tva381 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Народ тесн2 это хорошо но время идет вперед и мди уже наступает на пятки. И последнее у тесн2 есть копии разного качества и аппаратной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaka Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Товарищи, может кто подскажет по проблемке! Подключаю ТЕХ2 (мэйд ин чина) к машине, считываю иденты блока. далее по мануалу подключаю ТЕХ2 к компу, выбираю обновление прошивки ЭБУ, код двигателя и дальше получаю вот такую ошибку! http://files.mail.ru...959BEC6F07B?t=1 Пробовал два дизеля 2-х литровых и один 1,7, все три правда с EDC15M блоками, но ошибка одна и та же. Может кто знает в чем трабла? Причем версия ТИСа не влияет, пробовал и через ГлобалТис - тоже самое! Изменено 24 февраля, 2014 пользователем lamaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Выложите изображение на форуме. Какой идиот будет качать непонятно что по ссылке? Вангую отсутствие разрешения на программирование и полное нежелание читать форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 не отломаный тис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 а с какой целью надо вообще менять ПО если машина исправна? ,а если нет то замена ПО одна из последних мер ,если нет указаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Причина замены ПО под другой регион на дизельных Opel очевидна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Причина замены ПО под другой регион на дизельных Opel очевидна... DPF быть или не быть-решение неоднозначное. И не делать из современного турбодизеля калеку как программно так и по железу.Это уже НЕ трактор Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 25 февраля, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Какой же он современный, если его TIS2000 поддерживает. Тем более, это не калека, а полноценный заводик по производству сажи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Какой же он современный, если его TIS2000 поддерживает. Тем более, это не калека, а полноценный заводик по производству сажи))) Весь вопрос в том кто и чем прошивает,что программно отключает,как дорабатывает тракт выпуска -все надо с умом делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiria Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Доброго дня, прибор пришол с 4 картами, nao33.004, opel155, saab143, suz01.210.020 все англ. я шить не планирую ближайшее будущее, сначало освою чтение в полном обЪеме а там видно будет. за русскую по америке буду приОчень благодарен! облазил инет, ссылки на nao только в английском исполнении, руских нет o717ka отписал что тоже не встречал таких. прибор для себя брал, да друзьям в помощь. буду на своем jimmy эксперементировать, интересно машину на микронном уровне увидеть Пожалуйста, сделайте образ карты Suzuki и выложите в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Пожалуйста, сделайте образ карты Suzuki и выложите в этой теме Ну всё таки нужно подтянуть английский т.к. серьезные мануалы только на нем ,а все карты кроме сузуки для вас актуальны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiria Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Кому надо подтянуть английский? Я разве просил что либо на русском? Я считаю что пацанчики, которые не знают англ. пусть делают вёдра! Мне нужен образ карты сузуки на англ.языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlicz Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Товарищи, может кто подскажет по проблемке! Подключаю ТЕХ2 (мэйд ин чина) к машине, считываю иденты блока. далее по мануалу подключаю ТЕХ2 к компу, выбираю обновление прошивки ЭБУ, код двигателя и дальше получаю вот такую ошибку! http://files.mail.ru...959BEC6F07B?t=1 Пробовал два дизеля 2-х литровых и один 1,7, все три правда с EDC15M блоками, но ошибка одна и та же. Может кто знает в чем трабла? Причем версия ТИСа не влияет, пробовал и через ГлобалТис - тоже самое! а это проблема этого - тис старый и не знает этого блока. вот и все,или машины чиповали и влили неправлильные инденты блока Изменено 1 марта, 2014 пользователем shtirlicz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Подъехала 163 версия по опелю.Интересно ,какие косяки убирали из ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одинокий_Волк Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 http://www.ebay.com/itm/261332805222 - а что это за апгрейд Тэча2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 http://www.ebay.com/itm/261332805222 - а что это за апгрейд Тэча2? Я бы не делал этого не имея второго тесн2 -может рухнуть,т.к. в проце тесн2 есть своя память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikle_korolev Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Скажите а dodge caliber 2010 года можно техом смотреть? Если да то какой картой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddast Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 форумчане подскажите плиз - опель антара 2012 год, двиг 3,0 бензин, чем попробовать посмотреть? карты опель и жм свежак, но ходят слухи что это какой то волшебный движек :) от какого то кадилака, по вину гад как опель не бьется, движков трелитровых ни у антары, ни у каптивы нету и у кадилака тоже не нашел - что это за чудо? если смотреть как антару с двигом 3,2 обдшные ошибки берет, а в дате мусор (ланч, опком, автоком сей пепелац тоже не понимают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 форумчане подскажите плиз - опель антара 2012 год, двиг 3,0 бензин, чем попробовать посмотреть? карты опель и жм свежак, но ходят слухи что это какой то волшебный движек :) от какого то кадилака, по вину гад как опель не бьется, движков трелитровых ни у антары, ни у каптивы нету и у кадилака тоже не нашел - что это за чудо? если смотреть как антару с двигом 3,2 обдшные ошибки берет, а в дате мусор (ланч, опком, автоком сей пепелац тоже не понимают) Ну первое антара с12 г.в. переехала в мди и гдс2,а во вторых есть такой двигатель в 2 мудификациях(lf1 ,lfw) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Скажите а dodge caliber 2010 года можно техом смотреть? Если да то какой картой? Может спросить кто крайслером занимается?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти