oskal95 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Приехала десятка жалуется на обороты, поднимаются при езде и на холостых, подумал что подсос воздуха, ДПДЗ работает ошибок нет, проверил РХХ оказался мертвый, заменил на новый тоже самое. На дст6 все регулятор работает. Решил посмотреть на дросель а там то... отверстие в заслонке, заменил на новый работать столо как часы. Спросил у хозяина кто сделал говорит что один инжекторщик, сказал что так надо. Может кто с этим сталкивался, зачем делать отверстие если, при небольшой выработке уже менять дросель надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 На фордах фокусах так делают. на duratec 1.8 там так решают проблему с хх, бывает глохнет на светофорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Для того чтобы не менять РХХ он же мёртвы, так дешевлепросверлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Тоже сталкивался с таким творчеством , так делают те спецы которые не могут справитьс с пороблеммо просадки оборотов(заглыхания) и когда не могут решить вопрос с перетечкой воздуха в ДП, когда рхх неисправен, когда смесь переобогащённая(дохлый ДМРВ с АЦП больше 1.055-1.1... ) в обчем когда не могут найти неисправность и решают проблемму таким образом . Этот ДП лутче заменить на нормальный и тогда вопрос с повышенными оборотами и долгим сбросом отпадёт само собой , ну и конечно чтоб других косяков небыло нужно всё исправить в остальных моментах что касается работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Приехала десятка жалуется на обороты, поднимаются при езде и на холостых, подумал что подсос воздуха, ДПДЗ работает ошибок нет, проверил РХХ оказался мертвый, заменил на новый тоже самое. На дст6 все регулятор работает. Решил посмотреть на дросель а там то... отверстие в заслонке, заменил на новый работать столо как часы. Спросил у хозяина кто сделал говорит что один инжекторщик, сказал что так надо. Может кто с этим сталкивался, зачем делать отверстие если, при небольшой выработке уже менять дросель надо? извращенци других слов нет.еще надкусывают пружинки на рхх тоже не понятно для каких целей...... просто спец у которого нет знаний начанает извращатся.потом ходят слухи что там мастер знает секрет.но некому не говорит.и распускают их такие же невежи водятлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да я тоже думаю что это кощунство, тем более если и не исправен РХХ рано или поздно это отверстие даст о себе знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти