tva381 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Снять пневмоподвеску и поставить обычную. Если раздражать будет лампочка нужно перепрошить через SPS приборный щиток указав VIN в котором по комплектации пневма не предусмотрена Они доп модуль ставят который обманывает дисплей и посылает туда свою картинку, таких модулей сейчас куча продается а интересно на свежих тахо и эскалейдах простая подвеска есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus55 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 у меня было подобное - сдох кабель какой именно(CanDi или кабель от Теча до Candi) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zikki Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Снять пневмоподвеску и поставить обычную. Если раздражать будет лампочка нужно перепрошить через SPS приборный щиток указав VIN в котором по комплектации пневма не предусмотрена Спасибо будем пробовать. А вин такой комплектации не подскажите?.. P.S. Там даже не лампочка а целая надпись на дисплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 какой именно(CanDi или кабель от Теча до Candi) между кан модулем и тесн2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 подскажите проблема с подключением к ТИС в администраторе ввод\вывод; E2482 тест драйвера отрицательный Tech2 возврат Е2544 сбой связи с прибором тест теха с заглушкощ RS-232 pass с кабелем к компу тест fail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка23 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 добрый день всем! не сталкивался ни кто с привязкой tech2 моторника бу к cadillac bls 2006г? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalubek Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Интересует версия 44.000 для старых саабов. Пробывал загрузить с Тиса, не получилось. Проходит с ошибкой. Если есть дамп для записи через PCMCIA поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Во вложении. Если пишите на карточку большего размера то файл нужно увеличить до нужного размера, иначе не получится SAAB v.44.000 1988-1998 10MB.rar Изменено 18 октября, 2014 пользователем Dr. Mario Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Если пишите на карточку большего размера то файл нужно увеличить до нужного размера, иначе не получится Спасибо, не знал. Каким редактором это лучше сделать, не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Как правильно перешить флешку стоит софт 115 хочю 150. Как правильно его туда положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Друзья Прошу вашего совета Имеется авто OPEL MERIVA 2005 года(сделана на основе CORSA C) Но также в Бразилии выпускалась модель CHEVROLET MERIVA На шевролете имеется в салоне кнопка центрального замка На опеле её не бывает вообще. Схему нашёл от шеви (там один провод на BCM модуль идёт) всё соединил Один хороший чел "Вовик" подсказал бразильские индексы программирования которые соответсвуют ID BCM Кодовый индекс ID=0100, 0101, 0106, 0109 700 ID=010E 750 ID=0103, 0108, 010B 702 ID=0110 752 ID=0102, 0107, 010A 701 ID=010F 751 ID=0114 760 ID=0115 763 ID=0116 762 ID=0117 780 ID=0118 783 ID=0119 782 Моему BCM-му соответствует индекс 751 Но при прописывании через Tech2 пишет-данный индекс не поддерживается Не пойму толи Теч2 видит несоответствие VIN кода европейской машины к бразильскому коду толи надо по другому как то делать? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Как Opel Tech2 160 версией диагностировать опель комбо которого в списке нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Спасибо, не знал. Каким редактором это лучше сделать, не подскажете? Поищите в сети WinHex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotso Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Как Opel Tech2 160 версией диагностировать опель комбо которого в списке нет ? Корса С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamiyama Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 простите а были здесь какие маньяки, которые прошивали что-либо китайскими карточками :? или только в связке т2+тис :? Да и что забавное заметил , вот была картачка, на ней ничего не тупило не зависало, т2 не ребутался, и не вис, все типо чики-пуки было, вот записал пару снапсотоф и оп, уже местами перегазружаться стал, в некоторых блоках. то ребутает и пишет я потерял клавиатуру, а ты просто его турн оф -он и все ог, перепишешь карточку все опять 3.14...тато... есть у кого какой мысля %)? спасиб)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotso Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Несколько раз прошивал с карточки которая пришла с Техом, пока все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вышел 171 опель,загружу и посмотрю что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Дошла очередь немного поиграться с новой игрушкой - "держится" при снижения питания вплоть до 7В, далее снижается яркость дисплея, а при 6,5В начинает мыргать и ребутится: это значит правильный преобразователь напряжения стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilhom Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вышел 171 опель,загружу и посмотрю что и как. Раздача будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну вот, видеокарту и ноутбук реанимировал, драйвера для Аргоси COM-портовой под ХР разыскал на вебархиве. СААБ"овский ТИС2000 установил, пролечил, коннект с Теч2 пошёл, и даже делает вид (без машины) что всё пучком работает. А вот с СААБ"овским Глоблтисом что-то засада какая-то... Установился, зарегился, стартовое окно с картинками открывает - а вот при попытке запуска любой процедуры выскакивает окно с ошибкой Явы, и капут :( Ява самая последняя под ХР. Попробую, что с Опель Глобалом получится... Ноут - Пень 1,78ГГц, 2ГГб ОЗУ. Система - последняя оригинальная корпоративная ХР (не говносборка кулцхакерская). На систему установил необходимые дрова, Акробатридер-6, Офис-2003, Алкоголь120% для образов дисков, Хекскомп, Винхекс, ну и ещё по мелочи системных прог и утилит. Закатал этот "чистый" образ Акронисом в скрытую рекавери-область в конец харда. Теперь раскатываю этот образ, ставлю на него что надо, и снова "убираю" Акронисом в бэкап, развёртывая "чистый" под установку следующего ТИСа/Глобала/и.т.п. На закатку и раскатку уходит минут по 5 от силы - и ни какой софт меж собой не "поссорится". Если что-то закосячилось при установке - не надо тратить время на исправление косяков, или переустановку, а просто заменить на чистую систему, и устанавливать софт по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти