Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! ребят был ли у кого глюк или хз??? с тех2! Подключаю его к вектре ц 06г все хорошо.включился и т.д. Выбираю считывание ошибок -говорит канди подключи! И все -не на какие кнопки не реагирует! отключил питание -заново запустил-выбрал проверку канди 2 теста -прошол все ок говорит. запускаю считывание и наличие блоков -тоже самое говорит -надо канди ! Версия 155 на карте записана! куда копнуть????)))))))))))))

Вот сегодня точно такая ситуевина произошла на корсе ц 2008г, в развлекательной системе. Кто как победил, если было?

 

Да.

Отключаешь CANdi, кабель в ТЕК, заглушку в кабель, в ТЕКе выбираешь тестирование кабеля, во время теста шевелишь кабель....

Я в ТЕКе не нашел как тестировать кабель без канди, научите пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM видимо решил выработать у всех ресурс карт памяти :post:

Вышла версия 173.000

 

 

Я в ТЕКе не нашел как тестировать кабель без канди, научите пожалуйста!!!

5ba50d8f5774c0f81053bc8989f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM видимо решил выработать у всех ресурс карт памяти :post:

Вышла версия 173.000

 

 

 

5ba50d8f5774c0f81053bc8989f.jpg

Я понимаю они добавляют какие-то иденты блоков ,чтобы тесн2 мог с ними работать- не выписывая несовместимость программы и железа.прибавка в теле программы копеечная и инфа об обновлении в онлайне по моему мнению одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Шевроле Круз корейской сборки,2011,1.8l,АКПП.

Пытаюсь внедрить другую АБС и провести для неё SPS online через https://intouch.rit.gm.com.

Выбираю по VIN все конфигурации авто.

В конечном итоге получаю картинку с : введите пароль для этого VIN.

Прошу подсказки плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался - сорри,нужен CARPASS с той машины с которой снят АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался - сорри,нужен CARPASS с той машины с которой снят АБС

епстественно уважаемый коллега.GM сокращает разнообразие железных компонентов на одну платформу только программинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Китайская карта умерла как то странно, memory card explorer читает, стирает, проверяет без проблем и ошибок. в тече карта сначала вроде как работает, можно выбрать год, машину, блок.. потом либо перегружается без слов, либо system halt.

незадолго до этого пытался на эту карту получить security access для saab. тоже не удалось.

кому интересно, вот что внутри

_9afcb95c895e800bb65e79e5c97054dc.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimastr, выведите от точек 2 и 3, либо 4 и 5 проводки, и замерьте на них напряжение при работе карты в Тече при разных режимах - включении/загрузке, работе, при сбое.

точки подключения.jpg

 

до этого пытался на эту карту получить security access для saab
Программить, с учётом "особенностей" китайских карт надёжнее в "сквозном" режиме "Pass Thru" Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно скиньте точки подключения на почту dimastr@yandex.ru у меня пока не достаточно прав для скачивания.

 

Программить, с учётом "особенностей" китайских карт надёжнее в "сквозном" режиме "Pass Thru"

 

про это я в курсе, свою машину именно так и увалил :) только потом полез читать форумы и успешно прошил через Pass Thru.

а тут на саабе поменяли ECM и нужно было пришить, т.е. нужен был всего лишь security access. так вот на этой карте не удалось получить доступ.

есть еще другая, тоже китайская карта, с ней все прошло с первого раза.

 

О! все. увидел точки подключения. попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. попробую.

 

Этой картой теперь пользоваться смысла нет. нужно заказывать новую.

Оригинальную не потяну, не нужна она мне, не связан основной заработок с ремонтом машин... Поэтому вопрос.. Все китайские карты не могут SPS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все чайнакарты сказать не могу, а вот такие, потроха которых на фото выше - как повезёт, и как "звёзды сложатся". Ну и, как понял, ещё играет роль, какой преобразователь питания стоит в Тече - правильный "Морнсун", или дешёвый заменитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. я думал преобразователь меняют для того что бы теч не перезагружался в момент запуска двигателя. у меня такой проблемы не наблюдается, поэтому не стал менять.

закажу пожалуй вместе с картой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше сперва глянуть, что за преобразователь стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бывают вообще какие то непонятные кустарные платки, вроде и в этой теме были фотки таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что внутри моего экземпляра.

 

IMG_2887.jpg

 

IMG_2891.jpg

 

IMG_2892.jpg

 

IMG_2893.jpg

 

IMG_2894.jpg

 

IMG_2895.jpg

 

IMG_2896.jpg

 

Похоже после сборки его еще долго допиливали. :)

стоит менять этот преобразователь на морнсун?

Изменено пользователем dimastr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже после сборки его еще долго допиливали. :)

стоит менять этот преобразователь на морнсун?

Судя по монтажу (моего, и других по фотам) - они платы сперва механизированно распаивают ДИП-мелочёвкой и микрухами, вручную добивают плату разъёмами/электролитами/кварцами и прочим "навесным" и термочувствительным, исправляют визуальные огрехи мехпайки, и запускают/отлаживают, иногда для этого заменяя вплоть до крупных микрух.

 

По преобразователю - точно не морнсун, а вот на сколько он хорош... Я бы проверил как он выдаёт нужное (5В), и запитав от регулируемого источника питания - до какого нижнего порога он "тянет". В моём стоит правильный морнсун, и работает при снижении до 7В, а отрубается при 6,5В. Наверное примерно на это и следует ориентироваться.

 

Для проверки питания с морнсуна - можно подпаяться проводком в карте ("заодно", если уж будете подпаиваться проверять внутреннее питание в карте, как выше говорил), к верхнему контакту С2 на Вашей картинке (с левой стороны, посередине около разъёма).

 

Зы. "Масса" внешнего питания Теча, и его внутренняя "масса" - не связаны! Эт я так, лишний раз напомнить, чтобы вдруг какого казуса не возникло.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по монтажу (моего, и других по фотам) - они платы сперва механизированно распаивают ДИП-мелочёвкой и микрухами, вручную добивают плату разъёмами/электролитами/кварцами и прочим "навесным" и термочувствительным, исправляют визуальные огрехи мехпайки, и запускают/отлаживают, иногда для этого заменяя вплоть до крупных микрух.

 

По преобразователю - точно не морнсун, а вот на сколько он хорош... Я бы проверил как он выдаёт нужное (5В), и запитав от регулируемого источника питания - до какого нижнего порога он "тянет". В моём стоит правильный морнсун, и работает при снижении до 7В, а отрубается при 6,5В. Наверное примерно на это и следует ориентироваться.

 

Для проверки питания с морнсуна - можно подпаяться проводком в карте ("заодно", если уж будете подпаиваться проверять внутреннее питание в карте, как выше говорил), к верхнему контакту С2 на Вашей картинке (с левой стороны, посередине около разъёма).

 

Зы. "Масса" внешнего питания Теча, и его внутренняя "масса" - не связаны! Эт я так, лишний раз напомнить, чтобы вдруг какого казуса не возникло.

похожая ситуация была и у меня заменил преобразователь на нормальный сразу после приобретения.Друг который его менял пропаивал тоже кое-какую навеснуху.(хотя мой тесн2 был после заводского ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования