Vovn4ik13 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет! ребят был ли у кого глюк или хз??? с тех2! Подключаю его к вектре ц 06г все хорошо.включился и т.д. Выбираю считывание ошибок -говорит канди подключи! И все -не на какие кнопки не реагирует! отключил питание -заново запустил-выбрал проверку канди 2 теста -прошол все ок говорит. запускаю считывание и наличие блоков -тоже самое говорит -надо канди ! Версия 155 на карте записана! куда копнуть????))))))))))))) Вот сегодня точно такая ситуевина произошла на корсе ц 2008г, в развлекательной системе. Кто как победил, если было? Да. Отключаешь CANdi, кабель в ТЕК, заглушку в кабель, в ТЕКе выбираешь тестирование кабеля, во время теста шевелишь кабель.... Я в ТЕКе не нашел как тестировать кабель без канди, научите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANTIST Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 GM видимо решил выработать у всех ресурс карт памяти Вышла версия 173.000 Я в ТЕКе не нашел как тестировать кабель без канди, научите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 GM видимо решил выработать у всех ресурс карт памяти Вышла версия 173.000 Я понимаю они добавляют какие-то иденты блоков ,чтобы тесн2 мог с ними работать- не выписывая несовместимость программы и железа.прибавка в теле программы копеечная и инфа об обновлении в онлайне по моему мнению одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Привет. Шевроле Круз корейской сборки,2011,1.8l,АКПП. Пытаюсь внедрить другую АБС и провести для неё SPS online через https://intouch.rit.gm.com. Выбираю по VIN все конфигурации авто. В конечном итоге получаю картинку с : введите пароль для этого VIN. Прошу подсказки плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Разобрался - сорри,нужен CARPASS с той машины с которой снят АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Разобрался - сорри,нужен CARPASS с той машины с которой снят АБС епстественно уважаемый коллега.GM сокращает разнообразие железных компонентов на одну платформу только программинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Китайская карта умерла как то странно, memory card explorer читает, стирает, проверяет без проблем и ошибок. в тече карта сначала вроде как работает, можно выбрать год, машину, блок.. потом либо перегружается без слов, либо system halt. незадолго до этого пытался на эту карту получить security access для saab. тоже не удалось. кому интересно, вот что внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) dimastr, выведите от точек 2 и 3, либо 4 и 5 проводки, и замерьте на них напряжение при работе карты в Тече при разных режимах - включении/загрузке, работе, при сбое. до этого пытался на эту карту получить security access для saab Программить, с учётом "особенностей" китайских карт надёжнее в "сквозном" режиме "Pass Thru" Изменено 3 января, 2015 пользователем Edinolichnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Если не сложно скиньте точки подключения на почту dimastr@yandex.ru у меня пока не достаточно прав для скачивания. Программить, с учётом "особенностей" китайских карт надёжнее в "сквозном" режиме "Pass Thru" про это я в курсе, свою машину именно так и увалил :) только потом полез читать форумы и успешно прошил через Pass Thru. а тут на саабе поменяли ECM и нужно было пришить, т.е. нужен был всего лишь security access. так вот на этой карте не удалось получить доступ. есть еще другая, тоже китайская карта, с ней все прошло с первого раза. О! все. увидел точки подключения. попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Скинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Спасибо. попробую. Этой картой теперь пользоваться смысла нет. нужно заказывать новую. Оригинальную не потяну, не нужна она мне, не связан основной заработок с ремонтом машин... Поэтому вопрос.. Все китайские карты не могут SPS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 За все чайнакарты сказать не могу, а вот такие, потроха которых на фото выше - как повезёт, и как "звёзды сложатся". Ну и, как понял, ещё играет роль, какой преобразователь питания стоит в Тече - правильный "Морнсун", или дешёвый заменитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 хм.. я думал преобразователь меняют для того что бы теч не перезагружался в момент запуска двигателя. у меня такой проблемы не наблюдается, поэтому не стал менять. закажу пожалуй вместе с картой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Может лучше сперва глянуть, что за преобразователь стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 А там разве возможны варианты? видел только под Морнсан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Да, бывают вообще какие то непонятные кустарные платки, вроде и в этой теме были фотки таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastr Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Вот что внутри моего экземпляра. Похоже после сборки его еще долго допиливали. :) стоит менять этот преобразователь на морнсун? Изменено 4 января, 2015 пользователем dimastr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 как правило данная версия довольно стабильно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edinolichnik Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Похоже после сборки его еще долго допиливали. :) стоит менять этот преобразователь на морнсун? Судя по монтажу (моего, и других по фотам) - они платы сперва механизированно распаивают ДИП-мелочёвкой и микрухами, вручную добивают плату разъёмами/электролитами/кварцами и прочим "навесным" и термочувствительным, исправляют визуальные огрехи мехпайки, и запускают/отлаживают, иногда для этого заменяя вплоть до крупных микрух. По преобразователю - точно не морнсун, а вот на сколько он хорош... Я бы проверил как он выдаёт нужное (5В), и запитав от регулируемого источника питания - до какого нижнего порога он "тянет". В моём стоит правильный морнсун, и работает при снижении до 7В, а отрубается при 6,5В. Наверное примерно на это и следует ориентироваться. Для проверки питания с морнсуна - можно подпаяться проводком в карте ("заодно", если уж будете подпаиваться проверять внутреннее питание в карте, как выше говорил), к верхнему контакту С2 на Вашей картинке (с левой стороны, посередине около разъёма). Зы. "Масса" внешнего питания Теча, и его внутренняя "масса" - не связаны! Эт я так, лишний раз напомнить, чтобы вдруг какого казуса не возникло. Изменено 5 января, 2015 пользователем Edinolichnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Судя по монтажу (моего, и других по фотам) - они платы сперва механизированно распаивают ДИП-мелочёвкой и микрухами, вручную добивают плату разъёмами/электролитами/кварцами и прочим "навесным" и термочувствительным, исправляют визуальные огрехи мехпайки, и запускают/отлаживают, иногда для этого заменяя вплоть до крупных микрух. По преобразователю - точно не морнсун, а вот на сколько он хорош... Я бы проверил как он выдаёт нужное (5В), и запитав от регулируемого источника питания - до какого нижнего порога он "тянет". В моём стоит правильный морнсун, и работает при снижении до 7В, а отрубается при 6,5В. Наверное примерно на это и следует ориентироваться. Для проверки питания с морнсуна - можно подпаяться проводком в карте ("заодно", если уж будете подпаиваться проверять внутреннее питание в карте, как выше говорил), к верхнему контакту С2 на Вашей картинке (с левой стороны, посередине около разъёма). Зы. "Масса" внешнего питания Теча, и его внутренняя "масса" - не связаны! Эт я так, лишний раз напомнить, чтобы вдруг какого казуса не возникло. похожая ситуация была и у меня заменил преобразователь на нормальный сразу после приобретения.Друг который его менял пропаивал тоже кое-какую навеснуху.(хотя мой тесн2 был после заводского ремонта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти