OalikO Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У меня на 164 только 3 открывался. А на 165 открылся 2 и 3, мне кажется, это произошло после подключения к авто и запроса акцесса и от версии не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 может быть,я открывал доступ без подключения к авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня на 164 только 3 открывался. А на 165 открылся 2 и 3, мне кажется, это произошло после подключения к авто и запроса акцесса и от версии не зависит. Уровень разрешения зависит от того ,что собираемся делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 просто раньше сразу без подключенияк авто открывался 2 и 3 уровень, а сейчас только 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ага, я просто не сильно шарю и всё делал на автомате, а сейчас всё пытаюсь настроить красиво и начал замечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 есть у кого нить свежая карточка под сузуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 есть у кого нить свежая карточка под сузуки? Не ищите - нету с 2009 г техподдержки по Сузуки для Теч2, "прошла любовь GM и Сузуки,завяли помидоры...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Да и в GM тесн2 не используется в качестве сканнера для новых моделей. Даже устаревшея daewoo gentra через мди . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlicz Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) ну как это не поддерживаются ,шеви тахо например ,мерива б только в теке / t2w Изменено 14 мая, 2014 пользователем shtirlicz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 читать надо выше речь про сузуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlicz Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) читать надо выше речь про сузуки Даже устаревшея daewoo gentra через мди . читать надо не меж строк Изменено 14 мая, 2014 пользователем shtirlicz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 может кто то подскажет тогда чем из недорогих приборов можно адаптировать роботов на сузуках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) может кто то подскажет тогда чем из недорогих приборов можно адаптировать роботов на сузуках? Надо знать какой сейчас дилерский скан и от него и отталкиваться А по поводу новья и тесн2 все,что начало производится с 10 года -мди пожалуй мерива в исключение.Даже антара с 12 года переехала в мди Изменено 14 мая, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapno Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребята, подскажите пожалуйста, где найти инструкцию по пользованию прибора. Мне достался оригинальный Тек2, в полной комплектации с тремя 32мб картами. Я прочитал почти всю ветку, но так для себя и не понял принцип действий. У меня есть прибор, есть компьютер с ком портом. Какой софт качать, если у меня 4 машины - saab 95 2.2TiD механика, saab 95 2.2 TiD автомат, opel vectra c 2.2. TiD мех, opel frontera 2.2 TiD мех. Качать просто ТИС2000 для сааба или качать GM global TIS? Где можно найти свежие прошивки на мои автомобили и что это даст? Я смогу перепрошить блок управления двигателем и увеличить крутящий момент этими прошивками? Извините, если совсем глупые вопросы задал. Просто тема большая и вся информация распределена по ней, собрать всё в одну кучу тяжело. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) 1 вставить в тесн2 2 карты опель и сааб 2 для верки с нужен кан модуль (отдельная коробка на шнуре) 3 вставить тесн2 в разьем и включить тесн2 и мозги(если они не включены ранее) 4 если активировалась другая карта (опель вместо сааб)нажать шифт (загорается диод)далее стрелку влево на экране пробежали звездочки,еще раз нажать шифт (диод гаснет) 5 далее следовать по меню(мозги начинают активно работать - пивом и другими напитками НЕ ОХЛАЖДАТЬ!) диагностика-год -модель-блок(включить зажигание)-установка соединения и в меню для сааб раздел *все*- там листинг ошибок И главное между марками нет соответствия здесь разная философия логика программинга! Не пытаемся сразу лезть в программинг и спс -это следующий этап ЧИТАЕМ И ШТУДИРУЕМ тис как для опеля так и вис для сааб и всю ветку Форума. УДАЧИ!!!!Дорогу осилит идущий! Изменено 16 мая, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Всем привет. На нескольких машинах столкнулся с двумя фичами: 1.Сааб 9000 , читали его ранее неоднократно,подсоединились снова - прибор не включается. "Включили мозги"...:-)) и заглянули в DLC2,один из пинов массы, не помню 4 й или 5 й вывалился из диагностического разъёма,поправили и всё ОК, но в голову уже успели залететь дурные мысли и предчувствия по поводу сгоревшего VCI или неисправности на главной плате прибора, хотя прибор OEM. 2.Исудзу NPR,2004,есть подсоединение но с машиной вязаться не хочет,подсоединили мультимарочник - коннект и диагностика ОК.Опять дилемма - что не так с прибором и сели "на измену".Хорошо что через день пришел такой же Исудзик и на нем коннект и диагноза ОК. Ну в общем мозги покипели и теперь мы решаем вот такую дилемму: - 4 й и 5 й пин кузовная и сигнальные массы разведены в Теч 2 и не имеют перемычки, как в других ОЕМ приборах, например IT2,Консулт3,Хонда HDS ну и так далее,в них 4 и 5 пины звонятся накоротко. Посмотрел другие Оем приборы,но американского производства: - IDS Rotunda,такая же фигня как в Теч2. - Volvo Dice, как в Теке. Вопрос: - почему в Теч2 сделана данная гальваноразвязка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пардоньте - ошибся 5 м пином,правильнее вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пардоньте - ошибся 5 м пином,правильнее вот так. на вскидку в верке в,омеге в 4,5 пины оба под болт на массу,верка с в косе перемычка и на массу.Я думаю в остальных где-то также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapno Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 tva381, Спасибо за ответ! Но у меня остался вопрос))) Возможно ли Теком программировать ЭБУ? Или это делается только ОБД программаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 возможно при наличии тиса и нормального к нему подключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти