serg92653 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Всем привет. Вот что то вести мне начало на УАЗы... то ни одного за три года, то сразу два... Сегодня был ментовской УАЗ Хантер, у него всё время ошибку выбивает "18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха". В инете быстренько порылся - ничего путного не нашёл... Он вроде должен стоять на впускном коллекторе в рукаве 4-го цилиндра... или нет?? Не подскажите, мож кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 какого года уаз? один из вариантов втроен в дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Нет. В ДМРВ всего 4 провода. Если бы был встроен, то было бы пять проводов. Год незнаю. По ЭБУ: Микас 7.2 Имя программы WPZDA442 Версия ПЗУ Е0000626 Тип блока управления 293_04 Калибровки Z7SL0226 ZMZ409 SIEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 так на 409 всегда был встроен в дмрв может на заводе какосячяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Он вроде должен стоять на впускном коллекторе в рукаве 4-го цилиндра... или нет?? Не подскажите, мож кто знает... Для Микас 72 должен быть ввернут датчик во впускной трубопровод снизу на 4 цилиндр. Посмотри может просто где-то прилеплен в другом месте. Вот тут посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Если делали ремонт, стопудов перепутали колодки ДД и ДТВ. Если нет, то меняй ДТВ, он такой же как ДТОЖ. Подоткни к колодке новый датчик и смотри температуру в параметрах, текущая ошибка сразу затрётся. Если увидишь температуру-меняй смело. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 В аварийном режиме ДТВ - температура будет по диагностике 40 и не меняется, можно попробовать датчик зажигалкой погреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Поддерживаю AID_34 не один раз встречалось такое когда перепутают разьемы после ремонта двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти