Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, пожалуйста, ISUZU на русском.

Могу выложить имеющееся, собранное на просторах инета, но есть ли там на русском не знаю. Надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, какой USB to COM адаптер лучше использовать, для подключения теха к ноутбуку.

На каких чипах лучше использовать адаптер? PL2303, FTDI, CH340?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер ,ребята ,огромнейшая просьба поделитесь софтиной для теч2 isuzu 11-620  или выше ,если есть у кого на tas35@mail.ru.

Пожайлусто очееень надо,в ответ готов поделиться своей базой которую имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

есть софт ,спрашивайте кому что надо

 

Cadillac 117.500.bin

Cadillac BLS 120.000.bin

cadillac bls ESP SPS.bin

card opel 90 01.bin

China-1 29.002.bin

gm_32_1_isuzu.bin

isuzu-2005-10.bin

Isuzu NAO (GM Based) Eng 28.003.bin

Isuzu truck 11_530.bin

ISUZU Truck CAN 122_050.bin

ISUZU V-11.230-1996-2007E.bin

nao 32.006 english.bin

Opel-115 eng.bin

opel-138-003_t2.bin

OPEL VAUXHALL 101.000.bin

OPEL VAUXHALL 114.002 1997-2010.bin

OPEL VAUXHALL 128.00 1997-2011 RUS.bin

SAAB 140.500.bin

SAAB 146.000.bin

saab_148.bin

SUZUKI-V01.230.021-1996-2008E.bin

suzuki 29.003 eng.bin

suzuki v262 32mb.bin

Tech2 GM-Ford-Chrysler-Saturn-Jeep-OBDII 10MB v0101.06 - 1981-1997.bin

Toyota_v21[1].000_10MB_Tech2.bin

vauxhall.bin

YGM_Chevrolet_v23.002_10mb.bin

ОПЕЛЬ РУ 130.001.bin

На сузуки 32 мб поделитесь пожалуйста

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

inkotoro, держите что есть:

 

 

ещёattachicon.gifCadillac BLS 120.000.bin.RAR

ещё attachicon.gifcadillac bls ESP SPS.bin.RAR

ещё attachicon.gifCadillac_General Motors_V.117.000_Russian_(2006-2009).rar

последнее что у меня есть attachicon.gifCadillacBLS_08.rar

 

Thanks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго здоровья, джентльмены.

Раскрыта страшная тайна (совершенно случайно) каморки папы Карло. Простите, волшебной шкатулки.

Безо всяких "понтоглюцидов" (чьё-то любимое слово, не помню) и гонорейного (от слова "ГОНОР") пафоса бывалых мастеровых. 

Секрет раскрытия оказался ужасно прост.

1.Приехал Forward Euro-4 2013 год, правильнорукий японец, 4HK1-TC с "отрезанными яйцами" - DPF.

Гнали проездом в Якутию. Вылазили всякие ошибки. После плясок криворуких чунерастов. Рядом, кроме меня, никого с прибором не оказалось.

2.Выдёргивается 16 pin в DLC-3. Подключается моя собственная чудесная шкатулочка (она обведена красным кружком).

3.Подключается Tech2.

4.Всё!

P.S. так как у меня последняя карточка Euro - 3 2011, то половина параметров показывало криво (да и не известно, кто и как правил прошивку). Но VIN прочитался корректно и ошибки. Ошибки проверялись самодиагнозом. Главное - исполнительные тесты работали. Особенно, заслонки горного тормоза. У него по горняку вываливалась ошибка. 

Вопрос: - нужна ли чудесная коробочка за миллион долларов?

Ответ: - возможно. (каждый решает сам).

Вопрос: - можно ли обойтись без коробочки?

Ответ: - можно! (каждый решает сам).

 

 

ISUZU-1.jpg

ISUZU-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему за миллион,меньше косаря она стоит.

Зато эстетично и кошерно и без плясок с бубном.

Вы хвастались последней (181) прошивкой карты давеча - в ней есть ЭТА машина и все параметры увидели бы в норме.

CANDi модуль то зачем туда пихаете?..:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Могу выложить имеющееся, собранное на просторах инета, но есть ли там на русском не знаю. Надо?

Конечно надо, если не сложно выложите пожалуйста. Весь рунет перелопатил - нигде ничего нет.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abver, ловите, всё что имею по ISUZU, но всё старое, и русского вроде нет (не проверял).

https://drive.google.com/file/d/15hi23RNcoCbv57z7nlyhJykja55zxF2P/view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему за миллион,меньше косаря она стоит.

Зато эстетично и кошерно и без плясок с бубном.

Вы хвастались последней (181) прошивкой карты давеча - в ней есть ЭТА машина и все параметры увидели бы в норме.

CANDi модуль то зачем туда пихаете?..:-)

2018-12-14_190507.jpg

2018-12-14_192838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки "коробочка" вернее пародия на адаптер2 не совсем кошерна,раз такие "пораМетрЫ" видите на экране монитора ТЕЧ2...:-(

Приведенный скрин из мануала к прибору не совсем корректен,так как данный прибор разрабатывался в Штатах для предпочтительно GM,в том числе затем присоседилась и Исудзу( а куда ей было деваться, как и Сузуки в те годы).

Тем более что Исудзу в USA имеют бортовую сеть 12V.Впрочем как и питание вышеприведенного CANDi.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И вообще Коллега... , завязывайте вы с этим приблатнённо-верующим тоном разговора.

Я уже и так вас узнаЮ..:-)

Ну и отношусь положительно к вашей квалификации.Мир.Дружба.Жувачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки ECU на японцах (ELF) изначально были 24V и без 16 pin.

И запитывался прибор по инструкции как на картинке. Моя коробочка - это китайский адаптер 220/12V.

Параметры кривые - потому что после кривых чунерастов, вырезавших DPF и заливших непонятно что. И, собственно, после этого у парня начались проблемы. CANdi - машина EURO 4 и без него прибор в упор её не видит. От слова совсем.

К тайне шкатулочки вы тоже прекрасно прикоснулись на одном из интернет-ресурсов. Где один благородный пользователь любезно выложил её вывернутое наизнанку фото. Банальная КРЕНка + пара обменных буферов.

Вам это всё известно. По дата-шитам можно понять, что это за микрухи. Фото очень качественные. С высоким разрешением. Собственно, подтвердилась моя гипотеза о её содержимом. И о бесполезности траты средств на её приобретение. Это было главным. А не то, у кого что длиннее или кто круче.

Тон мой, может быть, не вписывается в концепцию общепринятого изложения мыслей, но уж точно никак не подпадает под критерии "блатной". Всегда презирал гопотно-бакланскую босоту. Я - за установление истины. И за всяческое сотрудничество и взаимопомощь. Печально, что на форумах присутствует такое явление как профессиональный снобизм. Вместо профессиональной солидарности. Но поддерживаю ваш лозунг про дружбу и жевачку. 

 

Tech2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - цэ дIло...:-)

Эльфы во внимание не берём,так как речь изначально зашла за адаптеры 1 и 2.

Теперь так: на дворе 2018 г и только сейчас у алхимиков-одиночек возникло желание химичить и изобретать очередной вилисипет по части диагностики С&Е серии Исудзу,в то время как Мы с 2008 г. спокойно и прошу заметить квалифицированно с ними робим.А скока за это время тем на форумах було - "карррраулл,спасите,спалили Теч2,что делать и куда идти....:-(

Ну... нет так нет.

Штирлиц -информация к размышлению:

 - тюнеры не при делах,так как имеют доступ только во флеш,а там ассемблирования Data Str. нет,дело в правильности выбора модели и софте.

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, коллега, изначально не хотел заниматься грузовиками вообще.

Слишком это накладное мероприятие. Так как денег на оборудование здесь никто выделять не будет.

Напарники уговорили ввязаться в эту тему чисто из-за Эльфов с HL1-TC. На них здесь весь малый бизнес держится - в основном, жратва. Рефки и термосы.

Ну вот последнее время стали потихоньку Форварды подтягиваться. Старые Форварды - они все дубово-механические. Никакой электроники.

А большие исполины типа Гига-мега - это вообще диковинная редкость в процентном отношении этого сегмента. В основном, китайцы и корейцы. Хино и Фусо поменьше.

Вот и пришлось очень долго лопатить тему сутками напролёт по всей мировой паутине. А оборудование здесь, купленное в личное пользование, не окупится никогда. Другое дело, что оно позволяет зарабатывать в данное время. Тем более, что работать уже придётся до смерти.

Всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А не пробывали их запускать в программе Tech2Win? У меня при запуске вылазит ошибка по неизвестному программному обеспечению. Или только с tech2 работают?

блс не существует под тех2вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите пожалуйста актуальную ссылку на TIS 2000, который подойдет для авто Isuzu Trooper 2001г. Очень прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

При работе  с Tech 2 на столе ,сгорел диод который на фото ,поставил то что было в наличии 1N4001 50V 1,0А. Все заработало. Но сердце не на месте. Подскажите кто в курсе диод с каким номиналом лучше ставить.20190707_180215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

xfarid, к сожалению не нашёл у себя картинок, на которых было бы видно маркировку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировка ничего не дает, мне по крайней мере, на корпусе М519 и под ним 24А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования