных флуктуаций сигналов подключать питание НЕПОСРЕДСТВЕННО через ПРИЛАГАЕМЫЙ В КОМПЛЕКТЕ крокодильный адаптер к аккумулятору ПО СХЕМЕ. ВЫ ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ СХЕМУ!!! Я ДАЖЕ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЭТОТ МОМЕНТ ВЫДЕЛИЛ В ТЕКСТЕ. ЕСТЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ??? Прилагаю ещё одну схему. Но она уже для СЛАБОМЫСЛЯЩИХ. Или вы голос разума не слышите?


И в те годы у нас при политехническом институте (ДВПИ) японцы даже семинары проводили. Сейчас он называется технический университет. Когда вся страна на подводах и запорожцах ездила. Особенно, в западной части на всеми любимых жигулях. А из всех жигулей мне нравилось только пиво "жигулёвское". А мы здесь, в дискуссии проясняем истину. И я ни коим образом не хочу кого-то унизить. Но, если так и вышло, то прошу у всех прощения.


Да, уточню, на грузовиках до (не помню какого года) не было 16-го пина. Специально. Потом его впиндюрили и стали "впаривать" табакерку.

2017-11-08_153941.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний штрих. Думаю, переведёт каждый сам.

И про переключатель. Там сказано, что "положение переключателя произвольное, кроме системы HSA. Для неё - положение "2".

 

 

P.S. А с Иркутска, кстати, клёвые чуваки всегда приезжали. Реальные пацаны. Они постарше меня были. Уважаю. Они теперь вообще дедушки. Кое-кого уже помянули.

 

Простите, братцы. Всем добра и удачи. 

F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопчик - шо вы так разговелись то,не щипайте свои нервы,они вам еще понадобятся.

У меня вообще никаких вопросов к вам лично, ни к сообществу TECH2 вкупе с Исудзу,хоть легковыми с 4JX1,хоть грузовыми - НЕТУ!!!

Слышите?...:-))

Семинары конечно это здорево.

Но 16 пиновый DLC3 без этого 16 го пина был только на машинах ELF с 1997 по 2006 гг .

На С&E series всегда было питание 24 V и подавалось ОНО через ненавистный вам адаптер1,тоже сцуко дорогущий.

Так вот,о чём это я?

А о том, что читая (всегда) внимательно в те 2000 е года форумы понял,что о диагнозе тяжелых Форвард и Гига тогда и слыхом не слыхивали ни на ДВ ни в западной части нашей многострадальной Родины.

Догадайтесь с трёх раз откуда пришла информация о диагностике тяжелой серии Исудзу в РФ?

==============================================================

мне ,на секундочку - 52..:-))

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ломать голову особо не нужно. Если коробочка подключается напрямую к кабелю, это 100% означает что в ней установлены контроллер(ы) и КАН трансивер. Тогда естественно контроллер со своими командами и отличается от CANdi. 

Если коробочка подключается к модулю CANdi, то это меняет расклад. Я не разу не видел куда чего подключается за ненадобностью, но ради интереса разобраться хочется.

Дайте кто нибудь ссылку на софт на эти труки, гляну будут ли уходить команды в КАН шину от CANdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё написано, чёрным по белому, что куда подключается. Просто нужно внимательно прочитать. Адаптер Type I, кстати, тоже с такой переключалкой многопозиционной по выбору систем. И с переходником под старые еще коннекторы не - OBD-II.

Да и в общем-то , вопрос закрыт. Для меня, по крайней мере.

F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу и не заметил  :blink:

Connection method

1. Insert the ISUZU system PCMCIA card into the Tech2 unit.

2. Connect the DLC cable to the Tech2 unit.

3. Connect the CAN-di module to the DLC cable. [Euro4 specification]

4. Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the CAN-di module. [Euro4 specification] Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the DLC cable. [Except Euro4 specification]

5. Confirm that the ignition is turned "OFF".

6. Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the vehicle side DLC connector (pole 16, blue).

Это меняет дело и теперь понятно, что в коробочке действительно конвертер 24-12 В. и ручной переключатель. Осталось уточнить по поводу этого переключателя. Есть догадка, что  система HSA сидит на шине CAN с контактами  2,10 DLC разъема. Для проверки нужна схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите,  на ровном месте перестал загружаться прибор Tech2, при загрузки не проходит тест 002 ERAM......Fail (внешняя память), что с картой что без карты ошибка остается, кто подскажет как починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Знающие люди, подскажите, как на данный прибор можно загрузить русскую прошивку не имея на компе com-порта? Вообще, я уже с большинством функций разобрался и на английском, но тем не менее еще многого не могу понять. Было бы здорово, если бы меня кто-нибудь посвятил в данный процесс полностью, в смысле по использованию данного сканера. Готов платить за информацию, если потребуется! Работаю в автосервисе с Опелями, для меня это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья. Парни, возник вопрос по карточке Tech 2. Спасибо всем здесь, кто делился информацией и опытом (на то он и форум, чтобы не наступать на грабли). Вопрос такой: все карточки (чина) работают нормально, переписываются в самом приборе с помощью программки кард-райтер, кроме одной - SUZUKI 01.210.020. Она тоже работает нормально, кроме двух нюансов: категорически не хочет переписываться и программа пишет, что нет связи с прибором и при её установке в прибор приходится регулировать яркость дисплея. Через систему TIS2000 так же прибор не видит с этой карточкой. Кто подскажет, это особенность софта SUZUKI? И как может софт влиять на яркость дисплея? Или это глюк самой КОНКРЕТНОЙ карточки, на которой записан этот софт, что она даже не переписывается? Но ведь софт же на неё записали и он работает... 

И заставка дисплея не как на всех остальных Tech 2, а чисто SUZUKI. Значит, карту теперь можно переписать только через слот PCMCIA на старом ноуте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте руки понапрасну - этот софт практически не работает с сузуками- прулями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте руки понапрасну - этот софт практически не работает с сузуками- прулями. 

Благодарю за информацию. На SUZUKI я и не рассчитывал. С ними есть чем работать. Но вот с карточкой теперь как быть? Она даже не стирается в Tech 2. Теперь её только через ноут с PCMCIA можно записать? И почему такой менингит именно с карточкой SUZUKI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она даже не стирается в Tech 2.

Не может такого быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Знающие люди, подскажите, как на данный прибор можно загрузить русскую прошивку не имея на компе com-порта? Вообще, я уже с большинством функций разобрался и на английском, но тем не менее еще многого не могу понять. Было бы здорово, если бы меня кто-нибудь посвятил в данный процесс полностью, в смысле по использованию данного сканера. Готов платить за информацию, если потребуется! Работаю в автосервисе с Опелями, для меня это очень важно.

​А как вообще коннектите Теч с компом/ТИСом? Также и загружать нужную прошивку из ТИСа. Или используете прибор чисто как тетрис для чтения ошибок? Писали, Теч и через USB-Com адаптер должен работать (где то здесь вроде и дока оригинальная об этом выкладывалась). Подключайте через адаптер и грузите прошивки из ТИСа. Вот если захотите залить какую постороннюю прошивку (не из ТИС), а выложенный образ карточки - не уверен, что кардврайтер через адаптер заработает, не пробовал.

​А софт всё же лучше английский использовать - в русскоязычном бывают ошибки, могущие увести не туда.

​По использованию прибора - нюансы ищите в сервисных техдоках на интересующие марки, а в остальном интерфейс вроде как интуитивно понятен и с подсказками. Работайте и осваивайте прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья. Парни, возник вопрос по карточке Tech 2. Спасибо всем здесь, кто делился информацией и опытом (на то он и форум, чтобы не наступать на грабли). Вопрос такой: все карточки (чина) работают нормально, переписываются в самом приборе с помощью программки кард-райтер, кроме одной - SUZUKI 01.210.020. Она тоже работает нормально, кроме двух нюансов: категорически не хочет переписываться и программа пишет, что нет связи с прибором и при её установке в прибор приходится регулировать яркость дисплея. Через систему TIS2000 так же прибор не видит с этой карточкой. Кто подскажет, это особенность софта SUZUKI? И как может софт влиять на яркость дисплея? Или это глюк самой КОНКРЕТНОЙ карточки, на которой записан этот софт, что она даже не переписывается? Но ведь софт же на неё записали и он работает... 

И заставка дисплея не как на всех остальных Tech 2, а чисто SUZUKI. Значит, карту теперь можно переписать только через слот PCMCIA на старом ноуте? 

Касательно яркости - RTFM http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18296-gm-tech2/page-10?do=findComment&comment=354155, похоже с сузуками это такая фича.

Благодарю за информацию. На SUZUKI я и не рассчитывал. С ними есть чем работать. Но вот с карточкой теперь как быть? Она даже не стирается в Tech 2. Теперь её только через ноут с PCMCIA можно записать? И почему такой менингит именно с карточкой SUZUKI?

Видать карточка такая попалась, из более ранних китайподелок, которые только в ноуте пишутся. Пробовать перезаписать в ноуте с PCMCIA, либо вскрывать и разбираться в её схемотехнике и почему не работает в Теч, и по возможности дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно яркости - RTFM http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18296-gm-tech2/page-10?do=findComment&comment=354155, похоже с сузуками это такая фича.

Видать карточка такая попалась, из более ранних китайподелок, которые только в ноуте пишутся. Пробовать перезаписать в ноуте с PCMCIA, либо вскрывать и разбираться в её схемотехнике и почему не работает в Теч, и по возможности дорабатывать.

Благодарю за пояснение. Думаю тоже, что карточка кривая. Я, конечно, при случае попробую её сунуть в PCMCIA. Будет толк - хорошо. Нет - что поделать. Особо не расстроюсь. Я прикупил на всякий случай несколько штук, про запас. Вот одна такая попалась. Ещё раз спасибо за помощь. И вообще всем, кто здесь делился информацией и опытом. Всё это очень пригодилось и избавило от лишнего менингита. Всем здоровья и удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане подскажите в каком TIS-е есть Cadillac BLS? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LexinsCadillac BLS = SAAB 9-3, дальше сообразите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования